Наверх
Подписаться

F.A.Q

 

Как правильно проверить подменяется ли номер на сайте?

Чтобы смоделировать переход нового посетителя на сайт, перед проверкой необходимо либо очистить кэш и куки браузера, либо использовать режим инкогнито (кроме браузера Mozilla, где в режиме инкогнито могут блокироваться все скрипты, если включена опция "Защита от отслеживания").

В каких случаях источник звонка может быть не определен?

Возможны случаи, когда ошибаются номером, звонят не с сайта, либо посещаемость сайта превышает расчетную. Техническими специалистами Calltouch проводится ежедневный мониторинг статистики и все отрицательные факторы минимизируются.

Как считается отложенная конверсия?

Номера, с которых звонят клиенты запоминаются системой и все повторные звонки идут в зачет того источника, с которого был совершен первый звонок.

Что будет, если человек записал номер на сайте, а позвонил потом?

Скорее всего источник такого звонка не определится, за исключением случаев когда человек уже делал ранее звонки с сайта.

Какие виды рекламных источников возможно отследить с помощью Calltouch?

Любая интернет-реклама, звонки из email- и смс-рассылки, offline-реклама.

Есть ли в системе программный интерфейс (API) для работы со статистикой?

API интерфейс есть и регулярно дорабатывается под нужды пользователей. С подробнейшими инструкциями по использованию API Calltouch Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра. В случае возникновения сложностей в использовании API, Вы можете предоставить полные доступы от админ-панели сайта и FTP, после чего мы самостоятельно подключим к отслеживанию указанные Вами формы.

Как подключить к отслеживанию формы заявок на сайте?

Подключение к отслеживанию форм заявок на сайте осуществляется с помощью API Calltouch. С подробнейшими инструкциями по использованию API Calltouch Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра. В случае возникновения сложностей в использовании API, Вы можете предоставить полные доступы от админ-панели сайта и FTP, после чего мы самостоятельно подключим к отслеживанию указанные Вами формы.

Какие номера используются в динамическом пуле на моем сайте?

Перечень номеров и настройки пула можно увидеть в личном кабинете в разделе "Настройки => Настройки пула номеров".

Возможно ли интегрироваться с Яндекс Директ или Google Adwords?

Конечно. Настройки интеграций производятся в одноименном разделе "Интеграции" личного кабинета Calltouch. Ознакомиться с подробнейшими инструкциями по настройки интеграций можно в соответствующем разделе справочного центра.

Скорость подмены номера на сайте

Номера на сайте подменяются в процессе загрузке сайта с помощью скрипта, который перед подключением сервиса Вам необходимо разместить в коде сайте. Скрипт отправляется Вам в ТЗ для выполнения. Скорость подмены номера на сайте зависит только от технических возможностей сайта, качества его оптимизации и оборудования, на котором происходит просмотр сайта. Если Вам необходимо ускорить скорость подмены номера, необходимо обратиться к разработчикам сайта с просьбой оптимизировать скорость его работы, в частности работу скриптов.

Где я могу получить консультацию?

Вопросы по работе сервиса и заявки на решение технических проблем можно отправить в поддержку по адресу info@calltouch.ru, либо в позвонив по телефону 84953080100. Так же Вы можете воспользоваться удобным онлайн-чатом в правом нижнем углу экрана на нашем сайте, личном кабинете и справочном центре.

Как часто обновляется статистика?

Совершенный звонок или сделанная заявка появляется в статистике в режиме реального времени.

Что за источник "Остальные", "Контекст"" или т.п. ?

Если имя источника выглядит не стандартно и содержит одно киррилическое название, это означает, что источник определить не удалось. В этом случае пишется название "Остальные", либо, в зависимости от настроек пула, более конкретно "СЕО", "Контекст" и т.п.

Ошибочные или нецелевые звонки

Все существующие номера, и не только наши, уже когда-либо использовались ранее их прежними владельцами. После того, как номера открепляются от их владельца, они замораживаются, обычно на год, после чего становятся снова доступные для их аренды и использования. Однако не все их бывшие владельцы утруждаются удалить свои более неиспользуемые номера со всех своих рекламных площадок, поэтому есть вероятность подобных ошибочных звонков. Чтобы исключить данную проблему, перед выделением номеров мы осуществляем проверку на остаточный шлейф звонков и выделяем только чистые номера. Однако, мы всегда можем бесплатно заменить весь пул номеров на новый.

Что такое (not provided)?

Если посетитель сайта залогинен в каком-нибудь из сервисов Google, то весь трафик в Google шифруется. Узнать ключевое слово в этом случае не получится, в Google Analytics и в Calltouch кейворд отмечается как (not provided).

Что означают иконки статуса в Журнале звонков?

 - успешный состоявшийся звонок

 - не было ответа, звонок неудачный, запись разговора скорее всего отсутствует

Почему отсутствует запись звонка в Журнале звонков?

Оператор не ответил на звонок, звонок отобразится неудачным. Также мог закончиться период хранения записей в системе, который составляет 2 месяца.

Можно ли отключить записи звонков?

Можно отключить только возможность прослушивания. Записи же продолжают записываться в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 06.07.2016 № 374-ФЗ "О противодействии терроризму", отключить их технически не предоставляется возможным.

Почему в статистике не видно контекстных источников, хотя я знаю, что трафик с этих источников приличный?

Для корректного сбора статистики с контекстных источников необходимо все объявления и баннеры пометить utm-метками. Если этого не сделать звонки будут учитываться как органический траффик, либо реферальные переходы. Ознакомиться с подробнейшей инструкцией по разметке контекстных объявлений utm-метками можно в соответствующем разделе справочного центра.

Разница в количестве звонков между номером переадресации и номерами Calltouch

Сервис Calltouch отслеживает источники звонков только с подключенных к сервису номеров. В личном кабинете Calltouch отображается количество звонков непосредственно с отслеживаемых номеров и оно может различаться с количеством звонков на номер(а) переадресации, если на номер переадресации поступают звонки напрямую, минуя отслеживаемые номера Calltouch. Например, если номер переадресации был ранее размещен на каких-либо рекламных площадках или визитках, или его могут помнить постоянные клиенты, то количество звонков на него и количество звонков на наши отслеживаемые номера естественно могут не совпадать. Поэтому в качестве номеров переадресации мы рекомендуем использовать новые номера, которые ранее нигде не были задействованы, или настраивать переадресацию по SIP. Подробно о этом можно ознакомиться в соответствующей статье по настройки телефонии посредством SIP.

Что такое целевой звонок?

Звонок считается целевым, если попадает в заданные временные рамки. По умолчанию нижняя граница целевого звонка 20 секунд. Если длительность разговора меньше, то звонок считается не целевым.

Что такое уникальный звонок?

Первый звонок от клиента. Уникальность определяется по номеру клиента.

Что такое уникально-целевой звонок?

Первый звонок от клиента превышающий по длительности порог целевого звонка.

Обратите внимание! Уникально-целевые звонки это не уникальные и целевые, это уникальные среди целевых! Например, клиент позвонил первый раз и не дозвонился. Его звонок будет уникальным, но не целевым. Затем клиент перезванивает и дозвонился, поговорил более 20 секунд (нижняя граница целевого звонка). Его повторный звонок будет уже не уникальным, но целевым и уникально-целевым, т.е. уникальный среди целевых.

Чем "уникальная конверсия в звонки" отличается от простой "конверсии в звонки"?

Уникальная конверсия это отношение количества уникальных звонков к количеству посещений. Полная конверсия считается по всем звонкам.

Что за источник (direct) (none) ?

(direct) (none) – это прямой заход на сайт. Посетитель вручную ввел название сайта в адресной строке браузера и в процессе работы с сайтом совершил звонок.

Почему определившийся ключевой запрос не совпадает с содержанием разговора?

Такой вариант возможен, если в процессе работы с сайтом посетитель поменял свои интересы и позвонил для уточнения другого вопроса. Если же тема разговора даже близко по смыслу далека от ключевого слова, то вероятно не совпала сессия посетителя и его звонка. Например, если посетитель искал информацию по запросу "А" на разных сайтах, сравнивал стоимость, технические характеристики, и все это время вкладка с Вашим сайтом была открыта у него на фоне, а затем, например, через полчаса он решает вернуться на ранее открытую вкладку Вашего сайта в своем браузере и совершает звонок на ранее выделенный ему номер. Но этот номер возможно выделен уже другому посетителю сайта, который пришел на сайт через поиск другого запроса "B". Первый посетитель звонит на этот номер, а наш сервис связывает его звонок с той сессией, к которой данной номер закреплен в текущий момент времени. В результате источник такого звонка и не совпадает с темой разговора. Такие случаи в статистики, как правило редкие и процент таких звонков не большой.

Почему у меня отсутствуют кейворды в источниках Яндекса?

Яндекс скрывает ключевые слова из-за политики конфиденциальности. Для исправления ситуации необходимо настроить интеграцию с Яндекс Метрикой и кейворды будут подгружаться в личный кабинет Calltouch. Ознакомиться с подробнейшей инструкцией по интеграции с Яндекс Метрика можно в соответствующем разделе справочного центра.

Что такое сегментация трафика?

Это мощный аналитический инструмент, который позволяет просматривать статистику по звонкам в различных разрезах. Разделение трафика на сегменты помогает оценить эффективность источников рекламы по отношению друг к другу. Возможность гибко настраивать и компоновать фильтры в рамках сегмента и позволяет получать только необходимые наборы данных статистики. Ознакомиться с подробнейшей инструкцией по настройке сегментов можно в соответствующем разделе справочного центра.

Что мне даст интеграция с UA, Директ, Adwords?

Настроив интеграцию с Universal Analytics, Вы сможете передавать туда события по звонкам, смотреть по ним статистику и настраивать цели. Интеграция с Яндекс Директ и Google Adwords позволяет передавать в Calltouch статистику по рекламным кампаниям (кол-во переходов и затраты). Эти данные можно использовать для анализа эффективности контекстной рекламы. Ознакомиться с подробнейшими инструкциями по настройке интеграций можно в соответствующем разделе справочного центра.

Разница в посещениях между Яндекс Директ/Google AdWords и Calltouch

Все аналитические сервисы, в том числе Calltouch и Яндекс Директ, имеют различные алгоритмы сбора данных и подсчета посещений, в виду этих особенностей данные различных систем могут отличатся. Так Яндекс Директ и Google AdWords собирают статистику по кликам, а Calltouch - по посещениям. Клики и посещения здесь разные сущности. Например, если в пределах сессии посетитель​ дважды нажмет на рекламное объявление, Calltouch засчитает это как одно посещение, даже если посетитель ушел с сайта, а затем снова вернулся на него. Яндекс Директ и Google AdWords​ засчитают по два клика.

Расхождение данных Calltouch и Universal Analytics

Возможные расхождение могут быть связаны с разными алгоритмами связки сессий в Universal Analytics и Calltouch, т.к. мы передаем в Universal Analytics не сам звонок, а событие по нему, содержащее уникальный идентификатор посетителя Universal Analytics client id, и если Universal Analytics не найдет в своей системе подходяющую сессию с данным client id в текущий момент времени, то событие не будет зафиксировано. Это может возникать в случаях, например, когда сессия посетителя в Universal Analytics уже закончилась, а в Calltouch все еще нет (мы продолжаем помнить источник перехода посетителя намного дольше).

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.