Наверх
Подписаться

Ключевые запросы

Раздел "Источники => Расширенные отчеты => Ключевые запросы" личного кабинета Calltouch отображает информацию по всем ключевым запросам контекстных объявлений, находящихся по умолчанию в метки utm_term, а так же по незашифрованным ключевым запросам из поисковой выдаче.

 

Ключевой запрос - это фраза, по которой посетитель нашел Вас сайт, и перешел на него по поисковой выдаче или по рекламному объявлению.

Обратите внимание!

Ключевые запросы по поисковым систем подгружаются из поиска Яндекс при выполненной интеграции Calltouch и Яндекс Метрика, настроить и включить которую можно в разделе Интеграции => Яндекс Метрика. При этом подгружаются ключевые запросы только тех посетителей Яндекс, кто не зарегистрирован и не залогинен в сервисе Яндекс. Запросы посетителей из поиска Яндекс, которые зарегистрировались в сервисе Яндекс и залогинены в нем, Яндекс шифрует в соответствие с политикой конфиденциальности своих пользователей. Ключевые запросы зарегистрированных и залогиненных пользователей Google так же шифруются в поиске Google.

Ключевые запросы переходов по рекламным объявлениям по умолчанию подгружаются из utm-метки utm_term. Настройка ключевых запросов в utm-метках производится в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. В случае, если ранее Вы настроили размещение ключевого запроса в utm-метки utm_content, по Вашему запросу мы можем перенастроить подгрузку ключевых запросов для Вашего сайта из utm-метки utm_content, вместо стандартной utm_term.

При использовании вместо стандартных utm-меток автопометки Яндекс Директ yclid или Google AdWords gclid, ключевые запросы шифруются сервисами Яндекс Директ и Google AdWords, и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch:

Инструкция по разметки контекстных объявлений UTM-метками

В случае, если ключевой запрос не удалось определить, вместо него будет отображаться (not provided) или (not set). Это означает, что ключевой запрос либо недоступен из-за его шифрования на стороне Яндекс или Google, либо отсутствует в utm-метки utm_term. В последнем случае, Вам необходимо скорректировать настройки utm-меток соответственно в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords.

Ключевой запрос так же отсутствует при реферальных переходах с других сайтов и рекламных площадок, а так же при прямом переходе на сайт из закладок или истории браузера.

 

По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Вначале данного отчета для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по нескольким параметрам отображения ключевых запросов:

Разберем каждый из фильтров более подробнее.

Источник

Источник перехода на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:

  • Значения utm-метки utm_source, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • Названия сайтов, с которых был совершен реферальный переход на Ваш сайт.
  • Названия поисковиков, с которых был совершен переход на Ваш сайт.
  • (direct) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
  • Название источника, закрепленного за статическим номером, который вы разместили на какой-либо рекламной площадки. Например, "Визитки".
Средство

Тип трафика, с которого был выполнен переход на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:

 

  • Значения utm-метки utm-medium, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • organic - переходы на Ваш сайт из по поисковой выдаче из каких-либо поисковиков.
  • referral - реферальные переходы на Ваш сайт с других сайтов и рекламных площадок.
  • (none) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
Keyword Значение ключевого запроса.
Вариант просмотра По умолчанию отчет предоставляет данные только по ключевым запросам, с которых были совершены звонки. Однако, можно так же выбрать вариант просмотра всех ключевых слов с учетом тех, по которым не совершались звонки.

 

Далее представлена круговая диаграмма, позволяющая наглядно оценить процентное соотношение всех ключевых запросов с учетом выбранных фильтров выше.

 

Ниже расположена сводная таблица статистики по ключевым запросам с учетом выбранных фильтров выше.

Рассмотрим каждый столбец сводной таблицы более подробнее.

Ключевое слово Ключевой запрос, по которой посетитель перешел на Ваш сайт из поисковика или с контекстной рекламы.

Позиция в
Яндекс и Google

Позиция ключевого слова в органической выдаче Яндекс и Google. Встроенный аналитический инструмент позволяет определить текущие позиции сайта по ключевым запросам, а также отслеживать динамику изменения позиций во времени в поисковых системах Яндекс и Google . Сделать это возможно, кликнув на любую из позиций, после чего откроется динамика выбранного ключевого запроса в поисковых системах Яндекс и Google, где можно по дням оценить месторасположение ключевого запроса в выдаче поисковиков:

Источники Источник или источники, с которых был соверешен переход на Ваш сайт.
Все звонки Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток по определенному ключевому запросу.
Уникальные звонки Количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
Целевые звонки Количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток с определенного ключевого запроса.
Средняя длительность звонка Средняя длительность по звонкам с определенных ключевых запросов.
Конверсия в звонки Отношение количества звонков к числу посещений по определенному ключевому запросу, выраженное в процентах.
Онлайн-заявки Количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм Вашего сайта. Подключить формы сайта к отслеживанию можно с помощью API Calltouch в разделе Настройки => API

 

В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку. Для Вашего удобства данный отчет можно выгрузить в формате XLS с помощью одноименной кнопки в правом верхнем углу личного кабинета.

 

 Совет

На основании данных этого отчета, можно вносить корректировки в семантическое ядро сайта, т.е. в набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товаров или услуг, предлагаемые сайтом, а так же использовать лидирующие запросы, дающие наибольшее количество результативных звонков!

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.