Наверх
Подписаться

Настройка интеграции Google AdWords

Назначение интеграции с Google Adwords

Интеграция с сервисом контекстной рекламы Google Adwords, предназначена для передачи количества переходов и суммы расходов из сервиса Google Adwords, в личный кабинет Calltouch, информация отображается в отчетах по платному трафику. В результате интеграции вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google Adwords, а так же проводить аналитику полученных данных в разрезе параметров utm - меток.

Отображение переходов и расходов с системы контекстной рекламы Google Adwords

 

Настройка интеграции с Google Adwords проводится без привлечения технических специалистов.

 

Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch.

Раздел настройки интеграции с Google Adwords в личном кабинете находится в главном меню навигации в разделе интеграции.

Раздел интеграции с Google Adwords

В разделе интеграции с Google Adwords необходимо нажать кнопку Получить токен.

Получение токена для интеграции Google Adwords

После того как нажмете кнопку получить токен, произойдет переадресация на страницу сервиса Google Adwords. С запросом разрешить приложению Project Default Service Account доступ к данным.

Внимание! На этот момент нужно быть авторизованным в системе Google Adwords.

Принятие соглашение для доступа к данным Google Adwords.

После принятия соглашения (после того как нажмете кнопку принять),  произойдет повторная переадресация в личный кабинет Calltouch.

Далее на странице интеграции в поле идентификатор клиента необходимо ввести свой идентификатор из сервиса Google Adwords.

Ввод идентификатора клиента из системы Google Adwords

Идентификатор аккаунта Adwords находится на главной странице сервиса Google Adwords в верхнем правом углу.

 

Идентификатор клиента Google Adwords

После ввода идентификатора необходимо включить, сбор данных. Для этого нажмите кнопку включить, напротив поля текущего статуса автоматического сбора данных.

Включение интеграции с Google Adwords

После включения интеграции текущий статус автоматического сбора измениться на включено, данные будут поступать в отчет согласно расписанию обновления.

Функционал в поле дата начала сбора информации, предназначен для случаев, если по каким-то причинам сбор информации после интеграции не происходил, возможно, повторно запустить сбор данных. Необходимо выставить  нужную дату и нажать запустить процесс сбора информации.

 

Обновление данных

Синхронизация Calltouch и Google AdWords происходит 1 раз в сутки, ночью. Поэтому данные за сегодняшний день доступны только на следующий. Данное расписание связно с ограничением по количеству запросов к API на стороне Google.

Для использования полного функционала для аналитики в сервисе  Calltouch, объявления должны быть помечены UTM-метками.

 

Лог ошибок

Кнопка посмотреть лог ошибок предназначена для просмотра возможных возникающих ошибок в процессе интеграции сервиса Calltouch с Google Adwords.

Описание и причины распространенных ошибок Google Adwords можно найти в справке документации по сервису Google Adwords по адресу:

https://developers.google.com/adwords/api/docs/common-errors

Чаще всего возникает ошибка авторизации:

Report download failed. Underlying errors are Type = 'AuthenticationError.NOT_ADS_USER', Trigger = '', FieldPath = ''

Для ее решения необходимо произвести обновление токена интеграции из под аккаунта с доступом администратора (к системе Google Adwords).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.