Содержание
Как установить скрипт Calltouch на сайт
Если ваш домен подключен в одном личном кабинете Calltouch
Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>:
<script type="text/javascript"> (function(w,d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]
["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")
[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct","mod_id");
</script>
<!--calltouch -->
где mod_id - уникальный идентификатор скрипта, который можно просто скопировать вместе со сгенерированным идентификатором из настроек вашего проекта в личном кабинете Calltouch:
После установки данного скрипта, сервис Calltouch начнет автоматически собирать статистику по посещениям. Так же будет возможно использование виджета обратного звонка Calltouch.
Если ваш один и тот же домен подключен одновременно в нескольких личных кабинетах Calltouch
Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>. Имейте в виду, что вместо одного mod_id укажите все ["mod_id1", "mod_id2"] всех личных кабинетов, где подключен ваш домен:
<script type="text/javascript"> (function(w,d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]
["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")
[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct",["mod_id1", "mod_id2"]);
</script>
<!--calltouch -->
Обратите внимание! Для работы сервиса Calltouch на вашем сайте, его домен необходимо указать в списке отслеживаемых доменов. Все поддомены указанного домена будут отслеживаться автоматически при условии,что на них установлен тот же самый скрипт Calltouch, что и на основном домене. Если на сайте установлен скрипт Calltouch, но его домен не указан в списке отслеживаемых – статистика по нему не будет собираться.
Важные моменты при установке скрипта
- Для корректной работы скрипта, на сайте должна быть установлена библиотека jQuery. Проверить ее наличие на сайте можно выполнив в консоли браузера команду:
console.log(jQuery.fn.jquery); - Если библиотека jQuery на сайте отсутствует, ее необходимо подключить на ваш сайт, вставив следующий скрипт перед закрывающим тегом </head> (до скрипта Calltouch):
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js"></script>
- Ввиду того, что многие блокировщики рекламы блокируют Google Tag Manager и всё его содержимое, мы не рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch через GTM. Мы рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch напрямую в код сайта.
Какие данные собирает скрипт Calltouch
1. Информация о посетителях сайтов
Скрипт Calltouch получает публичную информацию о пользователе сайта:
- Его IP-адрес
По нему определяется страна и город. - User Agent – там содержится браузер и ОС устройства
По этой информации определяется тип устройства, с которого клиент зашел на сайт. - Страница входа на сайт
Это позволяет определить источники трафика, размеченного utm-метками. - Ref или страница, с которой пользователь перешел на ваш сайт.
Это позволяет определить источники переходов со всех других типов трафика. - Адреса страниц, которые посещает пользователь.
Для определения, с какой страницы клиент позвонил или оставил заявку. - Google Client Id
ID, который Google Analytics присваивает каждой сессии на сайте, когда срабатывает их скрипт. Это позволяет нам отправить событие о звонке в GA и связать это событие с их сессией по id. - ID Яндекс.Метрики
ID, который Яндекс.Метрика присваивает каждой сессии на сайте, когда срабатывает их скрипт.
Всю информацию Calltouch собирает специальным JavaScript-скриптом из стандартных источников. Вся эта информация является публичной.
Calltouch собирает следующие данные о звонивших:
- Номер клиента
- Дату и время звонка
- Длительность звонка
- Запись звонка
- Электронная почта
Всю эту информацию оператор связи получает, когда клиент звонит на подменный номер или оставляет заявку в форме, подключенной к отслеживанию в Calltouch.
3. Информация о характеристиках лида
Calltouch определяет пол звонящего с помощью нейросети, которая была обучена на большом количестве тембров голосов мужчин и женщин. Соответственно, на основе записи разговора и тембра голоса звонящего, она определяет пол звонящего клиента.