Наверх
Подписаться

Общие настройки

  • Целевой звонок, границы

Целевой звонок в Calltouch - это звонок, попадающий в заданные временные рамки. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд.

В данном разделе настроек возможно изменить границы целевого звонка по умолчанию, выставив любые необходимые Вам значения.

  • Рабочее время, границы

Вы так же можете изменить границы рабочего времени в соответствии с графиком работы Вашей компании. В последствии Вы увидите в статистики сколько звонков поступает в рабочее время, а сколько в нерабочее.

Руководствуясь полученными данными, можно скорректировать график работы компании в будущем, дабы не терять звонки клиентов в нерабочее время.

Обратите внимание, на время работы самого сервиса Calltouch данная настройка не влияет! 

 

Совет

В нерабочее время Вы можете установить в нашем сервисе автоответчик с возможностью отправлять оставленные голосовые сообщения на Вашу почту. Оставить заявку на установку автоотвечика можно на почту info@calltouch.net.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.