Наверх
Подписаться

Установка скрипта отслеживания Calltouch

Содержание

Как установить скрипт Calltouch на сайт

Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>:

<!-- calltouch -->
<script src="https://mod.calltouch.ru/init.js?id=xxx"></script>
<!-- calltouch -->

где xxx - уникальный идентификатор скрипта, который можно получить по запросу в тех. поддержку info@calltouch.net, либо просто скопировать уже готовый скрипт с сгенерированным идентификатором из настроек вашего проекта в личном кабинете Calltouch:

Screenshot_12.png

После установки данного скрипта, сервис Calltouch начнет автоматически собирать статистику по посещениям. Так же будет возможно использование виджета обратного звонка Calltouch.

 

Обратите внимание! Для работы сервиса Calltouch на вашем сайте, его домен необходимо указать в списке отслеживаемых доменов. Все поддомены указанного домена будут отслеживаться автоматически при условии,что на них установлен тот же самый скрипт Calltouch, что и на основном домене. Если на сайте установлен скрипт Calltouch, но его домен не указан в списке отслеживаемых – статистика по нему не будет собираться.

 

Важные моменты при установки скрипта:

  • Для корректной работы скрипта, на сайте должна быть установлена библиотека jQuery. Проверить ее наличие на сайте можно выполнив в консоли браузера команду:
    log(jQuery.fn.jquery);
  • Если библиотека jQuery на сайте отсутствует, ее необходимо подключить на ваш сайт, вставив следующий скрипт перед закрывающим тегом </head> (до скрипта Calltouch):
    <script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js"></script>
  • Ввиду того, что многие блокировщики рекламы блокируют Google Tag Manager и всё его содержимое, мы не рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch через GTM. Мы рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch напрямую в код сайта.
  • Для корректной работы интеграции с Google Analytics, скрипт GA и Calltouch должны быть установлены одним и тем же способом – либо оба напрямую в код сайта, либо оба через Google Tag Manager. Только для тарифных планов Стандарт и Премиум.

 

Данные, которые собирает скрипт Calltouch

1. Информация о посетителях сайтов

Скрипт Calltouch получает публичную информацию о пользователе сайта:
1) его ip-адрес (по нему определяется страна и город)
2) User Agent - там содержится браузер и ОС устройства (по этой информации определяется тип устройства, с которого клиент зашел на сайт)
3) страница входа на сайт (это позволяет определить источники трафика, размеченного utm-метками)
4) ref или страница, с которой пользователь перешел на ваш сайт (это позволяет определить источники переходов со всех других типов трафика)
5) адреса страниц, которые посещает пользователь (для определения, с какой страницы клиент позвонил)
6) Google client_id (id, который Google Analytics присваивает каждой сессии на сайте, когда срабатывает их скрипт; это позволяет нам отправить событие о звонке в GA и связать это событие с их сессией по id)
7) id Яндекс.Метрики (id, который Яндекс.Метрика присваивает каждой сессии на сайте, когда срабатывает их скрипт)

Всю информацию Calltouch собирает специальным JavaScript-скриптом из стандартных источников. Вся эта информация является публичной.


2. Информация о лидах

Calltouch собирает следующие данные о звонивших:

1) номер клиента
2) дату и время звонка
3) длительность звонка
4) запись звонка
5) электронная почта


Всю эту информацию оператор связи получает, когда клиент звонит на подменный номер или оставляет заявку в форме, подключенной к отслеживанию в Calltouch.


3. Информация о характеристиках лида

Calltouch определяет пол звонящего с помощью нейросети, которая была обучена на большом количестве тембров голосов мужчин и женщина. Соответственно, на основе записи разговора и тембра голоса звонящего, она определяет пол звонящего клиента.


Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.