Наверх
Подписаться

Яндекс Директ

Содержание

 

Начало работы с отчетом

Данные отчета позволяют просматривать статистику по различным метрикам Calltouch (звонки, уникальные звонки, заявки из форм сайта, лиды и т.п.) и соответствующим затратам по ним из Яндекс Директ. С помощью полученной статистики Вы сможете быстро оценить эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директ и отдачу каждого отдельного параметра рекламных кампаний (ключевых фраз, блоков показа, типов размещения и т.п.).

Для отображения статистики в данном отчете необходимо выполнение всего двух условий:

  1. В личном кабинете Calltouch должна быть настроена и включена интеграция Calltouch и Яндекс Директ
  2. В настройках интеграции Calltouch и Яндекс Директ должна быть включена авторазметка calltouch_tm

Подробно о том, как настроить интеграцию Calltouch c Яндекс Директ и включить авторазметку calltouch_tm изображено на видео ниже.

 

Настройка и включение интеграции c Яндекс Директ в личном кабинете Calltouch

Обратите внимание! Интеграция может быть выполнена только из-под клиентского аккаунта Яндекс Директ. Если Вы являетесь представителем агентства, то интеграцию следует производить не из-под своего агентского аккаунта, а непосредственно из-под аккаунта клиента.

 

Включение авторазметки calltouch_tm в личном кабинете Calltouch

Обратите внимание! Включение авторазметки calltouch_tm возможно только при интеграции Calltouch и Яндекс Директ с клиентским аккаунтом Яндекс Директ, имеющим полные права доступа в Яндекс Директ - уровень прав "Редактирование". Если Ваш клиентский аккаунт Яндекс Директ заведен в какой-либо агентский аккаунт Яндекс Директ (например, Вашу контекстную рекламу ведет агентство), то агентство могло ограничить права Вашего клиентского аккаунта до уровня только на "чтение". В этом случае Вам необходимо обратиться в Ваше агентство с просьбой открыть полные права Вашему клиентскому аккаунту.

На данный момент настройка интеграции Яндекс Директ и Calltouch, а также включение авторазметки calltouch_tm, производится в прежнем личном кабинете Calltouch. Позже настройки всех интеграций, включая Яндекс Директ, будут перенесены в новый личный кабинет Calltouch.

 

На основе каких данных строится отчет

В данном отчете отображаются следующие метрики из Яндекс Директ:

Дата Дата и время сессии.
Имя кампании Название рекламной кампании.
ID объявления Уникальный идентификатор объявления рекламного объявления.
Фраза

Фраза, настроенная для показа рекламного объявления.

Обратите внимание! Данная информация содержит не дословный ключевой запрос пользователя, который он ввел в строке поиска Яндекс, а ту фразу, которая была настроена Вами ранее в настройках рекламных кампаний и которая совпала с поисковым запросом пользователя.

Тип размещения
  • Поиск - контекстная реклама по результатам поисковой выдачи.
  • РСЯ - рекламная сеть Яндекс, включает десятки тысяч сайтов партнеров Яндекс.
Блок показа
  • Premium - блок спецразмещения, расположен над результатами поиска. Может содержать до трех объявлений. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов.
  • Other - гарантированные показы, блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений. Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.


По любой из выбранной метрике Яндекс Директ можно посмотреть ее показатели, которые так же подгружаются из Яндекс Директ:

Показы Количество показов выбранной метрики.
Клики Количество кликов по выбранной метрики.
CTR Показатель кликабельности (от англ. click-through rate), определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
CPC Цена за клик (от англ. cost per click), отображается валюта аккаунта Яндекс Директ. 


В результате перечисленные выше метрики Яндекс Директ и их показатели можно просмотреть в разрезе любой выбранной метрики Calltouch (звонки, обратные звонки, уникальные звонки, заявки с форм и т.д.). в графическом виде либо в табличном виде, о чем будет рассказано далее.

 

Выбор периода

По умолчанию отчет Яндекс Директ отображает статистику по звонкам за последние 7 дней, не включая сегодня - данные подгружаются ежедневно 1 раз в сутки ночью за предыдущий день. Это связано с ограничениями по количеству запросов в день к API Яндекс Директ, с помощью которого синхронизируется Calltouch и Яндекс Директ. Поэтому в текущем отчете данные за сегодняшний день Вы сможете просмотреть только на следующий день.

Чтобы выбрать любой другой период отображения необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период. Это можно сделать либо кликнув сначала на начальный день необходимого периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечную даты периода вручную в формате дд.мм.гггг.

 

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий значения метрик Яндекс Директ.

 

График и диаграмма звонков по рекламе Яндекс Директ

Наглядно просмотреть статистику по какой-либо метрике Calltouch (звонки, обратные звонки, уникальные звонки, заявки с форм и т.д.) в разрезе данных из Яндекс Директ согласно выбранному фильтру и порядку вложенности таблицы отчета ниже можно на графике и диаграмме.

 

На графике и диаграмме отображаются первые ТОП3 значений метрики Яндекс Директ из первого уровня вложенности из таблицы отчета ниже, в разрезе выбранной в графике метрике Calltouch, пример:

yd_graph_top3.jpg

Четвертой позицией "Все остальное" отображается суммарное количество метрик Яндекс Директ по остальным позициям в таблице, в разрезе выбранной в графике метрике Calltouch.

Для переключения графика на диаграмму, необходимо выбрать режим "Доли". При наведении мышкой на какой-либо показатель графика или диаграммы, всплывает подсказка с количественным показателем выбранной метрики и ее процентном соотношении от общего числа за выбранный период. Так же под графиком имеется возможность отключить отображение любого показателя или наоборот включить отображение суммарного показателя.

По умолчанию на графике отображается метрика Calltouch "Все звонки" в разрезе первого уровня таблицы ниже - метрики Яндекс Директ "Рекламные кампании". 

Переключение метрики Calltouch на графике

Чтобы переключить метрику Calltouch, например, на уникальные звонки или заявки с форм, кликните в левой части графика на выпадающее меню "Все звонки".

Отображение конверсии метрики Calltouch на графике

По умолчанию на графике отображаются абсолютные показатели выбранной метрики. Однако, вместо абсолютных показателей Вы можете включить отображение конверсии метрики (отношения количества показателя выбранной метрики к числу сессий, выраженное в процентах)

Переключение метрики Яндекс Директ на графике

Чтобы переключить метрику Яндекс Директ для отображения в графике, необходимо поменять первый уровень вложенности в таблице ниже, например, перетащив на первый уровень метрику "Фраза", после чего график перестроится в разрезе выбранной метрики Яндекс Директ.

Группировка графика по дням, неделям, или месяцам

По умолчанию отображаемый период графика - последние 7 дней не включая сегодняшний, поэтому группировка возможна только по дням. Чтобы сгруппировать график по неделям, выберите период более 1 недели. Чтобы сгруппировать график по месяцам, выберите период более 1 месяца.

 

Таблица источников звонков по рекламе Яндекс Директ

Таблица представляет из себя древовидную структуру метрик Яндекс Директ, порядок которой определяется настройками вложенности, и содержит детальную информацию по метрикам Calltouch в настраиваемых столбцах таблицы в разрезе данных метрик из Яндекс Директ.

 

Метрики Яндекс Директ в таблице отчета

В строках и первых пяти столбцах располагаются метрики Яндекс Директ.

yd_metrics.jpg

 

Строки раскрываются при клике на нее согласно настройкам вложенности. Столбцы метрик, загруженные из Яндекс Директ нельзя удалить из таблицы отчета:

yd_metrics_no_settings.jpg 

 

Метрики Calltouch в таблице отчета и настройка столбцов

В столбцах располагаются метрики Calltouch (кроме первых пяти, см. выше):

yd_calltouch_metrics.jpg

Каждой метрики Calltouch соответствует 3 столбца:

  • Абсолютное количество значений метрики, столбец обозначается буквой N
  • Конверсия значений метрики, столбец обозначается знаком %
  • Цена значений метрики, столбец обозначается валютой аккаунта Яндекс Директ

Таким образом при добавлении одной метрики, например, "Обратные звонки", в таблицу добавляются сразу 3 столбца. По умолчанию отображается столбцы метрики "Лиды". Вы можете настроить любые необходимые столбцы метрик Calltouch с помощью кнопки table_settings.png. Выбранные столбцы и их порядок можно сохранить в качестве собственного набора столбцов для использования в будущем.

Так же в таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть на заголовок столбца.

 

Настройка уровней вложенности метрик Яндекс Директ

По умолчанию отчет строится по метрикам Яндекс Директ от общего к частному в виде дерева уровней вложенности, т.е, в начале отображаются данные по рекламным кампаниям, при их развертывании отображаются данные по типу размещений этих рекламных кампаний, далее при их развертывании отображаются идентификаторы рекламных объявлений и т.д.. Полный порядок уровней вложенности таблицы отчета Яндекс Директ по умолчанию:

  • Имя кампании
    • Тип размещения
      • ID объявления
        • Блок показа
          • Фраза
            • Дата

 

Если Вам необходимо проанализировать статистику исходя из другой логики построения отчета, например, вначале Вы хотите увидеть информацию о фразе, а не о названий кампаний, то для этого нужно изменить стандартный порядок вложенности, кликнув на иконку order.png в заголовке таблицы отчета и курсором мышки поменять местами уровни вложенности любым желаемым Вам способом. Изменение порядка вложенности данных в таблице отчета так же влияет и на график отчета - при изменении вложенности данных, на графике отображаются значения метрик первого по порядку уровня вложенности.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.