Наверх
Подписаться

Выделение звонков

Все отслеживаемые звонки в сервисе Calltouch могут быть как вручную так и автоматически размечены тегами - специальными метками, с помощью которых Вам в последствии будет проще сортировать большое количество звонков. Для еще большей вариативности собственной сортировки звонков, теги можно объединять в какие либо общие категории. Для этого в подразделе "Выделение звонков" необходимо лишь указать название категории, а левее выбрать существующие или прямо здесь создать новые теги.

К примеру: в одну категории "Продажи" можно объединить теги "Акции" и "Реклама на ТВ".

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.