Наверх
Подписаться

Глубина определения уникальности звонка

Уникальность номера определяется по номеру телефона клиента, с которого он совершает свой первый звонок. По умолчанию первый звонок клиента определяется как уникальный и запоминается на весь период с момента подключения проекта. При необходимости это правило можно изменить, чтобы помнить первый звонок клиента как "уникальный" только определенное количество дней.

Для этого необходимо отправить заявку на нашу почту info@calltouch.net с просьбой изменить глубину определения уникальности звонка на выбранное вами количество календарных дней. Мы изменим настройки в проекте, чтобы сервис анализировал дату последнего звонка с каждого номера при определении уникальности или повторности обращения. В результате, если дата последнего звонка будет больше, чем значение глубины уникальности, то в статистике звонок отобразится как уникальный, если меньше — как повторный. 

Обратите внимание! Данное правило действует только с момента применения. Уникальность звонков до изменения настройки пересчитана не будет.


Пример 1. Настройки по умолчанию.


Клиент позвонил с номера 74950000001 1 января 2013 года на подменный номер проекта Х. Через 2 года тот же абонент 74950000001 совершил звонок на любой (необязательно тот же самый, что и в первый раз) отслеживаемый номер того же проекта Х.

  • Первый звонок будет уникальным
  • Второй — повторным


Пример 2. Глубина определения уникальности звонка = 30 дней.


Клиент совершил звонок с номера 74950000002 1 января 2017 года на любой подменный номер проекта Y. 15 января 2017 года клиент позвонил с того же номера 74950000002 на любой (необязательно тот же самый, что и в первый раз) отслеживаемый номер того же проекта Y. 2 февраля 2017 года тот же клиент еще раз позвонил с номера 74950000002 на любой отслеживаемый номер проекта Y. 4 марта 2017 года тот же клиент с номером 74950000002 еще раз позвонил на любой отслеживаемый номер проекта Y.

  • Первый звонок будет уникальным
  • Второй звонок будет повторным
  • Третий звонок будет повторным
  • Четвертый звонок будет снова уникальным, т.к. с момента последнего звонка — 2 февраля до следующего звонка — 4 марта прошли указанные вами 30 дней. 
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.