Наверх
Подписаться

Статистика по источникам

Настроить внешний вид основных отчетов личного кабинета Calltouch на свой вкус и под свои цели, добавив или исключив из них какие-либо столбцы, или расположив их в ином порядке, Вы можете в разделе "Отображение отчетов".

 

А именно в данном разделе настраиваются столбцы соответствующих отчетов - столбец будет отображаться в отчете, если галочка напротив его имени активна, и наоборот - сняв галку, выбранный столбец скроется из отчета. Важно отметить, что скрытие столбцов не отключает сбор статистики по нему, это лишь опция его видимости в отчете. Столбцы отчетов можно расположить в любом удобном для Вас порядке - для этого просто зажмите один из них мышкой и переставьте в необходмую позицию.

 

Во вкладке "Статистика по источникам" настраиваются столбцы отчета раздела "Источники => Все источники".

 

Чемпионы Содержит идентификаторы, которые присваиваются лидерам по звонкам, уникальным звонкам, кликам и конверсиям. При наведении на иконку отображается описание.
  •  - чемпион по звонкам
  •  - чемпион по уникальным звонкам
  •  - чемпион по кликам
  •  - чемпион по конверсии
Источник Каждому переходу на сайт соответствует определенный источник. Например, это могут быть: google, yandex, vk.com, email_newsletter (пример названия одной из Ваших новостных рассылок), Callback (обратный звонок) и т.п.
Тип источника Тип рекламного канала. Наиболее распространенные:
    • cpc - платный трафик (контекстные объявления Google AdWords и Яндекс Директ, размеченные utm-метками)
    • cpc (gclid/yclid) - платный трафик (контекстные объявления Google AdWords и Яндекс Директ, размеченные автопометкой gclid/yclid). Обратите внимание! При использовании автопометки gclid/yclid, ключевые запросы шифруются сервисами Google AdWords и Яндекс Директ и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch: Инструкция по разметки контекстных объявлений UTM-метками
  • organic - органическая поисковая выдача (результаты поиска в поисковиках)
  • referral - переход с любого другого сайта
  • (none) - отсутствует, в основном используется только вместе с названием источника (direct), что означает прямой переход на сайт (посетитель ввел адрес сайта непосредственно в браузере или перешел на сайт из закладок)

Помимо этого, определяются любые пользовательские типы трафика, значения которых извлекаются из utm-метки utm_medium в ссылке перехода на сайт. Например, при переходе по ссылке site.ru/?utm_source=sale&utm_medium=banner, тип трафика определиться как "banner".

Все звонки Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток по определенному источнику.
Уникальные звонки Количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
Целевые звонки Количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки.
Уникально-целевые звонки Количество уникальных звонков, укладывающихся в заданный временной промежуток целевого звонка.
Звонки в рабочее время Общее количество звонков, поступивших в определенное время в течение дня. Рабочее время можно задать в разделе Настройки => Системные настройки.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток с определенного источника.
Конверсия в звонки Отношение всех звонков к общему числу посещений сайта, выраженное в процентах.
Конверсия в уникальные звонки Отношение всех уникальных звонков к общему числу посещений сайта, выраженное в процентах.
Онлайн-заявки Количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм Вашего сайта. Подключить формы сайта к отслеживанию можно с помощью API Calltouch в разделе Настройки => API.
Теги Количество звонков, отмеченных определенным тегом. Выбрать тег можно из выпадающего списка, после чего отчет автоматически пересчитается. Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать как в ручную так и автоматически, любые звонки. Отмечать звонки тегами можно в разделе Клиенты => Журнал звонков. Для настройки тегов необходимо перейти в раздел Настройки => Настройка тегов. Так же можно объединять теги в категории, данный функционал настраивается в разделе Настройки => Системные настройки.
Конверсия по тегам Отношение количества звонков с определенным тегом, выбранном в столбце "Теги", к количеству посещений, выраженное в процентах.
Конверсия в обращения

Отношение количества обращений к количеству посещений, выраженной в процентах.

Обратите внимание! За обращение в сервисе Calltouch могут считаться связки данных:

  • Целевой звонок + заявка (значение по умолчанию)
  • Уникальный звонок + заявка
  • Уникально-целевой звонок + заявка

Таким образом, сущность "обращения" объединяет выбранные Вами данные в сервисе Calltouch и дает более полную картину статистики по какому-либо каналу трафика.

Настройка значения обращений производится в разделе Настройки => Отображение отчетов => Статистика по источникам.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.