Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с Инфоклиника

Содержание

 

 

Об интеграции

Интеграция Calltouch и МИС «Инфоклиника» позволяет по завершению каждого зафиксированного звонка в Calltouch, передавать в Инфоклинику следующую информацию по звонку:

  • Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер
  • Дата, время и длительность звонка
  • Уникальный ID звонка в Calltouch
  • Источник
  • Канал
  • Ключевое слово
  • UTM-метка utm_source
  • UTM-метка utm_medium
  • UTM-метка utm_campaign
  • UTM-метка utm_content
  • UTM-метка utm_term
  • Идентификатор Google Client ID
  • Идентификатор Yandex Client ID

Пример того, как это может выглядеть в реальности. Посетитель находит сайт в поисковике, переходит на него с контекстной рекламы и совершает звонок. После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику. В Инфоклинике звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана.

advice_ver2.png В ближайшее время будет так же реализована возможность обратной загрузки данных из Инфоклиники в Calltouch по записям на прием, созданных по звонкам, ранее переданным из Calltouch.

Требование к минимальной версии Инфоклиники

Для интеграции Calltouch и МИС «Инфоклиника», минимальная версия Инфоклиники должна быть 17.1. Если Вы используете более раннюю версию Инфоклиники, обратитесь в службу технической поддержки info@sdsys.ru.

 

Открытие доступа к API портала Вашей клиники

Чтобы Calltouch смог отправлять данные по звонкам в Ваш портал Инфоклиники, перед настройкой интеграции необходимо предоставить Calltouch доступ к API Вашего портала Инфоклиники. Портал - это Ваш личный кабинет в Инфоклиники, например, demo.infoclinica.ru. Чтобы открыть к его API доступ для Calltouch, Вам необходимо отправить письмо в коммерческий отдел Инфоклиники на почту sale@sdsys.ru с просьбой открыть для Calltouch доступ к API Вашего портала, и указав в письме адрес этого портала. После открытия доступа к API, можно приступить к настройке и запуску интеграции.

 

 

Настройка и запуск интеграции

Настройка и запуск интеграции выполняется в несколько кликов. Вначале в меню настроек личного кабинета Calltouch, Вам необходимо перейти в раздел CRM и на открывшейся странице кликнуть на интеграцию с Инфоклиника:

Screen_Shot_2018-01-22_at_11.40.44.png

 

Адрес портала Вашей клиники

Затем укажите адрес портала Вашей клиники, к API которого Вы открыли доступ ранее (см. раздел Открытие доступа к API портала Вашей клиники выше), и кликните на кнопку "Добавить интеграцию":

Screen_Shot_2018-01-22_at_11.46.41.png

 

Выбор передаваемых данных

Чтобы визуально не перегружать отображаемую информацию о звонках, МИС «Инфоклиника» рекомендует отправлять по каждому звонку только источник и канал - именно эти данные выбраны по умолчанию и их передачу нельзя отменить:

Screen_Shot_2018-01-22_at_11.59.45.png

На свое усмотрение Вы можете расширить эту информацию, включив передачу дополнительных данных:

  • Кампания / utm_campaign
  • Объявление / utm_content
  • Ключевой запрос / utm_term
  • Идентификатор Google Client ID
  • Идентификатор Yandex Client ID

Отправляемая информация по звонку будет разделяться знаком &, например:

utm_source=yandex&utm_medium=cpc&ga_client_id=123&ya_client_id=456

Если у источника звонка utm-метки отсутствуют или не предусмотрены, например, при прямых переходах, переходов с органического поиска или при реферальных переходах, то в этих случаях вместо utm-меток будет отображаться соответствующая информация. Например, при прямом переходе будет отправлена информация:

source=(direct)&medium=(none)

Обратите внимание, что передаваемая в Инфоклинику информация об источнике звонка не может содержать более 1024 символов, поэтому в случае превышения длины строки с источником звонка, лишнее будет автоматически отрезано.

Данные в Инфоклинику передаются сразу же после завершения звонка.

Выбор модели атрибуции

В Calltouch источник звонка может быть определен по одной из двух моделей атрибуции:

  • Последний непрямой (по умолчанию)
    Источник звонка определится по последнему непрямому переходу посетителя на сайт. Например, если посетитель днем перешел по контексту на Ваш сайт, сохранил его в закладки, затем вернулся вечером из закладок по прямому переходу и позвонил, то источник его звонка будет последний непрямой - контекст.
  • Последнее взаимодействие
    Источник звонка определится по последнему переходу посетителя на сайт перед совершением звонка. Например, если посетитель днем перешел по контексту на Ваш сайт, сохранил его в закладки, затем вернулся вечером из закладок по прямому переходу и позвонил, то источник его звонка будет последнее взаимодействие - прямой переход.

Screen_Shot_2018-01-22_at_12.41.44.png

По умолчанию источники звонков в Инфоклинику передаются по атрибуции "Последний непрямой". Вы можете изменить модель атрибуции на "Последнее взаимодействие", после чего новые звонки будут передаваться уже новой модели атрибуции. Источники уже переданных звонков в Инфоклинике не изменяться. Выбранная в настройках интеграции модель атрибуции не повлияет на отображение данных в отчетах личного кабинета Calltouch - за отображение источников в отчетах отвечает настройка модели атрибуции в системных настройках личного кабинета Calltouch.

 

Выбор часового пояса

Если часовой пояс Вашей клиники отличается от московского, укажите необходимый часовой пояс, в соответствии с которым в Инфоклинику будет передаваться время звонков:

Screen_Shot_2018-01-22_at_13.27.29.png

 

Запуск или приостановка интеграции

Чтобы активировать или деактивировать передачу данных в Инфоклинику, достаточно кликнуть на соответствующий переключатель, расположенный над адресом портала Инфоклиники:

Screen_Shot_2018-01-22_at_13.38.47.png

 

Ошибка доступа к API портала Инфоклиники

Если при включении интеграции Вы увидите ошибку доступа к API Вашего портала, то Вам необходимо либо запросить в коммерческом отделе доступ для Calltouch к API портала Вашей клиники (см. раздел Открытие доступа к API портала Вашей клиники выше), либо если Вы уже это сделали, проверить правильность указанного адреса портала Инфоклиники. В случае если ни один из вариантов не поможет, обратитесь к Вашему личному менеджеру Calltouch либо на почту info@calltouch.net.

Screen_Shot_2018-01-22_at_13.58.40.png

 

 

Добавление дополнительных аккаунтов

Если в рамках одного личного кабинета Calltouch у Вас отслеживается сайт, звонки с которого могут идти в разные клиники со своими собственными порталами Инфоклиники, в таком случае Вы можете добавить эти порталы в качестве дополнительных:

Screen_Shot_2018-01-22_at_14.30.52.png

Дополнительные порталы настраиваются абсолютно так же, как и основные. После включения отправки данных по дополнительным порталам, каждый звонок будет одновременно отправляться во все активные порталы сайта. Например, если в рамках сайта site.ru у Вас настроена интеграция с порталами Инфоклиники demo.infoclinica.ru и demo1.infoclinica.ru, и передача данных активна для обоих порталов, то каждый зафиксированный в Calltouch звонок будет одновременно отправляться в оба портала. А уже на стороне Инфоклиники звонок будет связан с необходимым порталом, в который обращался пациент (проверка на стороне Инфоклиники будет произведена по номеру клиента, запись на прием по которому есть в том или ином портале).

 

 

Обновление данных

Если в ходе работы интеграции возникали ошибки, в результате которых в Инфоклинику были переданы не все звонки, Вы можете переотправить неотправленные звонки, выбрав период за который следует выполнить переотправку и кликнуть на одноименную кнопку:

Screen_Shot_2018-01-22_at_14.06.21.png

Все отправляемые в Инфоклинику звонки логируются на стороне Calltouch, поэтому после запуска переотправки в Инфоклинику будут автоматически отправлены только те звонки, которые ранее отправить не удалось, поэтому дубли звонков в Инфоклинике исключены. Исходя из этого, мы рекомендуем выбирать период из расчета того времени, когда интеграция с Инфоклиникой уже была включена. Отправить звонки за период, когда интеграция еще не была включена, невозможно. Переотправка необходима только для звонков, которые не удалось отправить во время работы интеграции.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.