Наверх
Подписаться

По устройствам, браузерам и ОС

Отчеты в разделе "Поведение => Технологии" личного кабинета Calltouch предназначены для анализа обращений в Вашу компанию в виде звонков или заявок по устройствам, с которых посетители выполняют переходы на Ваш сайт, а также какими они пользуются браузерами и с каких операционных систем работают. 

 

По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Вначале данных отчетов для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по всевозможным параметрам utm-меток и некоторым другим параметрам:

 

Разберем каждый из фильтров более подробнее.

Источник

Источник перехода на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:

  • Значения utm-метки utm_source, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • Названия сайтов, с которых был совершен реферальный переход на Ваш сайт.
  • Названия поисковиков, с которых был совершен переход на Ваш сайт.
  • (direct) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
  • Название источника, закрепленного за статическим номером, который вы разместили на какой-либо рекламной площадки. Например, "Визитки".
Тип источника Тип трафика, с которого был выполнен переход на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:
  • Значения utm-метки utm-medium, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • organic - переходы на Ваш сайт из по поисковой выдаче из каких-либо поисковиков.
  • referral - реферальные переходы на Ваш сайт с других сайтов и рекламных площадок.
  • (none) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
UTM Source Содержит значения utm-метки utm_source, в которых находятся названия рекламных сетей, например Яндекс Директ (utm_source=yandex) или Google AdWords (utm_source=google).
UTM Medium Содержит значения utm-метки utm_medium, которые обозначают тип трафика, например, utm_medium=cpc это платные объявления, utm_medium=cpm это банеры и т.д..
UTM Campaign Содержит значения utm-метки utm_campaign, в которых содержатся названия рекламных кампаний.
UTM Term Содержит значения utm-метки utm_term, в которых содержатся условия поиска кампании (например, ключевые слова контекстной рекламы)
UTM Content Содержит значения utm-метки utm_content, в которых находится содержание кампании (например, для A/Б тестирования элементов сайта или контекстных объявлений)
Ключевое слово

Ключевой запрос, по которой посетитель перешел на Ваш сайт из поисковика или с контекстной рекламы.

Обратите внимание!

Ключевые запросы по поисковым систем подгружаются из поиска Яндекс при выполненной интеграции Calltouch и Яндекс Метрика, настроить и включить которую можно в разделе Интеграции => Яндекс Метрика. При этом подгружаются ключевые запросы только тех посетителей Яндекс, кто не зарегистрирован и не залогинен в сервисе Яндекс. Запросы посетителей из поиска Яндекс, которые зарегистрировались в сервисе Яндекс и залогинены в нем, Яндекс шифрует в соответствие с политикой конфиденциальности своих пользователей. Ключевые запросы зарегистрированных и залогиненных пользователей Google так же шифруются в поиске Google.

Ключевые запросы переходов по рекламным объявлениям по умолчанию подгружаются из utm-метки utm_term. Настройка ключевых запросов в utm-метках производится в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. В случае, если ранее Вы настроили размещение ключевого запроса в utm-метки utm_content, по Вашему запросу мы можем перенастроить подгрузку ключевых запросов для Вашего сайта из utm-метки utm_content, вместо стандартной utm_term.

При использовании вместо стандартных utm-меток автопометки Яндекс Директ yclid или Google AdWords gclid, ключевые запросы шифруются сервисами Яндекс Директ и Google AdWords, и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch:

Инструкция по разметки контекстных объявлений UTM-метками

В случае, если ключевой запрос не удалось определить, вместо него будет отображаться (not provided) или (not set). Это означает, что ключевой запрос либо недоступен из-за его шифрования на стороне Яндекс или Google, либо отсутствует в utm-метки utm_term. В последнем случае, Вам необходимо скорректировать настройки utm-меток соответственно в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords.

Ключевой запрос так же отсутствует при реферальных переходах с других сайтов и рекламных площадок, а так же при прямом переходе на сайт из закладок или истории браузера.

 

Структура всех трех отчетов по устройствам, браузерам и ОС данного раздела идентична и состоит из сводной таблице со статистикой и двух графиков - по количественным показателям и конверсией.

Отчет по устройствам даёт возможность проанализировать трафик и конверсию в звонки и заявки, в разрезе устройств, с которых заходили пользователи. Отчет по браузерам дает возможность проанализировать трафик и конверсию в звонки и заявки в разрезе браузеров, с которых заходили пользователи. А отчет по ОС - в разрезе операционных систем, с которых заходили пользователи.

 

Рассмотрим на примере первый отчет по устройствам.

Детальную информацию по данной статистики отображает сводная таблица под названием "Данные по типу устройства", а именно:

Разберем каждый столбец таблиц выше более подробнее.

Тип устройства Тип устройства, с которого заходил пользователь.
Число посещений Общее количество сессий с определенного устройства.
Онлайн-заявки Количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм Вашего сайта. Подключить формы сайта к отслеживанию можно с помощью API Calltouch в разделе Настройки => API
Все звонки Общее количество звонков, поступивших при переходе с определенного устройства.
Уникальные звонки Количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
Целевые звонки Количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки
Уникально-целевые звонки Количество уникальных звонков, укладывающихся в заданный временной промежуток целевого звонка.
Сделки

Количество совершенных сделок. Сделки можно создавать либо вручную по звонкам или заявкам в соответствующих разделах Клиенты => Журнал звонков и Клиенты => Журнал Заявок, либо в автоматическом режиме, при условие настроенной интеграции с Вашей CRM в разделе Интеграции личного кабинета Calltouch.

Обратите внимание! Если в разделе Интеграции личного кабинета Calltouch отсутствует CRM, с которой Вы хотели бы настроить интеграцию, то настроить интеграцию абсолютно с любой CRM Вы можете с помощью API Calltouch.

Конверсия в сделки Отношение числа сделок к числу посещений, выраженное в процентах.
Конверсия в обращения

Отношение количества обращений к количеству посещений, выраженной в процентах.

Обратите внимание!

За обращение в сервисе Calltouch могут считаться связки данных:

  • Целевой звонок + заявка (значение по умолчанию)
  • Уникальный звонок + заявка
  • Уникально-целевой звонок + заявка

Таким образом, сущность "обращения" объединяет выбранные Вами данные в сервисе Calltouch и дает более полную картину статистики по какому-либо каналу трафика.

Настройка значения обращений производится в разделе Настройки => Отображение отчетов => Статистика по источникам.

В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку.

 

Для Вашего удобства последующие два графика наглядно демонстрируеют основную информацию по данной таблице, а именно количество заявок, звонков, уникальных звонков, целевых звонков, уникально-целевых звонков и сделок в зависимости от устройства:

И конверсию в сделки и обращения в зависимости от устройства:

 

 

Совет

Такой анализ позволит понять влияние приверженности к определенной технологии на количество звонков, заявок и получаемый доход.  Получив представление о технологиях, которые выбирают Ваши пользователи для поиска и ознакомления с контентом Вашего сайта, Вы таким образом сможете не только оптимизировать текущую версию сайта под какое-либо устройство, браузер или ОС, но и запланировать будущие усовершенствования!

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.