Наверх
Подписаться

Отчет по источникам трафика

Раздел "Источники => Все источники" личного кабинета Calltouch отображает прежде всего сводную статистику по всем источникам, с которых совершаются звонки в Вашу компанию на отслеживаемые номера.

По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Общий отчет по всем источникам

Вначале представлена сводная таблица источников и типов звонков по ним:

Рассмотрим каждый столбец более подробнее.

Чемпионы Содержит идентификаторы, которые присваиваются лидерам по звонкам, уникальным звонкам, кликам и конверсиям. При наведении на иконку отображается описание.
  •  - чемпион по звонкам
  •  - чемпион по уникальным звонкам
  •  - чемпион по кликам
  •  - чемпион по конверсии
Источник Каждому переходу на сайт соответствует определенный источник. Например, это могут быть: google, yandex, vk.com, email_newsletter (пример названия одной из Ваших новостных рассылок), Callback (обратный звонок) и т.п.
Тип источника Тип рекламного канала. Наиболее распространенные:
    • cpc - платный трафик (контекстные объявления Google AdWords и Яндекс Директ, размеченные utm-метками)
    • cpc (gclid/yclid) - платный трафик (контекстные объявления Google AdWords и Яндекс Директ, размеченные автопометкой gclid/yclid). Обратите внимание! При использовании автопометки gclid/yclid, ключевые запросы шифруются сервисами Google AdWords и Яндекс Директ и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией по разметке контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch: Инструкция по разметке контекстных объявлений UTM-метками
  • organic - органическая поисковая выдача (результаты поиска в поисковиках)
  • referral - переход с любого другого сайта
  • (none) - отсутствует, в основном используется только вместе с названием источника (direct), что означает прямой переход на сайт (посетитель ввел адрес сайта непосредственно в браузере или перешел на сайт из закладок)

Помимо этого, определяются любые пользовательские типы трафика, значения которых извлекаются из utm-метки utm_medium в ссылке перехода на сайт. Например, при переходе по ссылке site.ru/?utm_source=sale&utm_medium=banner, тип трафика определиться как "banner".

Все звонки Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток по определенному источнику.
Уникальные звонки Количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
Целевые звонки Количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки.
Уникально-целевые звонки

Уникальные звонки, укладывающиеся в заданный временной промежуток целевого звонка.

Обратите внимание! Уникально-целевые звонки это не уникальные + целевые, это уникальные среди целевых! Например, клиент позвонил первый раз и не дозвонился. Его звонок будет уникальным, но не целевым. Затем клиент перезванивает и дозвонился, поговорил более 20 секунд (нижняя граница целевого звонка). Его повторный звонок будет уже не уникальным, но целевым и уникально-целевым, т.е. уникальным среди целевых.

Звонки в рабочее время Общее количество звонков, поступивших в определенное время в течение дня. Рабочее время можно задать в разделе Настройки => Системные настройки.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток с определенного источника.
Конверсия в звонки Отношение всех звонков к общему числу посещений сайта, выраженное в процентах.
Конверсия в уникальные звонки Отношение всех уникальных звонков к общему числу посещений сайта, выраженное в процентах.
Онлайн-заявки Количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм Вашего сайта. Подключить формы сайта к отслеживанию можно с помощью API Calltouch в разделе Настройки => API.
Теги Количество звонков, отмеченных определенным тегом. Выбрать тег можно из выпадающего списка, после чего отчет автоматически пересчитается. Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать как в ручную так и автоматически, любые звонки. Отмечать звонки тегами можно в разделе Клиенты => Журнал звонков. Для настройки тегов необходимо перейти в раздел Настройки => Настройка тегов. Так же можно объединять теги в категории, данный функционал настраивается в разделе Настройки => Системные настройки.
Конверсия по тегам Отношение количества звонков с определенным тегом, выбранном в столбце "Теги", к количеству посещений, выраженное в процентах.
Конверсия в обращения

Отношение количества обращений к количеству посещений, выраженной в процентах.

Обратите внимание! За обращение в сервисе Calltouch могут считаться связки данных:

  • Целевой звонок + заявка (значение по умолчанию)
  • Уникальный звонок + заявка
  • Уникально-целевой звонок + заявка

Таким образом, сущность "обращения" объединяет выбранные Вами данные в сервисе Calltouch и дает более полную картину статистики по какому-либо каналу трафика.

Настройка значения обращений производится в разделе Настройки => Отображение отчетов => Статистика по источникам.

 

В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку. В разделе Настройки => Отображение отчетов => Статистика по источникам можно настроить отображение или скрытие любого столбца данного отчета, а так же выстроить их в любом удобном порядке.

 

Далее под сводной таблицей располагается график отображающий общее число звонков в заданный промежуток времени и по заданным источникам трафика:

Чтобы узнать точное количество звонков в тот или иной день, достаточно навести курсор на любой участок кривой графика и во всплывающем окне отразится информация по количеству звонков в этот день.

Данный график можно настроить любым удобным Вам образом. По умолчанию отображается динамика всех звонков по всем источникам, но Вы можете переключить график в любой другой режим:

  • Динамика уникальных звонков по источнику - отображается количество уникальных звонков по дням.
  • Динамика целевых звонков по источнику - отображается количество целевых звонков по дням.

Помимо этого, график можно раскрыть более детализировано по каждому из источников, выбрав в выпадающем меню "Детализация графика" режим "Детально". После этого на графике будет отображено количество звонков по каждому источнику трафика отдельными кривыми разных цветов. При этом любую кривую графика какого-либо источника можно скрыть или показать, щелкнув на название источника под графиком.

Для более масштабного анализа количества звонков, отображаемый период можно переключить по дням, неделям или месяцем.

При нажатии на кнопку "Добавить Конверсию & Клики" раскроются еще два дополнительных графика, отображающих соответственно общий процент конверсии по всем источникам и общие количество кликов по всем источникам:

Конверсия в данном графике - это отношение количества звонков по выбранным источникам, изображенных на верхнем графике, к количеству кликов по выбранным источникам, изображенных на нижнем графике, выраженное в процентах.

 

Следующей в данном отчете представлена информация по всем источникам в виде четырех круговых диаграмм. Идея целого, как известно, очень наглядно выражается кругом, который представляет всю совокупность соответствующих значений. Относительная величина каждого значения изображается в виде соответствующих секторов.

Первая диаграмма отражает доли источников в общем количестве звонков. Она позволяет наглядно оценить общее количество звонков по каждому источнику.

Вторая диаграмма показывает среднюю длительность звонков по каждому из источников.

Третья диаграмма отражает соотношение числа уникальных звонков против повторных, показывая тем самым какой процент посетителей возвращаются к Вам обратно, обращаясь повторно.

И четвертая диаграмма показывает уже как раз те самые повторные звонки по каждому из источников.

Диаграммы позволяют Вам не только оценить собираемую статистику в цифрах, но и увидеть ее наглядно.

Для Вашего удобства данный отчет можно выгрузить в формате XLS или PDF с помощью одноименных кнопок в правом верхнем углу личного кабинета.

 

Детальный отчет по выбранному источнику

Чтобы подробно просмотреть статистику по какому-либо источнику в разрезе ключевых запросов, кликните на название любого из них в столбце "Источник", после чего откроется детальный отчет по выбранному источнику. В качестве примера рассмотрим один из детальных отчетов по источнику google, выбрав его в основном отчете по всем источникам:

Детальные отчеты по всем источникам идентичные основному отчету и отличаются только сводной таблицей, которая в детальном отчете по выбранному источнику содержит статистику по ключевым запросам на него:

Рассмотрим каждый столбец более подробнее.

Чемпионы Содержит идентификаторы, которые присваиваются лидерам по звонкам, уникальным звонкам, кликам и конверсиям. При наведении на иконку отображается описание.
  •  - чемпион по звонкам
  •  - чемпион по уникальным звонкам
  •  - чемпион по кликам
  •  - чемпион по конверсии
Ключевой запрос

Фраза, по которой посетитель нашел Вас сайт, и перешел на него по поисковой выдаче или по рекламному объявлению.

Обратите внимание!

Ключевые запросы по поисковым систем подгружаются из поиска Яндекс при выполненной интеграции Calltouch и Яндекс Метрика, настроить и включить которую можно в разделе Интеграции => Яндекс Метрика. При этом подгружаются ключевые запросы только тех посетителей Яндекс, кто не зарегистрирован и не залогинен в сервисе Яндекс. Запросы посетителей из поиска Яндекс, которые зарегистрировались в сервисе Яндекс и залогинены в нем, Яндекс шифрует в соответствие с политикой конфиденциальности своих пользователей. Ключевые запросы зарегистрированных и залогиненных пользователей Google так же шифруются в поиске Google.

 

Ключевые запросы переходов по рекламным объявлениям по умолчанию подгружаются из utm-метки utm_term. Настройка ключевых запросов в utm-метках производится в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. В случае, если ранее Вы настроили размещение ключевого запроса в utm-метки utm_content, по Вашему запросу мы можем перенастроить подгрузку ключевых запросов для Вашего сайта из utm-метки utm_content, вместо стандартной utm_term.

В случае, если ключевой запрос не удалось определить, вместо него будет отображаться [Пустое значение], как изображено на скриншоте выше. Это означает, что ключевой запрос либо недоступен из-за его шифрования на стороне Яндекс или Google, либо отсутствует в utm-метки utm_term. В последнем случае, Вам необходимо скорректировать настройки utm-меток соответственно в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords.

Всего звонков Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток по выбранному источнику.
Уникальных звонков Количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
Целевых звонков Количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток с выбранного источника.
Конверсия % Отношение звонков с выбранного источника к числу посещений по нему, выраженное в процентах.
"Уникальная" конверсия Отношение уникальных звонков с выбранного источника к числу посещений по нему, выраженное в процентах.

 

В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку.

 

Далее под сводной таблицей детального отчета по выбранному источнику располагается информация, аналогичная основному отчету по всем источникам, а именно: график, отображающий общее число звонков в заданный промежуток времени по ключевым запросам, а также диаграммы по долям ключевых запросов, средней длительностью звонков по ключевым запросам, числа уникальных звонков против повторных по ключевым запросам и диаграмма повторных звонков по ключевым запросам.

И график и диаграммы идентичны основному отчету по всем источникам, отличаясь лишь статистикой не по всем источникам, а по ключевым запросам выбранного источника.

 

Детальный отчет по каждому звонку

Из любого описанного выше отчета можно детализировать статистику по всем звонкам, просто кликнув на их количество в столбцах "Все/Всего звонки", например:

После этого откроется раздел Клиенты => Журнал звонков личного кабинета Calltouch, где будет доступна подробнейшая информация по каждому звонку.

 

Совет

Наглядная информация на кривой графика по общему числу звонков из общего отчета по всем источникам позволяет проанализировать количество звонков по дням недели и скорректировать график работы колл-центра Вашей компании.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.