Наверх
Подписаться

Построение отчетов по дате сессии, приведшей к звонку

Изучая статистику Calltouch по звонкам, рекламному аналитику прежде всего важно понимать какие рекламные кампании приводят к звонкам. Но дело в том, что переходы по источникам совершаются до совершения звонка, и анализируя статистику важно понимать не когда был совершен звонок по источнику, а когда был совершен именно переход по этому источнику на сайт (когда была создана сессия), который в последствии и привел к звонку.

Эту информацию можно узнать в истории посещений плеера журнала звонков, но для этого необходимо проcматривать каждый звонок отдельно. Гораздо удобнее смотреть статистику во всех отчетах, поэтому изначально все отчеты Calltouch (кроме журнала звонков) построены не по времени звонков, а по времени сессий, приведших к этим звонкам. Таким образом статистика всех отчетов отображает реальную дату и время посещений по источникам, которые в результате привели к звонкам.

Разумеется, Вы всегда сможете на лету изменить эту опцию в настройках личного кабинета и перестроить все отчеты по фактической дате звонка - вся статистика с момента подключения Вашего сайта к Calltouch моментально пересчитается.

Обратите внимание! По дате сессий по умолчанию строятся все отчеты кроме журнала звонков - в журнале звонков даты звонков отображаются фактические, дабы понимать во сколько были совершены звонки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.