Наверх
Подписаться

Отложенный спрос

Отчет в разделе "Поведение => Атрибуция => Отложенный спрос" личного кабинета Calltouch показывает время принятия решения покупателем, перед совершением звонка. Сервис Calltouch запоминает первое посещение посетителя, фиксируя все необходимые параметры, такие как источник, ключевой запрос, время и другие, а при последующем посещении, в котором уже совершается звонок, данные об этом звонке отображаются в разделе отложенного спроса.

Важно понимать, что пользователь не всегда совершает звонок при первом переходе на сайт. Зачастую клиент просто запоминает название компании, либо адрес сайта. А когда собирается совершить звонок просто еще раз заходит на сайт, либо ищет наименование компании в поиске. При этом если не следить за первичными источниками таких звонков, эффективность каналов, с которых изначально пришел клиент, будет сильно занижена.

 

По умолчанию отчет по отложенному спросу Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по платному трафику. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Данный отчет можно просматривать в двух режимах:

  • Компактный - для общего ознакомления с информацией по графикам.
  • Для аналитика - для детального анализа отложенного спроса в разрезе utm-меток.

Переключение режима происходит с помощью соответствующего выпадающего меню "Вид" в правом верхнем углу личного кабинета Calltouch. Разберем каждый режим просмотра отдельно.

 

Компактный режим просмотра

Наглядную информацию по данной статистики отображают два графика, а именно:

  • Динамика отложенного спроса по выбранному сегменту иллюстрирует количество первичных обращений, отмеченных на графике синим цветом, и количество отложенных обращений, отмеченных на графике красным цветом.

  • График исследования глубины отложенного спроса позволяет проанализировать время принятия решения покупателем с момента первичного обращения до отложенного обращения, во время которого и состоялся звонок.

 

Чуть ниже в таблицах находится уже более детальная информация по источникам, для которых считался отложенный спрос, а так же по деталям отложенного спроса в выбранном сегменте.

В первой таблице можно узнать по каким источникам считался отложенный спрос:

Рассмотрим каждый столбец данной таблицы более подробнее.

Источник

Источник перехода на сайт. Могут отображаться следующие варианты:

  • Значения utm-метки utm_source, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • Названия сайтов, с которых был совершен реферальный переход на Ваш сайт.
  • Названия поисковиков, с которых был совершен переход на Ваш сайт.
  • (direct) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
  • Название источника, закрепленного за статическим номером, который вы разместили на какой-либо рекламной площадки. Например, "Визитки".
Тип источника Тип трафика, с которого был выполнен переход на сайт. Могут быть выбраны следующие варианты:
  • Значения utm-метки utm-medium, при переходе на Ваш сайт по ссылкам, содержащих utm-метки.
  • organic - переходы на Ваш сайт из по поисковой выдаче из каких-либо поисковиков.
  • referral - реферальные переходы на Ваш сайт с других сайтов и рекламных площадок.
  • (none) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера. 
Все звонки Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток.
Первичные звонки Обращения в компанию, которые состоялись в рамках текущей сессии на сайте.
Отложенные звонки Обращения, которые состоялись в рамках любой сессии на сайте, кроме первой, при условии отсутствия обращения во время первой сессии.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток.
Сделки Количество совершенных сделок. Сделки можно создавать либо вручную по звонкам или заявкам в соответствующих разделах Клиенты => Журнал звонков и Клиенты => Журнал Заявок, либо в автоматическом режиме, при условие настроенной интеграции с Вашей CRM в разделе Интеграции личного кабинета Calltouch.

Обратите внимание! Если в разделе Интеграции личного кабинета Calltouch отсутствует CRM, с которой Вы хотели бы настроить интеграцию, то настроить интеграцию абсолютно с любой CRM Вы можете с помощью API Calltouch.

Конверсия в отложенные звонки Отношение количества отложенных звонков к числу посещений за выбранный временной промежуток, выраженное в процентах.
Конверсия в звонки Отношение количества звонков к числу посещений за выбранный временной промежуток, выраженное в процентах.

 

Во второй таблице можно проследить каким образом посетители переходили на сайт повторно (т.е. по отложенному спросу), решив сделав звонок.

Рассмотрим каждый столбец данной таблицы более подробнее.

Первый источник Источник, с которого посетитель выполнил первый переход на сайт. 
Источник обращения Источник, с которого был совершен звонок или заявка.
Количество обращений

За обращение в сервисе Calltouch могут считаться связки данных:

  • Целевой звонок + заявка (значение по умолчанию)
  • Уникальный звонок + заявка
  • Уникально-целевой звонок + заявка

Таким образом, сущность "обращения" объединяет выбранные Вами данные в сервисе Calltouch и дает более полную картину статистики по какому-либо каналу трафика.

Настройка значения обращений производится в разделе Настройки => Отображение отчетов => Статистика по источникам.

Сделки Количество сделок. 
Ключевое слово

Ключевой запрос, по которой посетитель перешел на Ваш сайт из поисковика или с контекстной рекламы.

Обратите внимание!

Ключевые запросы по поисковым систем подгружаются из поиска Яндекс при выполненной интеграции Calltouch и Яндекс Метрика, настроить и включить которую можно в разделе Интеграции => Яндекс Метрика. При этом подгружаются ключевые запросы только тех посетителей Яндекс, кто не зарегистрирован и не залогинен в сервисе Яндекс. Запросы посетителей из поиска Яндекс, которые зарегистрировались в сервисе Яндекс и залогинены в нем, Яндекс шифрует в соответствие с политикой конфиденциальности своих пользователей. Ключевые запросы зарегистрированных и залогиненных пользователей Google так же шифруются в поиске Google.

Ключевые запросы переходов по рекламным объявлениям по умолчанию подгружаются из utm-метки utm_term. Настройка ключевых запросов в utm-метках производится в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. В случае, если ранее Вы настроили размещение ключевого запроса в utm-метки utm_content, по Вашему запросу мы можем перенастроить подгрузку ключевых запросов для Вашего сайта из utm-метки utm_content, вместо стандартной utm_term.

При использовании вместо стандартных utm-меток автопометки Яндекс Директ yclid или Google AdWords gclid, ключевые запросы шифруются сервисами Яндекс Директ и Google AdWords, и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch:

Инструкция по разметки контекстных объявлений UTM-метками

В случае, если ключевой запрос не удалось определить, вместо него будет отображаться (not provided) или (not set). Это означает, что ключевой запрос либо недоступен из-за его шифрования на стороне Яндекс или Google, либо отсутствует в utm-метки utm_term. В последнем случае, Вам необходимо скорректировать настройки utm-меток соответственно в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords.

Ключевой запрос так же отсутствует при реферальных переходах с других сайтов и рекламных площадок, а так же при прямом переходе на сайт из закладок или истории браузера.

Utm Метки Значения utm-меток, подробнее о которых рассказано далее в режиме просмотра отчета для аналитика.

 

Режим просмотра для аналитика

Переключив режим отображения с помощью кнопки "Вид" в правом верхнем углу личного кабинета Calltouch и выбрав режим "Для аналитика", откроется более подробный отчет уже в разрезе utm-меток, где по каждой из них можно проследить отложенный спрос.

Вначале данного отчета для Вашего удобства вверху располагаются фильтры по всевозможным параметрам utm-меток и дополнительным параметрам:

Разберем каждый из фильтров более подробнее.

UTM Source Содержит значения utm-метки utm_source, в которых находятся названия рекламных сетей, например Яндекс Директ (utm_source=yandex) или Google AdWords (utm_source=google).
UTM Medium Содержит значения utm-метки utm_medium, которые обозначают тип трафика, например, utm_medium=cpc это платные объявления, utm_medium=cpm это банеры и т.д..
UTM Campaign Содержит значения utm-метки utm_campaign, в которых содержатся названия рекламных кампаний.
UTM Term Содержит значения utm-метки utm_term, в которых содержатся условия поиска кампании (например, ключевые слова контекстной рекламы)
UTM Content Содержит значения utm-метки utm_content, в которых находится содержание кампании (например, для A/Б тестирования элементов сайта или контекстных объявлений)
Спецразмещение или гарантия

В данном фильтре содержатся значения дополнительного URL-параметра position_type. Значение данного параметра определяет тип блока, если показ контекстного объявления произошел на странице с результатами поиска Яндекса. Параметр position_type может принимать следующие значения:

  • premium — спецразмещение.
  • other — гарантированные показы, блок справа или блок внизу.
  • none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети).

Разберем данные значения более детально. Контекстная реклама может располагаться в разных местах результатов поиска пользователя.

  • Спецразмещение - блок спецразмещения расположен над результатами поиска. Может содержать до трех объявлений. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов.

  • Гарантированные показы - блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений. Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.

  • РСЯ - Рекламная сеть Яндекса, это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс Директ.

Помимо фильтров по стандартным параметрам, могут быть доступны и фильтры по дополнительным параметрам отслеживания, созданных Вами вручную в разделе Настройки => Системные настройки личного кабинета Calltouch.

 

Далее представлена сводная таблица статистики по отложенному спросу в разрезе значений всех utm-меток по отдельности, переключиться между которыми можно выбрав соответствующую вкладку:

 

Рассмотрим каждый столбец сводной таблицы в режиме просмотра для аналитика более подробнее.

Значение UTM метки Названия значений utm-меток. Те значения, которые Вы установили при настройках рекламных кампаний в Яндекс Директ или Google AdWords
Всего обращений Общее количество обращений в Вашу компанию.
Первичные обращения Обращения, источники которых были первые переходы на сайт.
Отложенные обращения Обращения, которые состоялись в рамках любой сессии на сайте, кроме первой, при условии отсутствия обращения во время первой сессии.
Посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток.
Переходов из Я.Директ

Количество переходов по объявлениям Яндекс Директ.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Потрачено в Я.Директ

Общие затраты (сумма затрат на Яндекс Директ в поиске и затрат на РСЯ) в рублях на рекламу в Яндексе.Директ.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Переходов из Google AdWords

Количество засчитанных Google Adwords платных переходов для кампании в поисковой сети, количество просмотров видео для видеокампании и т.д..

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Google AdWords. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Google AdWords.

Потрачено в Google AdWords

Общие затраты в рублях на рекламу в Google Adwords.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Google AdWords. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Google AdWords.

Обращение

Общее количество обращений в Вашу компанию.

Цена обращения Отношение суммы затрат по Яндекс Директ и Google AdWords к количеству обращений.

В таблице возможна сортировка по каждому столбцу, для этого достаточно кликнуть по его заголовку. Столбцы данного отчета могут располагаться не обязательно в том порядке, в котором они перечислены выше. В разделе Настройки => Отображение отчетов => Отложенный спрос можно настроить отображение или скрытие любого столбца данного отчета, а так же выстроить их в любом удобном порядке.

 

После сводной таблице в режиме просмотра отчета для аналитика, располагаются аналогичные компактному режиму график динамики отложенного спроса по выбранному сегменту и график исследования глубины отложенного спроса. Помимо всего перечисленного статистику на графиках можно отобразить в различных периодах - по дням, неделям или месяцам, выбрав соответствующий режим с помощью одноименных кнопок на графиках.

 

Совет

По статистике Calltouch до 30% клиентов совершают звонок при повторном заходе на сайт, т.е. по отложенному спросу. Именно поэтому необходимо верно оценивать отложенный спрос и отслеживать первичные каналы переходов клиентов на сайт.

В этом ключе данный отчет Calltouch позволит наглядно понять:

  • Сколько звонков совершается после повторных заходов.
  • С какого источника изначально пришел клиент.
  • Сколько времени тратит посетитель сайта на принятие решения об обращении.
  • И какие рекламные кампании подогревают его интерес.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.