Наверх

Настройка интеграции Google Ads

Содержание


 
Назначение интеграции с Google Ads
Интеграция с сервисом контекстной рекламы Google Ads, предназначена для передачи количества переходов и суммы расходов с НДС из сервиса Google Ads, в личный кабинет Calltouch, информация отображается как в отдельном отчете по Google Ads, так и в отчете Все источники: Данные площадок ROI. В результате интеграции вы сможете узнать стоимость обращение в вашу компанию из сервиса контекстной рекламы Google Ads, а так же проводить аналитику полученных данных в разрезе параметров рекламы.
Настройка интеграции с Google Ads проводится без привлечения технических специалистов.

 

 
Настройка интеграции c Google Ads в личном кабинете Calltouch
Раздел настройки интеграции с Google Ads в личном кабинете находится в главном меню навигации Настройки: Интеграции.Там необходимо ввести 10-значный ID Вашего аккаунта в Ads и нажать кнопку добавить аккаунт.mceclip0.pngПосле этого произойдет переадресация на страницу сервиса Google Ads с запросом разрешить приложению доступ к данным.
Внимание! На этот момент нужно быть авторизованным в системе Google Ads.2018-09-03_11-43-53__2_.pngПринятие соглашение для доступа к данным Google Ads.2018-09-03_11-44-36__2_.pngПосле принятия соглашения (после клика на кнопку Разрешить) произойдет повторная переадресация в личный кабинет Calltouch.На этом интеграция с Google Ads завершена.Настроив интеграцию, текущий статус автоматического сбора измениться на Включено, данные будут поступать в отчет согласно расписанию обновления.
Обратите внимание, если ваш аккаунт в Google Ads относится к типу "Экспресс аккаунт" или он был заведен, как "Экспресс аккаунт" в прошлом, интеграция с Calltouch невозможна. Для такого типа аккаунтов имеется существенные ограничения на стороне API Google Ads и мы не можем получать по ним статистику. Для корректной интеграции необходимо создать новый аккаунт, не относящийся к типу "Экспресс аккаунт".
Обратите внимание, суммы расходов из сервиса Google Ads передаются с НДС.

Идентификатор аккаунта Google Ads
Идентификатор аккаунта Google Ads находится на главной странице сервиса в верхнем правом углу:

 Включение авторазметки GCLID в личном кабинете Google Ads1.
Старый интерфейс Google AdsДля использования полного функционала аналитики в сервисе Calltouch, объявления должны быть помечены авторазметкой GCLID, как её включить изображено на видео ниже. 
2. Новый интерфейс Google Ads.______________2019-03-20___17.45.22.png
В меню выбора страниц слева нажмите «Настройки» и в появившемся окне сверху выберите «Настройки аккаунта». В поле «Автоматическая пометка тегами» установите «Да» и нажмите «Сохранить».
Подробное описание авторазметки GCLID: Справка - Google Реклама.
Обратите внимание! Авторазметка GCLID необходима для подгрузки статистики в отчет по Google Ads. При этом, если авторазметка GCLID уже была включена, то после настройки интеграции в отчете будут доступны данные и за прошлые периоды. Для подгрузки статистики в остальные отчеты помимо авторазметки GCLID не забудьте разметить все Ваши объявления стандартными utm-метками.
Важно! Для умных ( смарт ) кампаний не собирается информация по автоматической пометке GCLID,  требуется вручную внести специальную метку (смотрите ниже)

 

Умные или смарт кампании Google
Умные или смарт кампании Google – это рекламные кампании, в которых назначение ставок, таргетинг и создание объявления происходит в автоматическом режиме. Такая простота ограничивает взаимодействие с ними с точки зрения аналитики – они встречаются в одном единственном отчете АПИ Google Ads и по ним нельзя забрать gclid для их связи с пользовательскими сессиями.  Поэтому для того, чтобы для смарт-кампаний отображалась информация по лидам (статистика из АПИ связывалась с сессиями) требуется вручную внести метку следующего вида:
calltouch_ga=|cid|{campaignid}|slot|{adposition}|src|{network}|dvc|{device}|
в конец URL объявлений, которые находятся в смарт-кампаниях. После этого сессии начнут связываться со статистикой, и информация о лидах будет отображаться в отчете Google Ads.

 

Локальные кампании Google Ads

Google Ads не отдает информацию о бюджете локальных рекламных кампаний по API.

В связи с этим, мы не можем добавить локальные кампании во все отчеты в личный кабинет Calltouch. Но вы можете увидеть сессии и лиды по данным компаниям в отчете "Все источники - Данные Calltouch" и в Журналах лидов. 

Обновление данных
Синхронизация Calltouch и Google Ads происходит 1 раз в сутки, ночью. Поэтому данные за сегодняшний день доступны только на следующий. Данное расписание связно с ограничением по количеству запросов к API на стороне Google. Также каждую ночь обновляются данные за день, который был 2 недели назад от текущей даты. Это связано с тем, что система защиты Google в течение нескольких дней пересматривает данные и отсеивает недобросовестные (фродовые) клики и показы, а расходы за некачественный трафик – возвращает.В случае, если в настройках интеграции были ошибки при получении данных или интеграция была отключена на какое-то время, Вы можете обновить данные за этот период. По умолчанию задается минимальный период, равный 1 дню.Обратите внимание! У Google Ads существуют ограничения на ежедневный объем данных. Если вы превысите лимит, процесс получения перенесется на следующий день.

 Модификатор бюджета
Вы можете задать модификатор, который будет применяться к суммам по расходам с аккаунта Google Ads. Модификатор работает, как простой множитель. С его помощью можно уменьшить или увеличить значение расхода. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.mceclip1.pngНапример, чтобы посчитать сумму расхода без НДС, нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333 

Пользовательские названия канала и источника

mceclip0.pngПо умолчанию мы задаем системные названия для канала и источника. Вы можете заменить их на собственные. Тогда в отчете «Все источники - Данные площадок» бюджет, показы и клики с этого аккаунта изменят значения канала и источника.
Обратите внимание! Замена названий произойдет с момента их изменения. Старые данные не поменяются. Мы не рекомендуем вам применять собственные названия, если вы не уверены, что точно такие же названия используются во всей вашей рекламной разметке и в настройках всех статических номеров, связанных с этим аккаунтом. Ошибки в названиях приведут к ошибкам в склейке данных.