Время и дни недели

Читать 6

Общие сведения

  1. Отчет позволяет определить дни недели и часы с наибольшим количеством входящих лидов. Это помогает понять, когда ваша компания получает наибольшее количество потенциальных клиентов и настроить ресурсы и маркетинговые усилия в соответствии с этими пиковыми периодами. 

  2. График и тепловая карта позволяют быстро визуализировать и анализировать данные, а также обнаруживать паттерны и тренды в активности звонков и лидов. 

  3. Режим «Отклонение %» в тепловой карте поможет настроить ставки в контекстной рекламе в зависимости от активности пользователей. 

Двойной период

Отличительная особенность данного отчета является возможность выбора одновременно двух периодов. При этом статистика по основному периоду обозначается голубым цветом main_period.png, а статистика по дополнительному периоду обозначается фиолетовым цветом add_period.png. Это позволяет сравнить статистику по одинаковым характеристикам, но в различные периоды времени. По умолчанию основной период отображает статистику за последнюю неделю, не включая сегодняшний день. А дополнительный период отображает статистику за предыдущую неделю. Если дополнительный период не требуется, его всегда можно удалить с помощью кнопки delete_period.png.

Тепловая карта строится только по основному периоду, вне зависимости от того указан ли дополнительный или нет.

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку "Фильтровать" и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий.

Также можно зажать кнопку Shift, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.

Выбор типа отображаемых данных и отображение конверсии

По умолчанию графики отображают статистику по всем звонкам, но Вы можете выбрать отображение только необходимых Вам данных:

Возможные типы отображаемых данных:

  • Все звонки
  • Уникальные звонки
  • Повторные звонки
  • Целевые звонки
  • Уникально-целевые звонки
  • Все заявки
  • Все обратные звонки
  • Уникальные обратные звонки
  • Целевые обратные звонки
  • Уникально-целевые обратные звонки
  • Все лиды
  • Целевые лиды
  • Уникальные лиды
  • Уникально-целевые лиды

При выборе какого-либо типа данных, отображаются их абсолютное количество. Помимо этого, по каждому типу данных возможно отобразить конверсию по нему, для этого необходимо переключиться в режим "Конверсия %".

Графики по дням недели и времени суток

Наглядно просмотреть статистику по лидам в разрезе дней недели и времени суток согласно выбранному фильтру можно на двух типах графиков - линейных и столбчатых. При наведении мышкой на какой-либо показатель графика, всплывает подсказка с количеством выбранных типов данных. 

Тепловая карта звонков дням недели

Детальный анализ количества лидов в тот или иной час по каждому дню недели позволяет провести тепловая карта, наглядно демонстрирующая информацию по лидам с помощью разной глубины цвета в ячейках, в зависимости от величины значения.

Статистика в тепловой карте отображается в четырех режимах:

Абсолютное сумма всех звонков, за выбранный период
Среднее сумма всех звонков, деленная на количество дней в периоде
Конверсия % отношение количества звонков к количеству сессий за период
Отклонение %

Полезная информация для настройки ставок контекстной рекламы в зависимости от времени. Тепловая карта по отклонениям показывает, на сколько процентов стоит менять ставку в конкретные часы, чтобы Вам не пришлось высчитывать эти отклонения самостоятельно. Достаточно перейти в личный кабинет Яндекс Директ или Google AdWords и указать на сколько изменить ставки в определенные часы, настроив изменение стоимости клика в зависимости от времени на указанное количество процентов в отчете тепловой карты Calltouch.

Оценка происходит от 0% до 200%, где 100% - это текущая ставка. Это означает, что если показатель больше 100%, то ставку необходимо повышать, а если меньше 100% - то понижать. Например, показатель в 50% означает, что в это время Calltouch рекомендует снизить ставку вдвое, а показатель в 200% наоборот говорит, что ставку в данный час необходимо увеличить вдвое.

 


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.