Наверх
Подписаться

Журнал продаж

В раздел "Клиенты => CRM => Журнал продаж" личного кабинета Calltouch поступают все заказы, оформленные через любые формы заявок на сайте, а так же заказы, оформленные через телефонные звонки на отслеживаемые номера Calltouch.

Данные по продажам (они же сделки, они же заказы) могут заноситься как автоматически при создании заявок или сделок (в этом случае понадобится настройка интеграции с Вашей CRM посредством API Calltouch), так и вручную с помощью кнопки "Детали сделки"  в разделе Клиенты => Журнал звонков, либо в разделе Клиенты => Журнал заявок. Добавлять новых клиентов вручную не предоставляется технически возможным, т.к. они должны быть связаны либо со звонком, либо с заявкой.

Обратите внимание! По умолчанию в данном отчете отображаются продажи только с заполненной реальной суммой контракта и датой подписания контракта в деталях сделки. Чтобы отобразить все сделки, используйте одноименный фильтр ниже.

 

Любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Вначале данного отчета для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по всевозможным параметрам звонков и их источников, включая utm-метки:

 

Разберем каждый из фильтров более подробнее.

Источник

Источник перехода на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:

  • Значения utm-метки utm_source, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • Названия сайтов, с которых был совершен реферальный переход на Ваш сайт.
  • Названия поисковиков, с которых был совершен переход на Ваш сайт.
  • (direct) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
  • Название источника, закрепленного за статическим номером, который вы разместили на какой-либо рекламной площадки. Например, "Визитки".
Средство Тип трафика, с которого был выполнен переход на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:
  • Значения utm-метки utm-medium, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • organic - переходы на Ваш сайт из по поисковой выдаче из каких-либо поисковиков.
  • referral - реферальные переходы на Ваш сайт с других сайтов и рекламных площадок.
  • (none) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
Тип

Вид продажи:

  • Сделка по звонку
  • Сделка по заявке
Теги

Звонки, отмеченные определенным тегом с помощью кнопки  в предпоследнем столбце "Действия" сводной таблице звонков ниже.

Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать как в ручную так и автоматически, любые звонки. Для настройки тегов, в том числе для настройки автоматической разметки тегами, необходимо перейти в раздел Настройки => Настройка тегов. Так же можно объединять теги в категории, данный функционал настраивается в разделе Настройки => Системные настройки.

Тел. номер звонившего Номер клиента, с которого он совершил звонок на один из отслеживаемых номеров Calltouch, выделенных для Вашей компании, либо номер, который клиент заполнил в соответствующем поле формы на Вашем сайте. 
Важные сделки Продажи, отмеченные звездочкой  в первом столбце сводной таблице продаж ниже.
Сделки с комментариями Продажи, к которым добавлен комментарий с помощью кнопки в виде карандаша  в предпоследнем столбце "Действия" сводной таблице продаж ниже.
Все сделки

По умолчанию опция фильтра выключена и отображаются лишь те сделки, у которых заполнена реальная сумма контракта. Если включить данную опцию фильтра, будут отображены абсолютно все сделки, как с заполненной реальной суммой контракта, так и без нее.

UTM Source Содержит значения utm-метки utm_source, в которых находятся названия рекламных сетей, например Яндекс Директ (utm_source=yandex) или Google AdWords (utm_source=google).
UTM Medium Содержит значения utm-метки utm_medium, которые обозначают тип трафика, например, utm_medium=cpc это платные объявления, utm_medium=cpm это банеры и т.д..
UTM Campaign Содержит значения utm-метки utm_campaign, в которых содержатся названия рекламных кампаний.
UTM Term Содержит значения utm-метки utm_term, в которых содержатся условия поиска кампании (например, ключевые слова контекстной рекламы)
UTM Content Содержит значения utm-метки utm_content, в которых находится содержание кампании (например, для A/Б тестирования элементов сайта или контекстных объявлений)

 

Далее представлена сводная таблица статистики по всем звонкам в Вашу компанию на отслеживаемые номера Calltouch:

 

Рассмотрим каждый столбец сводной таблицы более подробнее.

 

Важные сделки Любая продажа по Вашему усмотрению может быть отмечена как "Важная", для этого достаточно кликнуть на иконку в виде звездочки .
№ Контракта

Уникальный идентификатор события сделки в Calltouch, используются при работе со звонками, заявки или заказами через API Calltouch. Совпадает с идентификатором заявки, если по этой заявки была создана сделка.

Тип

Вид продажи:

  • Сделка по звонку
  • Сделка по заявке
Источник

Источник перехода на сайт. Могу отображаться следующие варианты:

  • Значения utm-меток utm_source и utm_medium, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • Названия сайтов, с которых был совершен реферальный переход на Ваш сайт.
  • Названия поисковиков, с которых был совершен переход на Ваш сайт.
  • (direct) (none) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
  • Название источника, закрепленного за статическим номером, который Вы разместили на какой-либо рекламной площадки. Например, "Прямой номер" на скриншоте выше.
Клиент

Отображается имя клиента и номер заявки, если сделка была создана по заявке с формы сайта.

Дата создания

Дата и время создания сделки по звонку или заявки.

Дата посещения

Дата и время посещения клиентом Вашего сайта, прежде чем он позвонил либо заполнил форму заявки.

Дата обращения

Дата и время звонка от клиента, либо отправки формы заявки с сайта. Если при отправки заявки с формы сайта через API Calltouch настроено так же и автоматическое создание сделок, то дата обращения будет совпадать с датой создания.

Планируемая сумма контракта

Запланированная Вами прибыль от сделки.

Реальная сумма контракта

Полученная Вами прибыль от сделки.

Дата подписания

Дата получения Вами прибыли от сделки.

Детали сделки

Информация по сделке, которая была занесена в поле "Детали сделки" в последнем столбце "Действия" данной таблицы.

Действия

Над любой из продаж можно выполнить различные действия.

Добавить или удалить комментарий к сделки, нажав на иконку в виде карандаша.

После этого откроется окно, в которое необходимо внести комментарий и сохранить его:

Информация о сделке по звонку.

В открывшемся окне можно ввести фамилию, имя, отчество клиента, его контактный e-mail, и планируемую, а впоследствии и реальную, сумму контракта, если сделка состоится. По желанию можно отметить галочкой опцию "Персональный телефон", означающую что указанный номер является номером не компании, а какого-либо представителям компании. Ниже можно в свободной форме внести детальную информацию по данной сделки, которая так же будет отображаться в столбце "Детали сделки" данной таблице. Заполненная здесь информация автоматически становится доступной и в списке клиентов, и в последствии в ROI отчете. Суммы указываются в рублях.

Обратите внимание! ROI отчет считается только по завершенным сделкам в Calltouch. Сделка в Calltouch считается завершенный, если в деталях сделки указаны:

  • Дата подписания контракта
  • Реальная сумма контракта

Если реальная сумма контракта не указана, но есть дата подписания контракта, то в ROI отчете будет использоваться планируемая сумма контракта. Для более точных данных рекомендуется устанавливать именно реальную сумму контракта.

Также можно реализовать интеграцию с Вашей внешней CRM системой в разделе Интеграции, либо с помощью API Calltouch, если необходимая Вам CRM отсутствует в текущем списке интегрируемых сервисов. Это позволит Вам автоматически синхронизировать данные обо всех сделках с Вашей внешней CRM.

Удалить продажу.

В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку. Под таблицей так же автоматически просуммированы запланированные суммы сделок и реальные суммы сделок, что дает Вам возможность сравнить ожидаемую прибыль и реальную прибыль.

 

Для Вашего удобства данный отчет можно выгрузить в XLS, в том числе и в расширенном варианте, где будет отображаться информация по рекламной кампании источника (значения utm-метки utm_campaign), по которому была совершена продажа, с помощью соответствующих кнопок в правом верхнем углу личного кабинета Calltouch:

 

Совет

Данный отчет предоставит Вам возможность управлять всеми финансовыми операциями по обращениям в Вашу компанию посредством звонков на отслеживаемые номера или форм заявок на Вашем сайте.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.