Наверх
Подписаться

Дополнительные параметры отслеживания в сегменте Платного трафика

Статистика в разделе "Источники => Расширенные отчеты => UTM-метки" может собираться не только по utm-меткам, расположенных в ссылках, по которым переходят посетители на сайт, но и по иным дополнительным параметрам, расположенным вместе со стандартными utm-метками.

 

Пример ссылки с дополнительными параметрами:

http://calltouch.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&position_type=premium

 

Здесь параметры utm_source=yandex&utm_medium=cpc являются стандартными utm-метками, а параметр position_type=premium является пользовательским дополнительным параметром. Вы можете использовать дополнительный параметр с любым произвольным именем и его значением. А чтобы отслеживать подобные дополнительные параметры, их наличие в Ваших ссылках сначала нужно определить в настройках в подразделе "Дополнительные параметры отслеживания в сегменте Платного трафика".

 

В первом поле "Название параметра в URL" указывается непосредственно сам параметр, а в поле рядом "Имя параметра в кабинете" указывается то, как данный параметр будет обозначен в статистики Calltouch. А именно в том самом отчете в разделе "Источники => Расширенные отчеты => UTM-метки" во вкладке "Другие параметры." Нажав на эту вкладку отроется меню, где будут доступны ранее указанные в настройках дополнительные параметры. Выбрав любой из них можно будет просмотреть детальную информацию по каждому переходу, содержащему выбранный дополнительный параметр.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.