Наверх
Подписаться

Все источники

Содержание

 

Общие сведения

Отчет по всем источникам трафика отображает детальную статистику по всем источникам, с которых осуществляются переходы на Ваш сайт, в том числе и по которым выполняются звонки на отслеживаемые номера. Данные представлены как в графическом виде, наглядно демонстрирующих тенденцию звонков с различных источников, так в табличном виде, позволяющем детально увидеть информацию об источнике вплоть до ключевого слова. Отчет удобно фильтруется в любом необходимом срезе данных и перестраивается по разным типам источников в разных вариантах их вложенности друг друга.

 

Выбор периода

Для этого необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период, кликнув сначала на начальный день необходимого периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечные даты периода вручную в формате дд.мм.гггг.

 

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько условий.

Выбранные условия в полях фильтра применяются по логике ИЛИ в рамках одного поля, логике И между разными полями. Например, при выборе в поле канал значений organic и срс в отчёт попадут все данные, у которых канал ИЛИ organic ИЛИ срс. Если к этому условию добавить значение google в поле источник, то в отчёт попадут данные, у которых в канале ИЛИ organic ИЛИ срс, И при этом google в источнике.

В список значений на выбор в каждом поле, отображаемый при клике на него, не всегда содержит все возможные значения, т.к. их может быть очень много, что затрудняет пролистывание и поиск. Поэтому, чтобы найти нужное значение можно ввести в поле часть значения и система предложит варианты, содержащие данное сочетание введённых символов, из которых останется только выбрать нужное.

Также можно зажать кнопку Shift на клавиатуре, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.

Выбранный фильтр можно сохранить для последующего использования, чтобы не выбирать каждый раз заново, если необходим сложный фильтр по множеству параметров.

2018-08-10_10-50-45.png

Список сохранённых фильтров отображается слева в поле Готовые наборы. Чтобы загрузить нужный сохранённый фильтр достаточно один раз кликнуть по нему в списке и нажать применить.

2018-08-10_10-51-58.png

Для быстрой очистки всех полей фильтра нажмите кнопки "Сбросить" и "Применить", после чего отчёт перестроится в вид без фильтров.

 

Группировка отчета по датам

Для просмотра статистики в зависимости от даты посещений, график и таблицу источников можно сгруппировать по одному из следующих вариантов:

Часы Группировка только для графика, отображается количество количество звонков по каждому из источников и по каждому часу за сутки, период должен быть не больше 1 месяца.
Дни  Группировка по дням из выбранного периода.
Недели  Группировка по неделям из выбранного периода, период должен быть больше 7 дней.
Месяцы Группировка по месяцам из выбранного периода, период должен быть больше 1 месяца.

 

 

Обратите внимание! Для группировки таблицы по датам режим отчета следует переключить в Данные Calltouch LIVE либо в Данные площадок ROI, после чего изменить порядок вложенности, перетащив элемент "Дата" в начало порядка.

 

Порядок вложенности данных

По умолчанию отчет по всем источникам трафика строится от общего к частному, т.е. вначале располагается информация по каналу трафика, затем по источнику внутри этого канала, затем по рекламным кампаниям внутри этого источника, далее информация по ключевым запросам этих рекламных кампаний, и в конце отображается информация по дате - когда были совершены переходы или звонки по данным ключевым запросам.

Если Вам необходимо проанализировать статистику исходя из другой логики построения отчета, например, вначале Вы хотите увидеть информацию о ключевых запросов, а не о канале трафика, то для этого нужно изменить стандартный порядок вложенности, кликнув на иконку order.png в заголовке таблицы источников и курсором мышки поменять местами уровни вложенности любым желаемым Вам способом:

 

Изменение порядка вложенности данных в таблице источников так же влияет и на график источников - при изменении вложенности данных, на графике отображается первый по порядку уровень вложенности.

Порядок уровней вложенности таблицы источников по умолчанию:

  • Канал
    • Источник
      • Кампания
        • Ключевое слово
          • Дата

Обратите внимание! Уровень "Дата" доступен только в режиме Данные Calltouch LIVE.

 

График и диаграмма звонков по источникам

Наглядно просмотреть статистику по источникам звонков согласно выбранному фильтру и порядку вложенности отчета можно на графике и диаграмме, демонстрирующего количество звонков по выбранному уровню вложенности. На графике и диаграмме отображаются первые 3 позиции (ТОП 3) из таблицы источников ниже. Четвертой позицией отображается количество звонков с неопределившимися источниками. Для переключения графика на диаграмму, необходимо выбрать режим "Доли". При наведении мышкой на какой-либо показатель графика или диаграммы, всплывает подсказка с количеством звонков и процентном соотношении от общего числа звонков за выбранный период. Так же под графиком имеется возможность отключить отображение любого показателя или наоборот включить отображение суммарного показателя по всем звонкам.

 

Выбор типа отображаемых данных и отображение конверсии

По умолчанию график и диаграмма отображают статистику по всем звонкам, но Вы можете выбрать отображение только необходимых Вам данных:

Возможные типы отображаемых данных:

  • Все звонки
    • Уникальные звонки
    • Повторные звонки
    • Целевые звонки
    • Уникально-целевые звонки
  • Все заявки
    • Уникальные заявки
    • Повторные заявки
    • Целевые заявки
    • Уникально-целевые заявки
  • Все обратные звонки
    • Уникальные обратные звонки
    • Целевые обратные звонки
    • Уникально-целевые обратные звонки
  • Все лиды
    • Целевые лиды
    • Уникальные лиды
    • Уникально-целевые лиды
  • Сессии

При выборе какого-либо типа данных, отображаются их абсолютное количество звонков. Помимо этого, по каждому типу данных возможно отобразить конверсию по нему, для этого необходимо переключится в режим "Конверсия %".

 

Таблица источников звонков и настройка столбцов

Таблица представляет из себя древовидную структуру источников, порядок которой определяется настройками вложенности, и содержит детальную информацию по источникам звонков вплоть до ключевого слова. Источники раскрываются при клике на строку согласно настройкам вложенности. Столбцы настраиваются с помощью кнопки table_settings.png.

По каждой метрике рассчитывается конверсия в %, которая добавляется в отчет в виде соседнего столбца. Например, все звонки % – это конверсия во все звонки, которая считается как отношение всех звонков к количеству сессий.

Выбранные столбцы и их порядок можно сохранить в качестве собственного набора столбцов. В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть на заголовок столбца.

Режимы отчета

Отчет поделён на 4 режима, каждый из которых обладает специализированным функционалом для решения разных задач. Ниже описание режимов.

 

Данные Calltouch LIVE

Это стандартный режим отчета по всем источникам, который строится на данных по сессиям и лидам, собранным скриптом Calltouch. 

Отчёт отображает прежде всего сводную статистику по всем источникам, с которых совершаются звонки в Вашу компанию на отслеживаемые номера. 

Каждому переходу на сайт соответствует определенный источник. Например, это могут быть: google, yandex, vk.com, email_newsletter (пример названия одной из Ваших новостных рассылок), Callback (обратный звонок) и т.п. Определяются любые пользовательские типы трафика, значения которых извлекаются из utm-меток в ссылке перехода на сайт.

Если отслеживание ведётся статическими номерами, то настройки отображения получаемых данных задаются в разделе "Пул номеров и подмена".

Подробнее о типах источников и тому, что содержит информация об источнике звонка, можно прочитать в разделе "источников звонков" статьи Журнал звонков.

Обратите внимание! В этом отчёте доступен выбор периода включающего текущий день. В остальных режимах выбор текущего дня не доступен.

 

Данные площадок ROI

В этом режиме отчета показаны данные по бюджетам и кликам с площадок, с которыми настроена интеграция. В частности подтягивается информация по расходам из Яндекс.Директ и Google Adwords, которую также можно посмотреть отдельно в соответствующих отчётах Яндекс.Директ и Google Adwords, там представлена более детальная информация и они предназначены для более глубокой аналитики, в то время как общий отчет "Данные площадок" подходит для понимания всей картины расходов за месяц и выявления эффективности рекламных каналов.

Для того, чтобы начать собирать корректные данные для отчета необходимо:

  • настроить интеграции с Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • подключить все аккаунты, на которых ведется контекстная реклама;
  • включить авторазметки calltouch_tm и gclid.

После того, как будут настроены интеграции автоматически появятся данные по Яндекс.Директу и Google AdWords, начнет показываться бюджет.

2018-08-17_13-05-46.png

Ещё одно отличие этого режима от режима Данные Calltouch в том, что здесь информация по сессиям, которые собираются с помощью скрипта Calltouch, заменена информацией по кликам из Яндекс.Директ и Google AdWords, которую они отдают из собственной статистики. Если показывать и то, и другое, то получится задвоение по сессиям. Чтобы этого не произошло, берутся все сессии Calltouch и удаляются те, которые имеют дубль с данными Яндекс.Директа и Google AdWords. Далее просто подставляются полностью собранные отчеты. При этом, эти данные добавляются в канал cpc. В параметр источника (source) проставляются системные значения – yandex и google соответственно.

Если же часть трафика не будет иметь разметки calltouch_tm и gclid, при этом, в значении source будет стоять, например, yandex_direct, он будет в отчете отдельно. Без бюджета, так как он не был связан и система не смогла автоматически включить его в расходы – по этой метке будет 0 показов, 0 бюджета, 0 кликов. При этом будут сессии и звонки. 

Таким образом, добавив пользовательский столбец с информацией по сделкам из CRM, в данном режиме можно построить ROI отчёт, где в одном окне будут собраны расходы на рекламу, лиды и продажи.

 

Сравнение периодов

В этом режиме доступен одновременный выбор двух периодов, которые сравниваются на графике и в таблице.

2018-08-07_13-54-01.png

Как и в других режимах, тут доступны фильтрация и уровни вложенности по основным меткам (канал, источник, кампания, объявление, ключевое слово), а также настройка столбцов в таблице и метрик отображения графика (все звонки, уникальные звонки, обратные звонки, сессии и др.).

Линии на графике отображают общее количество по выбранной метрике за каждый период, по умолчанию, все звонки. По горизонтальной оси графика можно выбрать разбивку по часам, дням, неделям, месяцам, в зависимости от выбранных периодов.
Сравнение в таблице производится по каждому каналу отдельно и по каждому столбцу выводится процент изменения, которое рассчитывается как разница между вторым и первым периодом, относительно первого периода. Если второй период отличается от первого в большую сторону, то процент выделен зелёным цветом, если в меньшую – красным цветом.

Таким образом, в этом режиме удобно анализировать как один период отработал относительно другого. Сравнить можно как один день с другим, так и по неделям, месяцам, годам, или любым другим периодам.

 

Сравнение сегментов

В этом режиме доступен одновременный выбор нескольких сегментов, которые сравниваются на графике и в таблице. Подробнее о настройке сегментов можно прочитать в статье "Настройки – Тегирование и Сегменты". 
Добавить сегмент к сравнению можно с помощью кнопки segments.png в правом верхнем углу таблицы.

2018-08-07_16-50-53.png

Как и в других режимах, тут доступны фильтрация и уровни вложенности по основным меткам (канал, источник, кампания, объявление, ключевое слово), а также настройка столбцов в таблице и метрик отображения графика (все звонки, уникальные звонки, обратные звонки, сессии и др.).

Линии на графике отображают общее количество по выбранной метрике по каждому сегменту, по умолчанию, все звонки. По горизонтальной оси графика можно выбрать разбивку по часам, дням, неделям, месяцам, в зависимости от выбранных периодов.
Сравнение в таблице производится по каждому каналу отдельно и по каждому столбцу выводится процент изменения, которое рассчитывается как разница между вторым и первым сегментом, относительно первого периода. Если второй сегмент отличается от первого в большую сторону, то процент выделен зелёным цветом, если в меньшую – красным цветом. Процент разницы доступен только, если выбрано два сегмента.

Таким образом, в этом режиме удобно анализировать, как один сегмент отработал относительно другого. Также можно сравнивать и более двух сегментов одновременно. 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 10 из 13
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.