Наверх
Подписаться

Google AdWords

Содержание

 

Начало работы с отчетом

Данные отчета позволяют просматривать статистику по различным метрикам Calltouch (звонки, уникальные звонки, заявки из форм сайта, лиды и т.п.) и соответствующим затратам по ним из Google AdWords. С помощью полученной статистики Вы сможете быстро оценить эффективность контекстной рекламы в Google AdWords и отдачу каждого отдельного параметра рекламных кампаний (ключевых фраз, блоков показа, устройств и т.п.).

Для отображения статистики в данном отчете необходимо выполнение всего двух условий:

  1. В Вашем аккаунте Google AdWords должна быть включена авторазметка GCLID (от англ. Google Click Identifier - идентификатор клика Google)
  2. В личном кабинете Calltouch должна быть настроена и включена интеграция Calltouch и Google AdWords

Подробно о том, как включить авторазметку GCLID и настроить интеграцию Calltouch и Google AdWords изображено на видео ниже. 

 

Включение авторазметки GCLID в личном кабинете Google AdWords

Обратите внимание! Авторазметка GCLID необходима для подгрузки статистики в отчет по Google AdWords. Для подгрузки статистики в остальные отчеты помимо авторазметки GCLID не забудьте разметить все Ваши объявления стандартными utm-метками.

 

Настройка и включение интеграции c Google AdWords в личном кабинете Calltouch

Обратите внимание! На данный момент настройка и включение интеграции производится в прежнем личном кабинете Calltouch. Позже настройки всех интеграций, включая Google AdWords, будут перенесены в новый личный кабинет Calltouch.

 

На основе каких данных строится отчет

В данном отчете отображаются следующие метрики из Google AdWords:

Дата Дата и время сессии.
Имя кампании Название рекламной кампании.
Имя группы Рекламные кампании в Google AdWords объединяются в группы. Имя группы так же будет отображено в статистики. 
ID объявления Уникальный идентификатор объявления рекламного объявления.
Фраза

Фраза, настроенная для показа рекламного объявления.

Обратите внимание! Данная информация содержит не дословный ключевой запрос пользователя, который он ввел в строке поиска Google, а ту фразу, которая была настроена Вами ранее в настройках рекламных кампаний и которая совпала с поисковым запросом пользователя.

Тип размещения
  • Поиск
  • КМС (контекстно-медийная сеть Google, включает десятки тысяч сайтов партнеров Google)
  • YouTube
  • Другое (все, что не подходит под три описания выше)
Блок показа
  • Над результатами поиска
  • Без блока показа
  • Другое (не топ 3 объявления на 1 странице)
Устройство
  • ПК
  • Мобильные
  • Планшеты
  • Другое (ТВ, приставки и т.п.)


По любой из выбранной метрике Google AdWords можно посмотреть ее показатели, которые так же подгружаются из Google AdWords:

Показы Количество показов выбранной метрики.
Клики Количество кликов по выбранной метрики.
CTR Показатель кликабельности (от англ. click-through rate), определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
CPC Цена за клик (от англ. cost per click), отображается валюта аккаунта Google AdWords. 


В результате перечисленные выше метрики Google AdWords и их показатели можно просмотреть в разрезе любой выбранной метрики Calltouch (звонки, обратные звонки, уникальные звонки, заявки с форм и т.д.). в графическом виде либо в табличном виде, о чем будет рассказано далее.

 

Выбор периода

По умолчанию отчет Google AdWords отображает статистику по звонкам за последние 7 дней, не включая сегодня - данные подгружаются ежедневно 1 раз в сутки ночью за предыдущий день. Это связано с ограничениями по количеству запросов в день к API Google AdWords, с помощью которого синхронизируется Calltouch и Google AdWords. Поэтому в текущем отчете данные за сегодняшний день Вы сможете просмотреть только на следующий день.

Чтобы выбрать любой другой период отображения необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период. Это можно сделать либо кликнув сначала на начальный день необходимого периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечную даты периода вручную в формате дд.мм.гггг.

 

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий значения метрик Google AdWords.

 

График и диаграмма звонков по рекламе Google AdWords

Наглядно просмотреть статистику по какой-либо метрики Calltouch (звонки, обратные звонки, уникальные звонки, заявки с форм и т.д.) в разрезе данных из Google AdWords согласно выбранному фильтру и порядку вложенности таблицы отчета ниже можно на графике и диаграмме.

 

На графике и диаграмме отображаются первые ТОП3 значений метрики Google AdWords из первого уровня вложенности из таблицы отчета ниже, в разрезе выбранной в графике метрике Calltouch, пример:

ga_graph_top3.jpg

Четвертой позицией "Все остальное" отображается суммарное количество метрик Google AdWords по остальным позициям в таблице, в разрезе выбранной в графике метрике Calltouch.

Для переключения графика на диаграмму, необходимо выбрать режим "Доли". При наведении мышкой на какой-либо показатель графика или диаграммы, всплывает подсказка с количественным показателем выбранной метрики и ее процентном соотношении от общего числа за выбранный период. Так же под графиком имеется возможность отключить отображение любого показателя или наоборот включить отображение суммарного показателя.

По умолчанию на графике отображается метрика Calltouch "Все звонки" в разрезе первого уровня таблицы ниже - метрики Google AdWords "Рекламные кампании". 

Переключение метрики Calltouch на графике

Чтобы переключить метрику Calltouch, например, на уникальные звонки или заявки с форм, кликните в левой части графика на выпадающее меню "Все звонки".

Отображение конверсии метрики Calltouch на графике

По умолчанию на графике отображаются абсолютные показатели выбранной метрики. Однако, вместо абсолютных показателей Вы можете включить отображение конверсии метрики (отношения количества показателя выбранной метрики к числу сессий, выраженное в процентах)

Переключение метрики Google AdWords на графике

Чтобы переключить метрику Google AdWords для отображения в графике, необходимо поменять первый уровень вложенности в таблице ниже, например, перетащив на первый уровень метрику "Фраза", после чего график перестроится в разрезе выбранной метрики Google AdWords.

Группировка графика по дням, неделям, или месяцам

По умолчанию отображаемый период графика - последние 7 дней не включая сегодняшний, поэтому группировка возможна только по дням. Чтобы сгруппировать график по неделям, выберите период более 1 недели. Чтобы сгруппировать график по месяцам, выберите период более 1 месяца.

 

Таблица источников звонков по рекламе Google AdWords

Таблица представляет из себя древовидную структуру метрик Google AdWords, порядок которой определяется настройками вложенности, и содержит детальную информацию по метрикам Calltouch в настраиваемых столбцах таблицы в разрезе данных метрик из Google AdWords.

 

Метрики Google AdWords в таблице отчета

В строках и первых пяти столбцах располагаются метрики Google AdWords.

ga_metrics.jpg

 

Строки раскрываются при клике на нее согласно настройкам вложенности. Столбцы метрик, загруженные из Google AdWords нельзя удалить из таблицы отчета:

ga_metrics_no_settings.jpg 

 

Метрики Calltouch в таблице отчета и настройка столбцов

В столбцах располагаются метрики Calltouch (кроме первых пяти, см. выше):

ga_calltouch_metrics.png

Каждой метрики Calltouch соответствует 3 столбца:

  • Абсолютное количество значений метрики, столбец обозначается буквой N
  • Конверсия значений метрики, столбец обозначается знаком %
  • Цена значений метрики, столбец обозначается валютой аккаунта Google AdWords

Таким образом при добавлении одной метрики, например, "Обратные звонки", в таблицу добавляются сразу 3 столбца. По умолчанию отображается столбцы метрики "Лиды". Вы можете настроить любые необходимые столбцы метрик Calltouch с помощью кнопки table_settings.png. Выбранные столбцы и их порядок можно сохранить в качестве собственного набора столбцов для использования в будущем.

Так же в таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть на заголовок столбца.

 

Настройка уровней вложенности метрик Google AdWords

По умолчанию отчет строится по метрикам Google AdWords от общего к частному в виде дерева уровней вложенности, т.е, в начале отображаются данные по рекламным кампаниям, при их развертывании отображаются данные по типу размещений этих рекламных кампаний, далее при их развертывании отображается в каком блоке были показаны эти рекламные кампании и т.д.. Полный порядок уровней вложенности таблицы отчета Google AdWords по умолчанию:

  • Имя кампании
    • Тип размещения
      • Блок показа
        • Устройство
          • Имя группы
            • ID объявления
              • Фраза
                • Дата

 

Если Вам необходимо проанализировать статистику исходя из другой логики построения отчета, например, вначале Вы хотите увидеть информацию о фразе, а не о названий кампаний, то для этого нужно изменить стандартный порядок вложенности, кликнув на иконку order.png в заголовке таблицы отчета и курсором мышки поменять местами уровни вложенности любым желаемым Вам способом. Изменение порядка вложенности данных в таблице отчета так же влияет и на график отчета - при изменении вложенности данных, на графике отображаются значения метрик первого по порядку уровня вложенности.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.