Наверх
Подписаться

Настройка интеграции Google AdWords

Содержание 

 

Назначение интеграции с Google AdWords

Интеграция с сервисом контекстной рекламы Google Adwords, предназначена для передачи количества переходов и суммы расходов из сервиса Google Adwords, в личный кабинет Calltouch, информация отображается как в отдельном отчете по Google Adwords, так и в отчете Все источники: Данные площадок ROI. В результате интеграции вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google Adwords, а так же проводить аналитику полученных данных в разрезе параметров рекламы.

Настройка интеграции с Google Adwords проводится без привлечения технических специалистов.

 

Настройка интеграции c Google AdWords в личном кабинете Calltouch

Раздел настройки интеграции с Google Adwords в личном кабинете находится в главном меню навигации Настройки: Интеграции.

Там необходимо ввести 10-значный ID Вашего аккаунта в Adwords и нажать кнопку добавить аккаунт.

После этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google Adwords с запросом разрешить приложению доступ к данным.

Внимание! На этот момент нужно быть авторизованным в системе Google Adwords.

2018-09-03_11-43-53__2_.png

Принятие соглашение для доступа к данным Google Adwords.

2018-09-03_11-44-36__2_.png

После принятия соглашения (после клика на кнопку Разрешить) произойдет повторная переадресация в личный кабинет Calltouch.

На этом интеграция с Google Adwords настроена.

Настроив интеграцию, текущий статус автоматического сбора измениться на Включено, данные будут поступать в отчет согласно расписанию обновления.

 

Идентификатор аккаунта Google Adwords

Идентификатор аккаунта Google Adwords находится на главной странице сервиса в верхнем правом углу:

 

 Включение авторазметки GCLID в личном кабинете Google AdWords

Для использования полного функционала аналитики в сервисе Calltouch, объявления должны быть помечены авторазметкой GCLID, как её включить изображено на видео ниже. 

Подробное описание авторазметки GCLID: Справка - Google Реклама.

Обратите внимание! Авторазметка GCLID необходима для подгрузки статистики в отчет по Google AdWords. При этом, если авторазметка GCLID уже была включена, то после настройки интеграции в отчете будут доступны данные и за прошлые периоды. Для подгрузки статистики в остальные отчеты помимо авторазметки GCLID не забудьте разметить все Ваши объявления стандартными utm-метками.

 

Обновление данных

Синхронизация Calltouch и Google AdWords происходит 1 раз в сутки, ночью. Поэтому данные за сегодняшний день доступны только на следующий. Данное расписание связно с ограничением по количеству запросов к API на стороне Google. 

Также каждую ночь обновляются данные за день, который был 2 недели назад от текущей даты. Это связано с тем, что система защиты Google в течение нескольких дней пересматривает данные и отсеивает недобросовестные (фродовые) клики и показы, а расходы за некачественный трафик – возвращает.

В случае, если в настройках интеграции были ошибки при получении данных или интеграция была отключена на какое-то время, Вы можете обновить данные за этот период. По умолчанию задается минимальный период, равный 1 дню.

Обратите внимание! У Google AdWords существуют ограничения на ежедневный объем данных. Если вы превысите лимит, процесс получения перенесется на следующий день.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.