Наверх
Подписаться

Активность по времени и дням

Раздел "Поведение => Активность => По времени и дням" личного кабинета Calltouch предназначен для анализа входящих звонков, показывая, в какие дни недели и в какие часы в течение суток в Вашу компанию поступает наибольшее количество обращений в виде звонков.

По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Вначале данного отчета для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по всевозможным параметрам utm-меток и некоторым другим параметрам:

Разберем каждый из фильтров более подробнее.

Источник

Источник перехода на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:

  • Значения utm-метки utm_source, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • Названия сайтов, с которых был совершен реферальный переход на Ваш сайт.
  • Названия поисковиков, с которых был совершен переход на Ваш сайт.
  • (direct) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
  • Название источника, закрепленного за статическим номером, который вы разместили на какой-либо рекламной площадки. Например, "Визитки".
Средство Тип трафика, с которого был выполнен переход на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:
  • Значения utm-метки utm-medium, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • organic - переходы на Ваш сайт из по поисковой выдаче из каких-либо поисковиков.
  • referral - реферальные переходы на Ваш сайт с других сайтов и рекламных площадок.
  • (none) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
UTM Source Содержит значения utm-метки utm_source, в которых находятся названия рекламных сетей, например Яндекс Директ (utm_source=yandex) или Google AdWords (utm_source=google).
UTM Medium Содержит значения utm-метки utm_medium, которые обозначают тип трафика, например, utm_medium=cpc это платные объявления, utm_medium=cpm это банеры и т.д..
UTM Campaign Содержит значения utm-метки utm_campaign, в которых содержатся названия рекламных кампаний.
UTM Term Содержит значения utm-метки utm_term, в которых содержатся условия поиска кампании (например, ключевые слова контекстной рекламы)
UTM Content Содержит значения utm-метки utm_content, в которых находится содержание кампании (например, для A/Б тестирования элементов сайта или контекстных объявлений)
Звонки

По умолчанию отчет предоставляет данные по всем звонкам. Однако, Вы можете выбрать следующие варианты просмотра:

  • Все звонки - общее количество звонков за выбранный период
  • Уникальные - количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
  • Целевые - количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки.

 

После фильтров располагается график общего числа звонков по дням.

Данный график для удобства анализа также дополнен скользящей средней красной кривой, отображающей именно среднее значение из общего числа звонков. Чтобы узнать количество звонков на графике, достаточно навести курсором на интересующую часть графика, после чего значение количества звонков (или среднее значение при наведении курсором на скользящую) будет отображено во всплывающем окне.

 

Ниже находится уже более детальная информация в виде двух таблиц по числу звонков за выбранный период по времени:

И по дням недели:

Дабы наглядно представить информацию из данных таблиц, правее них находятся соответствующие графики, иллюстрирующие распределение среднего числа звонков по часам и по дням за выбранный период. Чтобы узнать количество звонков на графике, достаточно навести курсором на интересующую часть графика, после чего значение количества звонков будет отображено во всплывающем окне.

 

Рассмотрим каждый столбец таблиц выше более подробнее.

Время (ч) Период времени за сутки, шаг равен 1 часу.
День недели Неделя в Calltouch начинается с понедельника.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток.
Доля звонков Доля звонков в % относительно общего числа звонков за выбранный период.
Все звонки Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток.
Конверсия в звонки Отношение количества звонков к числу посещений за выбранный временной промежуток, выраженное в процентах.
Средняя
длительность звонка
Средняя длительность по всем звонкам в определенный период времени.
Теги и категории Количество звонков, отмеченных определенным тегом или категорией (несколькими тегами одновременно) тегов. Выбрать тег или категорию можно из выпадающего списка, после чего отчет автоматически пересчитается. Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать как в ручную так и автоматически, любые звонки. Отмечать звонки тегами можно в разделе Клиенты => Журнал звонков. Для настройки тегов необходимо перейти в раздел Настройки => Настройка тегов. Так же можно объединять теги в категории, данный функционал настраивается в разделе Настройки => Системные настройки.

 

В конце данного отчета находятся дополнительные диаграммы, отображающие доли источников в общем количестве звонков в процентном соотношении:

И среднюю длительность звонков по источникам:

 

 Совет

Информация в данном отчете дает четкое понимание в какие дни недели и даже конкретно часы в Вашу компанию поступает наибольшее количество обращений. Таким образом, благодаря данным отчета можно спланировать график работы, например, сотрудников колл-центра. Также, используя этот отчет, можно выявить наиболее конверсионные часы, чтобы настроить показ платной рекламы именно на самое эффективное время. 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.