Раздел "Клиенты => Журнал заявок" личного кабинета Calltouch предназначен для получения наиболее полной картины по реальным контактам с сайта и позволяет отслеживать онлайн-заявки и любые другие формы и активности на Вашем сайте.
Для того, чтобы отслеживать формы заявок на Вашем сайте, их необходимо подключить с помощью API Calltouch. Если по каким-либо причинам у Вас возникнут сложности в использовании нашего API, Вы можете предоставить доступы от админ-панели и FTP Вашего сайта, после чего мы самостоятельно и бесплатно произведем подключение к отслеживанию всех (или указанных Вами) форм на сайте.
По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):
После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.
Вначале данного отчета для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по всевозможным параметрам заявок и их источников, включая utm-метки:
Разберем каждый из фильтров более подробнее.
Источник |
Источник перехода на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:
|
Средство | Тип трафика, с которого был выполнен переход на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:
|
Куда | Отображается информация куда был совершен переход, а именно на какой домен, если например в рамках одного проекта (одним пулом номеров) отслеживаются сразу несколько доменов. |
Keyword |
Ключевой запрос, по которому посетитель перешел на Ваш сайт из поисковика или с контекстной рекламы. Обратите внимание! Ключевые запросы по поисковым систем подгружаются из поиска Яндекс при выполненной интеграции Calltouch и Яндекс Метрика, настроить и включить которую можно в разделе Интеграции => Яндекс Метрика. При этом подгружаются ключевые запросы только тех посетителей Яндекс, кто не зарегистрирован и не залогинен в сервисе Яндекс. Запросы посетителей из поиска Яндекс, которые зарегистрировались в сервисе Яндекс и залогинены в нем, Яндекс шифрует в соответствие с политикой конфиденциальности своих пользователей. Ключевые запросы зарегистрированных и залогиненных пользователей Google так же шифруются в поиске Google. Ключевые запросы переходов по рекламным объявлениям по умолчанию подгружаются из utm-метки utm_term. Настройка ключевых запросов в utm-метках производится в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. В случае, если ранее Вы настроили размещение ключевого запроса в utm-метки utm_content, по Вашему запросу мы можем перенастроить подгрузку ключевых запросов для Вашего сайта из utm-метки utm_content, вместо стандартной utm_term. При использовании вместо стандартных utm-меток автопометки Яндекс Директ yclid или Google AdWords gclid, ключевые запросы шифруются сервисами Яндекс Директ и Google AdWords, и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch: Инструкция по разметки контекстных объявлений UTM-метками В случае, если ключевой запрос не удалось определить, вместо него будет отображаться (not provided) или (not set). Это означает, что ключевой запрос либо недоступен из-за его шифрования на стороне Яндекс или Google, либо отсутствует в utm-метки utm_term. В последнем случае, Вам необходимо скорректировать настройки utm-меток соответственно в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. Ключевой запрос так же отсутствует при реферальных переходах с других сайтов и рекламных площадок, а так же при прямом переходе на сайт из закладок или истории браузера. |
Телефон | Номер, который клиент заполнил в соответствующем поле формы на сайте. |
Почта, которую клиент заполнил в соответствующем поле формы на сайте. |
|
Subject | Название формы, с которой пришла заявка. Указывается при подключение формы через API Calltouch. |
Теги |
Звонки, отмеченные определенным тегом с помощью кнопки Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать как в ручную так и автоматически, любые звонки. Для настройки тегов, в том числе для настройки автоматической разметки тегами, необходимо перейти в раздел Настройки => Настройка тегов. Так же можно объединять теги в категории, данный функционал настраивается в разделе Настройки => Системные настройки. |
Важные заявки | Заявки, отмеченные звездочкой ![]() |
Заявки с комментариями | Заявки, к которым добавлен комментарий с помощью кнопки в виде карандаша ![]() |
UTM Source | Содержит значения utm-метки utm_source, в которых находятся названия рекламных сетей, например Яндекс Директ (utm_source=yandex) или Google AdWords (utm_source=google). |
UTM Medium | Содержит значения utm-метки utm_medium, которые обозначают тип трафика, например, utm_medium=cpc это платные объявления, utm_medium=cpm это банеры и т.д.. |
UTM Campaign | Содержит значения utm-метки utm_campaign, в которых содержатся названия рекламных кампаний. |
UTM Term | Содержит значения utm-метки utm_term, в которых содержатся условия поиска кампании (например, ключевые слова контекстной рекламы) |
UTM Content | Содержит значения utm-метки utm_content, в которых находится содержание кампании (например, для A/Б тестирования элементов сайта или контекстных объявлений) |
Далее представлена сводная таблица статистики по всем заявкам в Вашу компанию на отслеживаемые номера Calltouch:
Рассмотрим каждый столбец сводной таблицы более подробнее.
Важные заявки | Любая заявка по Вашему усмотрению может быть отмечена как "Важная", для этого достаточно кликнуть на иконку в виде звездочки ![]() |
||||||
Номер заявки |
Отображается уникальный идентификационный номер заявки, а так же название формы (аналогично фильтру Subject выше), с которой поступила заявка. |
||||||
Клиент |
Информация, занесенная клиентом в соответствующие поля формы:
По умолчанию имеется возможность передавать только эти три основных поля формы, а так же комментарии. Если Ваши формы содержат дополнительные поля, их значения можно передавать в качестве комментария. В последствии их можно будет просмотреть, нажав на иконку в виде карандаша |
||||||
Источник |
Источник перехода на сайт. Могу отображаться следующие варианты:
|
||||||
Метки |
Отображаются значения стандартных UTM-меток
Обратите внимание! UTM-метки отображаются только при условии перехода посетителя на сайт по ссылке, содержащей UTM-метки. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch: |
||||||
Детали источника |
Дополнительная информация по источнику перехода:
Обратите внимание! Ключевые запросы по поисковым систем подгружаются из поиска Яндекс при выполненной интеграции Calltouch и Яндекс Метрика, настроить и включить которую можно в разделе Интеграции => Яндекс Метрика. При этом подгружаются ключевые запросы только тех посетителей Яндекс, кто не зарегистрирован и не залогинен в сервисе Яндекс. Запросы посетителей из поиска Яндекс, которые зарегистрировались в сервисе Яндекс и залогинены в нем, Яндекс шифрует в соответствие с политикой конфиденциальности своих пользователей. Ключевые запросы зарегистрированных и залогиненных пользователей Google так же шифруются в поиске Google. Ключевые запросы переходов по рекламным объявлениям по умолчанию подгружаются из utm-метки utm_term. Настройка ключевых запросов в utm-метках производится в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. В случае, если ранее Вы настроили размещение ключевого запроса в utm-метки utm_content, по Вашему запросу мы можем перенастроить подгрузку ключевых запросов для Вашего сайта из utm-метки utm_content, вместо стандартной utm_term. При использовании вместо стандартных utm-меток автопометки Яндекс Директ yclid или Google AdWords gclid, ключевые запросы шифруются сервисами Яндекс Директ и Google AdWords, и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch: Инструкция по разметки контекстных объявлений UTM-метками В случае, если ключевой запрос не удалось определить, вместо него будет отображаться (not provided) или (not set). Это означает, что ключевой запрос либо недоступен из-за его шифрования на стороне Яндекс или Google, либо отсутствует в utm-метки utm_term. В последнем случае, Вам необходимо скорректировать настройки utm-меток соответственно в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. Ключевой запрос так же отсутствует при реферальных переходах с других сайтов и рекламных площадок, а так же при прямом переходе на сайт из закладок или истории браузера. |
||||||
Дата |
Дата и время звонка с точностью до секунды. Обратите внимание! Под временем звонка обозначается конечное время разъединения. Например, если клиент позвонил в 11:00:00, поговорил 10 минут, то время его звонка в Calltouch будет 11:10:00. Это связано с техническими особенностями АТС, которая полностью фиксирует звонок только после его окончания (успешного или неудачного, по которому определяется статус звонка в одном из следующих столбцов). |
||||||
Статус заказа |
Отображаются текущие состояния заказов, созданных по заявкам из форм сайта. Используя API Calltouch Вы можете при желании автоматически создавать каждый раз новый заказ при отправки заявки с формы Вашего сайта. Статусы заказа могут иметь следующие значения:
По умолчанию всем заявкам без заказа присваивается статус N. Статусы заказов могут быть изменены с помощью API Calltouch. Это может пригодится, например, при управлении заказами из Вашей внешней CRM. |
||||||
Планируемая сумма |
Если по заявки был создан заказ либо автоматически с помощью API Calltouch, либо вручную с помощью кнопки "Детали сделки" |
||||||
Реальная сумма |
Если по заявки был создан заказ либо автоматически с помощью API Calltouch, либо вручную с помощью кнопки "Детали сделки" |
||||||
Действия |
Над любой из заявок можно выполнить различные действия.
|
В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку.
Для Вашего удобства данный отчет можно выгрузить в XLS, в том числе только по выбранным фильтрам, с помощью соответствующих кнопок в правом верхнем углу личного кабинета Calltouch:
Данный отчет предоставит Вам возможность оценить все oнлайн-заявки на Вашем сайте (формы обратный связи, чаты, корзины и другие), а также синхронизировать с Calltouch данные по сделкам из Вашей собственной CRM, в последствии чего эти суммы будут участвовать в подсчёте ROI по конкретным источникам (вплоть до ключевого слова).
Совет
Если по каким-либо причинам у Вас возникнут сложности в использовании нашего API, Вы можете предоставить доступы от админ-панели и FTP Вашего сайта, после чего мы самостоятельно и бесплатно произведем подключение к отслеживанию всех (или указанных Вами) форм на сайте.
0 Комментарии