Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с Инфоклиника

Содержание

 

 

Об интеграции

Интеграция Calltouch и МИС «Инфоклиника» позволяет по завершению каждого зафиксированного звонка в Calltouch, передавать в Инфоклинику следующую информацию по звонку:

  • Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер
  • Дата, время и длительность звонка
  • Уникальный ID звонка в Calltouch
  • Источник
  • Канал
  • Ключевое слово
  • UTM-метка utm_source
  • UTM-метка utm_medium
  • UTM-метка utm_campaign
  • UTM-метка utm_content
  • UTM-метка utm_term
  • Идентификатор Google Client ID
  • Идентификатор Yandex Client ID

Пример того, как это может выглядеть в реальности. Посетитель находит сайт в поисковике, переходит на него с контекстной рекламы и совершает звонок. После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику. В Инфоклинике звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана.

Так же реализована возможность обратной загрузки данных из Инфоклиники в Calltouch по записям на прием, созданных по звонкам, ранее переданным из Calltouch.

Требование к минимальной версии Инфоклиники

Для интеграции Calltouch и МИС «Инфоклиника», минимальная версия Инфоклиники должна быть 17.1. Если Вы используете более раннюю версию Инфоклиники, обратитесь в службу технической поддержки info@sdsys.ru.

 

Открытие доступа к API портала Вашей клиники

Чтобы Calltouch смог отправлять данные по звонкам в Ваш портал Инфоклиники, перед настройкой интеграции необходимо предоставить Calltouch доступ к API Вашего портала Инфоклиники. Портал - это Ваш личный кабинет в Инфоклиники, например, demo.infoclinica.ru. Чтобы открыть к его API доступ для Calltouch, Вам необходимо отправить письмо в коммерческий отдел Инфоклиники на почту sale@sdsys.ru с просьбой открыть для Calltouch доступ к API Вашего портала, и указав в письме адрес этого портала. После открытия доступа к API, можно приступить к настройке и запуску интеграции.

 

 

Настройка и запуск интеграции

Настройка и запуск интеграции выполняется в несколько кликов. Вначале в меню настроек личного кабинета Calltouch, Вам необходимо перейти в раздел CRM и на открывшейся странице кликнуть на интеграцию с Инфоклиника:

Screen_Shot_2018-01-22_at_11.40.44.png

 

Адрес портала Вашей клиники

Затем укажите адрес портала Вашей клиники, к API которого Вы открыли доступ ранее (см. раздел Открытие доступа к API портала Вашей клиники выше), и кликните на кнопку "Добавить интеграцию":

Screen_Shot_2018-01-22_at_11.46.41.png

 

Выбор передаваемых данных

Чтобы визуально не перегружать отображаемую информацию о звонках, МИС «Инфоклиника» рекомендует отправлять по каждому звонку только источник и канал - именно эти данные выбраны по умолчанию и их передачу нельзя отменить:

Screen_Shot_2018-01-22_at_11.59.45.png

На свое усмотрение Вы можете расширить эту информацию, включив передачу дополнительных данных:

  • Кампания / utm_campaign
  • Объявление / utm_content
  • Ключевой запрос / utm_term
  • Идентификатор Google Client ID
  • Идентификатор Yandex Client ID

Отправляемая информация по звонку будет разделяться знаком &, например:

utm_source=yandex&utm_medium=cpc&ga_client_id=123&ya_client_id=456

Если у источника звонка utm-метки отсутствуют или не предусмотрены, например, при прямых переходах, переходов с органического поиска или при реферальных переходах, то в этих случаях вместо utm-меток будет отображаться соответствующая информация. Например, при прямом переходе будет отправлена информация:

source=(direct)&medium=(none)

Обратите внимание, что передаваемая в Инфоклинику информация об источнике звонка не может содержать более 1024 символов, поэтому в случае превышения длины строки с источником звонка, лишнее будет автоматически отрезано.

Данные в Инфоклинику передаются сразу же после завершения звонка.

Выбор модели атрибуции

В Calltouch источник звонка может быть определен по одной из двух моделей атрибуции:

  • Последний непрямой (по умолчанию)
    Источник звонка определится по последнему непрямому переходу посетителя на сайт. Например, если посетитель днем перешел по контексту на Ваш сайт, сохранил его в закладки, затем вернулся вечером из закладок по прямому переходу и позвонил, то источник его звонка будет последний непрямой - контекст.
  • Последнее взаимодействие
    Источник звонка определится по последнему переходу посетителя на сайт перед совершением звонка. Например, если посетитель днем перешел по контексту на Ваш сайт, сохранил его в закладки, затем вернулся вечером из закладок по прямому переходу и позвонил, то источник его звонка будет последнее взаимодействие - прямой переход.

Screen_Shot_2018-01-22_at_12.41.44.png

По умолчанию источники звонков в Инфоклинику передаются по атрибуции "Последний непрямой". Вы можете изменить модель атрибуции на "Последнее взаимодействие", после чего новые звонки будут передаваться уже новой модели атрибуции. Источники уже переданных звонков в Инфоклинике не изменяться. Выбранная в настройках интеграции модель атрибуции не повлияет на отображение данных в отчетах личного кабинета Calltouch - за отображение источников в отчетах отвечает настройка модели атрибуции в системных настройках личного кабинета Calltouch.

 

Выбор часового пояса

Если часовой пояс Вашей клиники отличается от московского, укажите необходимый часовой пояс, в соответствии с которым в Инфоклинику будет передаваться время звонков:

Screen_Shot_2018-01-22_at_13.27.29.png

 

Подгрузка записей на прием

 Если по звонкам, переданным из Calltouch в МИС «Инфоклиника», были созданы записи на прием, то эти записи могут быть подгружены в статистику Calltouch. Данные по количеству записей и состоявшихся приемов среди них будут доступны в отчетах Calltouch в виде пользовательских столбцов. Включите чекбокс, чтобы использовать эту возможность:

______________2018-11-13___15.42.45.png

 

Запуск или приостановка интеграции

Чтобы активировать или деактивировать передачу данных в Инфоклинику, достаточно кликнуть на соответствующий переключатель, расположенный над адресом портала Инфоклиники:

Screen_Shot_2018-01-22_at_13.38.47.png

 

Ошибка доступа к API портала Инфоклиники

Если при включении интеграции Вы увидите ошибку доступа к API Вашего портала, то Вам необходимо либо запросить в коммерческом отделе доступ для Calltouch к API портала Вашей клиники (см. раздел Открытие доступа к API портала Вашей клиники выше), либо если Вы уже это сделали, проверить правильность указанного адреса портала Инфоклиники. В случае если ни один из вариантов не поможет, обратитесь к Вашему личному менеджеру Calltouch либо на почту info@calltouch.net.

Screen_Shot_2018-01-22_at_13.58.40.png

 

 

Добавление дополнительных аккаунтов

Если в рамках одного личного кабинета Calltouch у Вас отслеживается сайт, звонки с которого могут идти в разные клиники со своими собственными порталами Инфоклиники, в таком случае Вы можете добавить эти порталы в качестве дополнительных:

Screen_Shot_2018-01-22_at_14.30.52.png

Дополнительные порталы настраиваются абсолютно так же, как и основные. После включения отправки данных по дополнительным порталам, каждый звонок будет одновременно отправляться во все активные порталы сайта. Например, если в рамках сайта site.ru у Вас настроена интеграция с порталами Инфоклиники demo.infoclinica.ru и demo1.infoclinica.ru, и передача данных активна для обоих порталов, то каждый зафиксированный в Calltouch звонок будет одновременно отправляться в оба портала. А уже на стороне Инфоклиники звонок будет связан с необходимым порталом, в который обращался пациент (проверка на стороне Инфоклиники будет произведена по номеру клиента, запись на прием по которому есть в том или ином портале).

 

 

Обновление данных

Если в ходе работы интеграции возникали ошибки, в результате которых в Инфоклинику были переданы не все звонки, Вы можете переотправить неотправленные звонки, выбрав период за который следует выполнить переотправку и кликнуть на одноименную кнопку:

Screen_Shot_2018-01-22_at_14.06.21.png

Все отправляемые в Инфоклинику звонки логируются на стороне Calltouch, поэтому после запуска переотправки в Инфоклинику будут автоматически отправлены только те звонки, которые ранее отправить не удалось, поэтому дубли звонков в Инфоклинике исключены. Исходя из этого, мы рекомендуем выбирать период из расчета того времени, когда интеграция с Инфоклиникой уже была включена. Отправить звонки за период, когда интеграция еще не была включена, невозможно. Переотправка необходима только для звонков, которые не удалось отправить во время работы интеграции.

 

http://alftest.ru/calltouch/supernova/ 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 6
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.