Наверх
Подписаться

Список клиентов

Раздел "Клиенты => CRM => Список клиентов" личного кабинета Calltouch представляет собой адресную книгу с контактами Ваших клиентов, информация по которым была ранее отмечена в разделе Клиенты => Журнал звонков, либо в разделе Клиенты => Журнал заявок.

Данные по клиентам могут заноситься как автоматически при создании заявок или сделок (в этом случае понадобится настройка интеграции с Вашей CRM посредством API Calltouch), так и вручную с помощью кнопки "Детали сделки"  в разделе Клиенты => Журнал звонков, либо в разделе Клиенты => Журнал заявок. Добавлять новых клиентов вручную не предоставляется технически возможным, т.к. они должны быть связаны либо со звонком, либо с заявкой.

 

По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Вначале данного отчета для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по параметрам клиентов:

 

Рассмотрим некоторые из фильтров более подробнее.

Важные Любой клиент по Вашему усмотрению может быть отмечен как "Важный", для этого достаточно кликнуть на иконку в виде звездочки .
Имеющие сделки по заявкам 

Клиенты, для которых были созданы сделки в разделе Клиенты => Журнал заявок.

Сделки по звонкам Клиенты, для которых были созданы сделки в разделе Клиенты => Журнал звонков.

 

Далее представлена сводная таблица всех клиентов:

 

Разберем каждый столбец сводной таблицы более подробнее.

Рассмотрим каждый столбец сводной таблицы более подробнее.

Важные клиенты Любой клиент по Вашему усмотрению может быть отмечен как "Важный", для этого достаточно кликнуть на иконку в виде звездочки .
Номер заявки

Отображается уникальный идентификационный номер заявки, а так же название формы (аналогично фильтру Subject выше), с которой поступила заявка.

ФИО клиента, Email, Тел. номер

Информация о клиенте, занесенная либо автоматически при создании заявок или сделок (в этом случае понадобится настройка интеграции с Вашей CRM посредством API Calltouch), либо вручную с помощью кнопки "Детали сделки"  в разделе Клиенты => Журнал звонков, либо в разделе Клиенты => Журнал заявок.

Ид. звонка, Ид. заявки, Ид. заказа

Уникальные идентификаторы событий в Calltouch, используются при работе со звонками, заявки или заказами через API Calltouch.

Действия

Информацию по любому из клиентов можно либо отредактировать либо удалить:

При редактировании возможно изменить имя клиента и его контактную почту, а так же добавить дополнительную.

Изменить телефон клиента технически не предоставляется возможным.

Удалить клиента.

В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку.

 

Совет

Данный отчет поможет Вам быстро найти клиента, когда либо обратившегося в Вашу компанию посредством звонка на один из отслеживаемых номеров Calltouch, либо заявки с формы на Вашем сайте.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.