Наверх
Подписаться

Отслеживание звонков с уже существующих номеров

По умолчанию сервис Calltouch отслеживает источники звонков только с собственных отслеживаемых номеров. Однако, если Вам необходимо отслеживать звонки с уже имеющихся у Вас номеров, которые давно размещены на многих рекламных площадках, это можно реализовать 3 способами.

 

1. Интегрировать Calltouch и Вашу АТС, где настроены номера. Поддерживаются следующие внешние АТС:

  • Asterisk​
  • MANGO​
  • UIS
  • Voximplant
  • Zadarma
  • МТТ
  • Telphin
  • Celecom
  • Novatel
  • Ertelecom
  • Oktell
  • Tellan
  • OnNet
  • New-tel

После интеграции сервис Calltouch сможет получать статистику по звонкам на номера из внешней АТС.

Если Вашей АТС нет в списке выше, интеграцию с ней можно произвести с помощью Calltouch Event Register Service. Более подробно об этом рассказано в соответствующей статье справочного центра Calltouch.

Обратите внимание! В случае, если к уже имеющимся номерам Calltouch Вы хотите добавить к отслеживанию свой собственный номер, то он строго не должен совпадать с номером переадресации с наших отслеживаемых номеров, иначе статистика будет дублироваться, т.к. данные по звонкам будут подгружаться в личный кабинет Calltouch и с нашей АТС и с Вашей АТС.

 

2. Использовать промежуточный SIP URI Calltouch.

Для отслеживания звонков с Вашего номера, они могут быть перехвачены по следующей схеме:

Ваш номер "A" => Промежуточный SIP URI Calltouch => Ваш номер "B"

где:

  • Ваш номер "A" ​- номер, с которого требуется отследить звонки.
  • Промежуточный SIP URI Calltouch ​ - адрес в формате SIP URI (user@server), который предоставляется с нашей стороны.
  • Ваш номер "B"​ - номер, на который будет переадресован звонок с нашего SIP URI. Должен обязательно отличаться от номера "A"​.

Таким образом клиент будет звонить на Ваш номер "A"​, но переадресовываться на Ваш номер "B"​​ через наш SIP URI, с помощью которого мы и перехватим звонок, отобразив статистику по нему в личном кабинете Calltouch. Переадресация занимает доли секунды и для клиента она будет незаметна. От Вас потребуется техническая возможность настроить переадресацию с Вашего номера "A" ​на наш SIP URI и предоставить нам дополнительный номер "B"​.​

 

3. Использовать промежуточный номер Calltouch.

Если на Вашей стороне отсутствует техническая возможность настроить переадресацию с Вашего номера "A"​ на наш SIP URI, то вместо SIP URI мы выделим Вам дополнительный номер Calltouch. Схема перехвата звонка аналогично предыдущей, разница лишь в использование обычного номера вместо SIP URI:

Ваш номер "A" => Промежуточный номер Calltouch => Ваш номер "B"​

В этом случае от Вас потребуется настроить переадресацию с Вашего номера "A"​ на наш промежуточный номер. А мы в свою очередь настроим переадресацию с нашего промежуточного номера на Ваш номер "B"​​. Переадресация будет так же осуществляться за доли секунд и не будет заметна клиенту.

Обратите внимание! В качестве номеров переадресации бесплатные номера в коде 8 800 не используются.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.