Наверх
Подписаться

Кросс-проектная аналитика

Содержание

 

 

Что такое кросс-проектная аналитика?

Если к сервису Calltouch в различных личных кабинетах у вас подключено более одного сайта, которые в реальности могут взаимодействовать друг с другом, например:

  • посетители могу выполнять переходы с одного отслеживаемого сайта на другой и обратно
  • звонки на отслеживаемых сайтах могут совершаться с одних и тех же номеров клиентов

В этом случае важно будет отслеживать подобную взаимосвязь, т.е. строить кросс-проектную аналитику между Вашими сайтами.

 

 

Как включить и настроить?

Включить и настроить кросс-проектную аналитику Вы можете в разделе "Настройки => Кросс-проектная аналитика" новой версии личного кабинета:

menu.png

 

 

Возможности для кросс-проектной аналитики

В Calltouch реализованы следующие возможности для склеивания статистики нескольких ЛК и получения в результате кросс-проектной аналитики:

Все опции применяются к статистике с момента их включения, прежняя статистика не изменяется. Рассмотрим подробнее каждую возможность.

advice_ver2.png Обратите внимание! Для дальнейших настроек, у Вашего текущего логина должен быть доступ ко всем сайтам, которые Вы хотите использовать для кросс-проектной аналитики между ними. Если у Вас по какой-то причине нет доступа ко всем сайтам, обратитесь к Вашему личному аккаунт-менеджеру или на почту info@calltouch.net.

 

 

Передача реального источника трафика из других кабинетов

Предположим, в сервисе Calltouch у вас отслеживаются два сайта - siteA.ru в одном личном кабинете и siteB.ru в другом личном кабинете. На обоих сайтах присутствуют перекрестные ссылки друг на друга. Посетитель переходит с контекстной рекламы на siteA.ru и ему выделяется номер из пула сайта siteA.ru. Затем он кликает на сайте siteA.ru на ссылку, ведущую на сайт siteB.ru, и там ему уже выделяется другой номер из пула сайта siteB.ru, после чего на сайте siteB.ru посетитель совершает звонок на выделившийся ему номер.

В результате источник звонка посетителя на сайте siteB.ru будет "реферал с сайта siteA.ru". Хотя на самом деле изначально посетителя привлекла контекстная реклама сайта siteA.ru, за которую Вы заплатили деньги и если не учитывать звонок этого посетителя, то данные о выручке с контекстной рекламы будет некорректны. Но если Вы включите для сайтов siteA.ru и siteB.ru опцию "Передача реального источника трафика из других кабинетов" в настройках кросс-проектной аналитики, то в отчете По сайтам донорам личного кабинета siteB.ru, сможете увидеть первоначальный переход посетителя с контекстной рекламы на сайт донор (siteA.ru).

Обратите внимание, что реальный источник, проброшенный из других кабинетов, будет отображаться только в отчете По сайтам донорам, в других же отчетах логика определения источника не изменится, т.е. в примере выше после включения опции "Передача реального источника трафика из других кабинетов" во всех отчетах, кроме По сайтам донорам, источник звонка все равно останется "реферал с сайта siteA.ru". Так сделано намеренно, чтобы основная статистика всех отчетов не искажалась дополнительной, представленной в отдельном отчете По сайтам донорам. Кроме того, в отчете "Журнал звонков" вы так же будете видеть посещения с сайтов доноров, они будет отображаться в истории посещений и помечены специальной иконкой. В примере выше история посещений звонка в журнале звонков сайта siteB.ru будет выглядеть как: переход с контекстной рекламы на сайт siteA.ru => переход на сайт siteB.ru. Источник же звонка в журнале звонков будет так же определен по общей логике, в примере это будет "реферал с сайта siteA.ru". 

Чтобы включить вышеописанную опцию проброса первоначальных источников перехода с донорского сайта, с которого впоследствии перешли на другой сайт и совершили звонок, включите опцию "Передача реального источника трафика из других кабинетов" и добавьте ID сайтов :

cross-domen.png

 

ID сайтов можно найти в адресной строке:

siteID.png

advice_ver2.png Обратите внимание! Данную опцию необходимо включать на каждом сайте из всех, что Вы хотите использовать в пробросе источников. На скриншотах выше ID текущего сайта 456, а добавленного 12345. Это означает, что источники будут пробрасываться только в одну сторону - с 456 на 12345. Если необходимо пробрасывать источник и в обратную сторону, сделайте такие же настройки на сайте ID 12345, добавив в него уже сайт 456.

 

 

Общий ID клиента на группу сайтов

Каждому клиенту, совершившему звонок, Calltouch присваивает уникальной идентификатор - ctCallerId. Его можно увидеть, например, выгрузив журнал звонков в CSV, а так же через API или WebHook'и.

Уникальный идентификатор присваивается клиенту по номеру телефона с которого он звонит и по умолчанию в рамках одного сайта. Однако, включив опцию "Общий ID клиента на группу сайтов" и добавив в нее ID сайтов, уникальный идентификатор будет присваивается клиенту уже в рамках всех объединенных в опции сайтов.

cross-id.png

 advice_ver2.png Обратите внимание! Данную опцию необходимо включать лишь на одном из объединяемых сайтов, в объединенном сайте она включится автоматически. На скриншоте Выше в настройках сайта ID 456, добавлены сайты ID 12345 и ID 678. После этого в настройках сайтов ID 12345 и ID 678 автоматически появляются аналогичные настройки.

 

 

Кросс-уникальность

Уникальный звонок от клиента - это первый звонок с его номера телефона. По умолчанию уникальность клиента отслеживается в рамках одного сайта. Например, сначала клиент позвонил на сайт siteA.ru, отслеживаемый в одном личном кабинете, потом тот же клиент с того же номера телефона позвонил на сайт siteB.ru с этого же номера телефона. В личных кабинетах каждого сайта это будут уникальные звонки. Но если Вы включите опцию "Кросс-уникальность" и добавите в нее сайты, которые требуется объединить для проброса уникальности звонка, то в примере выше звонок на сайт siteB.ru в личном кабенете siteB.ru стал бы повторным, а не уникальным.

cross-uniq.png

advice_ver2.png Обратите внимание! Данную опцию необходимо включать на каждом сайте из всех, что Вы хотите использовать в пробросе уникальности звонков. На скриншотах выше ID текущего сайта 456, а добавленных 12345 и 678. Это означает, что уникальность звонков на сайте 456 будет определяться с учетом звонков клиентов на сайты ID 12345 и ID 678. Но уникальность звонков на сайтах ID 12345 и ID 678 не будет определяться с учетом звонков клиентов на сайт ID 456.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.