Содержание
Об интеграции
Интеграция Calltouch и МИС «Инфоклиника» позволяет по завершению каждого зафиксированного звонка в Calltouch, передавать в Инфоклинику следующую информацию по звонку:
- Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер
- Дата, время и длительность звонка
- Уникальный ID звонка в Calltouch
- Источник
- Канал
- Ключевое слово
- UTM-метка utm_source
- UTM-метка utm_medium
- UTM-метка utm_campaign
- UTM-метка utm_content
- UTM-метка utm_term
- Идентификатор Google Client ID
- Идентификатор Yandex Client ID
Пример того, как это может выглядеть в реальности. Посетитель находит сайт в поисковике, переходит на него с контекстной рекламы и совершает звонок. После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику. В Инфоклинике звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана.
В ближайшее время будет так же реализована возможность обратной загрузки данных из Инфоклиники в Calltouch по записям на прием, созданных по звонкам, ранее переданным из Calltouch.
Требование к минимальной версии Инфоклиники
Для интеграции Calltouch и МИС «Инфоклиника», минимальная версия Инфоклиники должна быть 17.1. Если Вы используете более раннюю версию Инфоклиники, обратитесь в службу технической поддержки info@sdsys.ru.
Открытие доступа к API портала Вашей клиники
Чтобы Calltouch смог отправлять данные по звонкам в Ваш портал Инфоклиники, перед настройкой интеграции необходимо предоставить Calltouch доступ к API Вашего портала Инфоклиники. Портал - это Ваш личный кабинет в Инфоклиники, например, demo.infoclinica.ru. Чтобы открыть к его API доступ для Calltouch, Вам необходимо отправить письмо в коммерческий отдел Инфоклиники на почту sale@sdsys.ru с просьбой открыть для Calltouch доступ к API Вашего портала, и указав в письме адрес этого портала. После открытия доступа к API, можно приступить к настройке и запуску интеграции.
Настройка и запуск интеграции
Настройка и запуск интеграции выполняется в несколько кликов. Вначале в меню настроек личного кабинета Calltouch, Вам необходимо перейти в раздел CRM и на открывшейся странице кликнуть на интеграцию с Инфоклиника:
Адрес портала Вашей клиники
Затем укажите адрес портала Вашей клиники, к API которого Вы открыли доступ ранее (см. раздел Открытие доступа к API портала Вашей клиники выше), и кликните на кнопку "Добавить интеграцию":
Выбор передаваемых данных
Чтобы визуально не перегружать отображаемую информацию о звонках, МИС «Инфоклиника» рекомендует отправлять по каждому звонку только источник и канал - именно эти данные выбраны по умолчанию и их передачу нельзя отменить:
На свое усмотрение Вы можете расширить эту информацию, включив передачу дополнительных данных:
- Кампания / utm_campaign
- Объявление / utm_content
- Ключевой запрос / utm_term
- Идентификатор Google Client ID
- Идентификатор Yandex Client ID
Отправляемая информация по звонку будет разделяться знаком &, например:
utm_source=yandex&utm_medium=cpc&ga_client_id=123&ya_client_id=456
Если у источника звонка utm-метки отсутствуют или не предусмотрены, например, при прямых переходах, переходов с органического поиска или при реферальных переходах, то в этих случаях вместо utm-меток будет отображаться соответствующая информация. Например, при прямом переходе будет отправлена информация:
source=(direct)&medium=(none)
Обратите внимание, что передаваемая в Инфоклинику информация об источнике звонка не может содержать более 1024 символов, поэтому в случае превышения длины строки с источником звонка, лишнее будет автоматически отрезано.
Данные в Инфоклинику передаются сразу же после завершения звонка.
Выбор модели атрибуции
В Calltouch источник звонка может быть определен по одной из двух моделей атрибуции:
- Последний непрямой (по умолчанию)
Источник звонка определится по последнему непрямому переходу посетителя на сайт. Например, если посетитель днем перешел по контексту на Ваш сайт, сохранил его в закладки, затем вернулся вечером из закладок по прямому переходу и позвонил, то источник его звонка будет последний непрямой - контекст. - Последнее взаимодействие
Источник звонка определится по последнему переходу посетителя на сайт перед совершением звонка. Например, если посетитель днем перешел по контексту на Ваш сайт, сохранил его в закладки, затем вернулся вечером из закладок по прямому переходу и позвонил, то источник его звонка будет последнее взаимодействие - прямой переход.
По умолчанию источники звонков в Инфоклинику передаются по атрибуции "Последний непрямой". Вы можете изменить модель атрибуции на "Последнее взаимодействие", после чего новые звонки будут передаваться уже новой модели атрибуции. Источники уже переданных звонков в Инфоклинике не изменяться. Выбранная в настройках интеграции модель атрибуции не повлияет на отображение данных в отчетах личного кабинета Calltouch - за отображение источников в отчетах отвечает настройка модели атрибуции в системных настройках личного кабинета Calltouch.
Выбор часового пояса
Если часовой пояс Вашей клиники отличается от московского, укажите необходимый часовой пояс, в соответствии с которым в Инфоклинику будет передаваться время звонков:
Подгрузка записей на прием
Если по звонкам, переданным из Calltouch в МИС «Инфоклиника», были созданы записи на прием, то эти записи могут быть подгружены в статистику Calltouch. Данные по количеству записей и состоявшихся приемов среди них будут доступны в отчетах Calltouch в виде пользовательских столбцов. Включите чекбокс, чтобы использовать эту возможность:
Запуск или приостановка интеграции
Чтобы активировать или деактивировать передачу данных в Инфоклинику, достаточно кликнуть на соответствующий переключатель, расположенный над адресом портала Инфоклиники:
Ошибка доступа к API портала Инфоклиники
Если при включении интеграции Вы увидите ошибку доступа к API Вашего портала, то Вам необходимо либо запросить в коммерческом отделе доступ для Calltouch к API портала Вашей клиники (см. раздел Открытие доступа к API портала Вашей клиники выше), либо если Вы уже это сделали, проверить правильность указанного адреса портала Инфоклиники. В случае если ни один из вариантов не поможет, обратитесь к Вашему личному менеджеру Calltouch либо на почту info@calltouch.net.
Добавление дополнительных аккаунтов
Если в рамках одного личного кабинета Calltouch у Вас отслеживается сайт, звонки с которого могут идти в разные клиники со своими собственными порталами Инфоклиники, в таком случае Вы можете добавить эти порталы в качестве дополнительных:
Дополнительные порталы настраиваются абсолютно так же, как и основные. После включения отправки данных по дополнительным порталам, каждый звонок будет одновременно отправляться во все активные порталы сайта. Например, если в рамках сайта site.ru у Вас настроена интеграция с порталами Инфоклиники demo.infoclinica.ru и demo1.infoclinica.ru, и передача данных активна для обоих порталов, то каждый зафиксированный в Calltouch звонок будет одновременно отправляться в оба портала. А уже на стороне Инфоклиники звонок будет связан с необходимым порталом, в который обращался пациент (проверка на стороне Инфоклиники будет произведена по номеру клиента, запись на прием по которому есть в том или ином портале).
Обновление данных
Если в ходе работы интеграции возникали ошибки, в результате которых в Инфоклинику были переданы не все звонки, Вы можете переотправить неотправленные звонки, выбрав период за который следует выполнить переотправку и кликнуть на одноименную кнопку:
Все отправляемые в Инфоклинику звонки логируются на стороне Calltouch, поэтому после запуска переотправки в Инфоклинику будут автоматически отправлены только те звонки, которые ранее отправить не удалось, поэтому дубли звонков в Инфоклинике исключены. Исходя из этого, мы рекомендуем выбирать период из расчета того времени, когда интеграция с Инфоклиникой уже была включена. Отправить звонки за период, когда интеграция еще не была включена, невозможно. Переотправка необходима только для звонков, которые не удалось отправить во время работы интеграции.
0 Комментарии