Наверх
Подписаться

Установка скрипта отслеживания Calltouch

Содержание

Как установить скрипт Calltouch на сайт

Если ваш домен подключен в одном личном кабинете Calltouch

Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>:

<!-- calltouch -->
<script type="text/javascript"> (function(w,d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]
["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")
[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct","mod_id");
</script>
<!--calltouch -->

где mod_id - уникальный идентификатор скрипта, который можно просто скопировать с сгенерированным идентификатором из настроек вашего проекта в личном кабинете Calltouch:

Screenshot_12.png

После установки данного скрипта, сервис Calltouch начнет автоматически собирать статистику по посещениям. Так же будет возможно использование виджета обратного звонка Calltouch.

 

Если ваш один и тот же домен подключен одновременно в нескольких личных кабинетах Calltouch

Скопируйте скрипт и вставьте его перед закрывающим тегом </head>. Имейте в виду, что вместо одного mod_id укажите все ["mod_id1", "mod_id2"] всех личных кабинетов, где подключен ваш домен:

<!-- calltouch -->
<script type="text/javascript"> (function(w,d,n,c){w.CalltouchDataObject=n;w[n]=function(){w[n]
["callbacks"].push(arguments)}; if(!w[n]["callbacks"]){w[n]["callbacks"]=[]}w[n]["loaded"]=false; if(typeof c!=="object"){c=[c]}w[n]["counters"]=c;for(var i=0;i<c.length;i+=1){p(c[i])} function p(cId){var a=d.getElementsByTagName("script")
[0], s=d.createElement("script"),i=function(){a.parentNode.insertBefore(s,a)}; s.type="text/javascript";s.async=true;s.src="https://mod.calltouch.ru/init.js?id="+cId; if(w.opera=="[object Opera]"){d.addEventListener("DOMContentLoaded",i,false)}else{i()}} })(window,document,"ct",["mod_id1", "mod_id2"]);
</script>
<!--calltouch -->
js_install.png

 

Обратите внимание! Для работы сервиса Calltouch на вашем сайте, его домен необходимо указать в списке отслеживаемых доменов. Все поддомены указанного домена будут отслеживаться автоматически при условии,что на них установлен тот же самый скрипт Calltouch, что и на основном домене. Если на сайте установлен скрипт Calltouch, но его домен не указан в списке отслеживаемых – статистика по нему не будет собираться.

 

Важные моменты при установке скрипта:

  • Для корректной работы скрипта, на сайте должна быть установлена библиотека jQuery. Проверить ее наличие на сайте можно выполнив в консоли браузера команду:
    log(jQuery.fn.jquery);
  • Если библиотека jQuery на сайте отсутствует, ее необходимо подключить на ваш сайт, вставив следующий скрипт перед закрывающим тегом </head> (до скрипта Calltouch):
    <script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js"></script>
  • Ввиду того, что многие блокировщики рекламы блокируют Google Tag Manager и всё его содержимое, мы не рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch через GTM. Мы рекомендуем устанавливать скрипт Calltouch напрямую в код сайта.
  • Для корректной работы интеграции с Google Analytics, скрипт GA и Calltouch должны быть установлены одним и тем же способом – либо оба напрямую в код сайта, либо оба через Google Tag Manager. Только для тарифных планов Стандарт и Премиум.

 

Данные, которые собирает скрипт Calltouch

1. Информация о посетителях сайтов

Скрипт Calltouch получает публичную информацию о пользователе сайта:
1) его ip-адрес (по нему определяется страна и город)
2) User Agent - там содержится браузер и ОС устройства (по этой информации определяется тип устройства, с которого клиент зашел на сайт)
3) страница входа на сайт (это позволяет определить источники трафика, размеченного utm-метками)
4) ref или страница, с которой пользователь перешел на ваш сайт (это позволяет определить источники переходов со всех других типов трафика)
5) адреса страниц, которые посещает пользователь (для определения, с какой страницы клиент позвонил)
6) Google client_id (id, который Google Analytics присваивает каждой сессии на сайте, когда срабатывает их скрипт; это позволяет нам отправить событие о звонке в GA и связать это событие с их сессией по id)
7) id Яндекс.Метрики (id, который Яндекс.Метрика присваивает каждой сессии на сайте, когда срабатывает их скрипт)

Всю информацию Calltouch собирает специальным JavaScript-скриптом из стандартных источников. Вся эта информация является публичной.


2. Информация о лидах

Calltouch собирает следующие данные о звонивших:

1) номер клиента
2) дату и время звонка
3) длительность звонка
4) запись звонка
5) электронная почта


Всю эту информацию оператор связи получает, когда клиент звонит на подменный номер или оставляет заявку в форме, подключенной к отслеживанию в Calltouch.


3. Информация о характеристиках лида

Calltouch определяет пол звонящего с помощью нейросети, которая была обучена на большом количестве тембров голосов мужчин и женщина. Соответственно, на основе записи разговора и тембра голоса звонящего, она определяет пол звонящего клиента.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 9 из 11
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.