Наверх
Подписаться

Настройка интеграции Google Ads

Содержание

 

 

Назначение интеграции с Google Ads

Интеграция с сервисом контекстной рекламы Google Ads, предназначена для передачи количества переходов и суммы расходов из сервиса Google Ads, в личный кабинет Calltouch, информация отображается как в отдельном отчете по Google Ads, так и в отчете Все источники: Данные площадок ROI. В результате интеграции вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google Ads, а так же проводить аналитику полученных данных в разрезе параметров рекламы.

Настройка интеграции с Google Ads проводится без привлечения технических специалистов.

 

 

 

Настройка интеграции c Google Ads в личном кабинете Calltouch

Раздел настройки интеграции с Google Ads в личном кабинете находится в главном меню навигации Настройки: Интеграции.

Там необходимо ввести 10-значный ID Вашего аккаунта в Ads и нажать кнопку добавить аккаунт.

mceclip0.png

После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google Ads с запросом разрешить приложению доступ к данным.

Внимание! На этот момент нужно быть авторизованным в системе Google Ads.

2018-09-03_11-43-53__2_.png

Принятие соглашение для доступа к данным Google Ads.

2018-09-03_11-44-36__2_.png

После принятия соглашения (после клика на кнопку Разрешить) произойдет повторная переадресация в личный кабинет Calltouch.

На этом интеграция с Google Ads настроена.

Настроив интеграцию, текущий статус автоматического сбора измениться на Включено, данные будут поступать в отчет согласно расписанию обновления.

Обратите внимание, если ваш аккаунт в Google Ads относится к типу "Экспресс аккаунт" или он был заведен, как "Экспресс аккаунт" в прошлом, интеграция с Calltouch невозможна. Для такого типа аккаунтов имеется существенные ограничения на стороне API Google Ads и мы не можем получать по ним статистику. Для корректной интеграции необходимо создать новый аккаунт, не относящийся к типу "Экспресс аккаунт".

 

Идентификатор аккаунта Google Ads

Идентификатор аккаунта Google Ads находится на главной странице сервиса в верхнем правом углу:

 

 Включение авторазметки GCLID в личном кабинете Google Ads

1. Старый интерфейс Google Ads

Для использования полного функционала аналитики в сервисе Calltouch, объявления должны быть помечены авторазметкой GCLID, как её включить изображено на видео ниже. 

 

2. Новый интерфейс Google Ads.

______________2019-03-20___17.45.22.png

 

В меню выбора страниц слева нажмите «Настройки» и в появившемся окне сверху выберите «Настройки аккаунта». В поле «Автоматическая пометка тегами» установите «Да» и нажмите «Сохранить».

 

Подробное описание авторазметки GCLID: Справка - Google Реклама.

Обратите внимание! Авторазметка GCLID необходима для подгрузки статистики в отчет по Google Ads. При этом, если авторазметка GCLID уже была включена, то после настройки интеграции в отчете будут доступны данные и за прошлые периоды. Для подгрузки статистики в остальные отчеты помимо авторазметки GCLID не забудьте разметить все Ваши объявления стандартными utm-метками.

Важно! Для смарт-кампаний не собирается информация по автоматической пометке GCLID, поэтому для того, чтобы для смарт-кампаний отображалась информация по лидам (статистика из АПИ связывалась с сессиями) требуется вручную внести метку следующего вида:

calltouch_ga=|cid|{campaignid}|slot|{adposition}|src|{network}|dvc|{device}|

в конец URL объявлений, которые находятся в смарт-кампаниях. После этого сессии начнут связываться со статистикой, и информация о лидах будет отображаться в отчете Google Ads.

 

Обновление данных

Синхронизация Calltouch и Google Ads происходит 1 раз в сутки, ночью. Поэтому данные за сегодняшний день доступны только на следующий. Данное расписание связно с ограничением по количеству запросов к API на стороне Google. 

Также каждую ночь обновляются данные за день, который был 2 недели назад от текущей даты. Это связано с тем, что система защиты Google в течение нескольких дней пересматривает данные и отсеивает недобросовестные (фродовые) клики и показы, а расходы за некачественный трафик – возвращает.

В случае, если в настройках интеграции были ошибки при получении данных или интеграция была отключена на какое-то время, Вы можете обновить данные за этот период. По умолчанию задается минимальный период, равный 1 дню.

Обратите внимание! У Google Ads существуют ограничения на ежедневный объем данных. Если вы превысите лимит, процесс получения перенесется на следующий день.

 

 Модификатор бюджета

Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам с аккаунта Google Ads. Модификатор работает, как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.

mceclip0.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.