Содержание
Все сделки, звонки и заявки в статистике Calltouch для удобства их сортировки и анализа впоследствии могут быть размечены тегами.
Теги - это своеобразные метки, которыми могут быть размечены звонки различными способами:
- Вручную в журнале звонков и журнале заявок личного кабинета Calltouch
- Автоматически на основе введенных тоновых сигналов клиентом или оператором в ходе разговора
- Автоматически в зависимости от номеров, на которые или с которых звонят клиенты
- Автоматически системой Calltouch Predict
- Автоматически системой Calltouch Антифрод
- Удаленно с помощью Calltouch API
О последнем способе и пойдет речь в данной статье.
Присвоение тегов сделке или звонку или заявке
Чтобы присвоить какой-либо тег звонку, выполните запрос:
Обязательные параметры, которые необходимо указывать в запросе:
ID сайта |
Идентификатор сайта, его можно получить в меню личного кабинета Calltouch в разделе «Интеграции - API и Webhooks»: |
API токен |
Ключ доступа, его можно получить в меню личного кабинета Calltouch в разделе «Интеграции - API и Webhooks»: |
ID сделки или звонка или заявки | Идентификатор сделки, соответствует выходному параметру orderId или идентификатор звонка, соответствует выходному параметру callId или идентификатор заявки, соответствует выходному параметру requestId. Идентификатор можно узнать с помощью API-выгрузки звонков. |
Имя тега |
Теги через запятую, которые нужно присвоить сделке или лиду. Если указанного тега еще не существует в Вашем личном кабинете Calltouch, он будет создан автоматически. Если указанный тег уже существует, то будет использован уже существующий. Указывая несколько тегов, после запятой не нужно ставить пробел, иначе он окажется началом следующего тега. Максимальная длина тега - 100 символов. |
Обратите внимание, что заявку можно тегировать так же и по requestNumber. Сделку можно тегировать так же и по orderNumber.
Чтобы снять какой-либо тег со звонка, выполните запрос:
Обязательные параметры, которые необходимо указывать в запросе:
ID сайта |
Идентификатор сайта, его можно получить в меню личного кабинета Calltouch в разделе «Интеграции - API и Webhooks»: |
API токен |
Ключ доступа, его можно получить в меню личного кабинета Calltouch в разделе «Интеграции - API и Webhooks»: |
ID звонка или сделки или заявки |
Идентификатор сделки, соответствует выходному параметру orderId или идентификатор звонка, соответствует выходному параметру callId или идентификатор заявки, соответствует выходному параметру requestId. Идентификатор любого звонка можно узнать с помощью API-выгрузки звонков. |
Имя тега |
Теги через запятую, которые нужно снять со звонка. Можно удалять теги, присвоенные не только через API, но и любым другим способом. При снятии тега со звонка, он не удаляется из списка тегов. Указывая несколько тегов, после запятой не нужно ставить пробел, иначе он окажется началом следующего тега. |
Обратите внимание, что с заявки можно снимать теги так же и по requestNumber. Со сделок можно снимать теги так же и по orderNumber.
Чтобы выгрузить теги звонков, воспользуйтесь API для выгрузки звонков, добавив дополнительный входной параметр withCallTags=true (для заявок withRequestTags=true, для сделок withOrdersTags=true):
С описанием остальных параметров Вы можете ознакомиться в инструкции по выгрузке звонков через API. Результат выгрузки в формате JSON будет содержать теги в выходном параметре callTags (RequestTags для заявок, tags для сделок):
Выходной параметр callTags (RequestTags для заявок) будет содержать массив элементов:
category | Категория тега. Ранее теги можно было объединять в категории, сейчас этот функционал устарел, но для обратной совместимости параметр оставлен в выгрузке API. Для всех новых тегов, имя категории будет равно имени тега. |
type |
Тип тега. Возможные значения:
|
names | Массив, содержащий имена тегов |
В выгрузке сделок выходной параметр tags будет содержать массив, содержащий имена тегов сделки.
Как отображаются в статистике теги, присвоенные звонкам через API
Теги, присвоенные звонкам через API, обозначаются в журнале звонков личного кабинета Calltouch иконкой облака :
Кол-во запросов в секунду к API Calltouch ограничено – не более 5 запросов (+5 запросов в очередь) в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, 5 поставятся в очередь, и 1 API-запрос завершится с ошибкой.