Наверх
Подписаться

Статистика по обратным звонкам

В разделе "Увеличение продаж => Обратный звонок" личного кабинета Calltouch располагается полезнейший интерактивный функционал на сайте, позволяющий уловить пользователей сайта и повысить конверсию на звонок до четырех раз без дополнительных трудозатрат! И этим функционалом является динамический обратный звонок Calltouch:

Динамический обратный звонок - это всплывающее окно с предложением перезвонить за 25 секунд (время по умолчанию может быть изменено в настройках далее), которое появляется именно тогда, когда пользователь больше всего склонен к звонку или заказу, но по каким-то причинам не совершает обращение.

Данные из сервиса Calltouch дают точную информацию о том, сколько времени требуется пользователю для принятия решения, пришедшему на ваш сайт с определенного рекламного канала. Таким образом, мы показываем окно обратного звонка только тем пользователям, которые скорее всего не совершат обращение будь то звонок или заявка, и наоборот не раздражаем тех пользователей, которые и так станут Вашими клиентами, совершив какое-либо обращение.

Именно поэтому данное предложение является уникальным и наиболее эффективным на рынке, так как в основе используется статистика Calltouch по звонкам и заявкам!

 

Как это работает?

 

В определенный момент, когда пользователь начинает сомневаться остаться ли ему на сайте или уйти (да-да, Calltouch умеет предсказывать такие моменты!), на сайте всплывает форма обратного звонка, куда клиенту предлагается ввести свой мобильный номер и бесплатно для него заказать себе звонок.

После того, как клиент заказывает звонок, информация об этом поступает на сервер Calltouch, который в свою очередь сначала инициирует вызов с Вашей компанией по номеру переадресации, который настраивается ниже в настройках обратного звонка, а после установления связи с Вашей компанией, инициирует вызов уже с клиентом по номеру, который он ввел в форме обратного звонка, и объединяет эти два вызова в один, тем самым соединяя Вашу компанию и клиента.

Для Вас, это будет выглядеть как входящий звонок от клиента, при этом перед началом соединения с клиентом, Вы услышите автоматическое оповещение: "Получен обратный звонок с сайта, ожидайте соединения!", дабы операторы Вашей компании поняли что это за звонок.

Для клиента это будет выглядеть как обычный входящий звонок от Вашей компании.

 

Обратные звонки в статистике Calltouch будут автоматически помечаться тегом "Обратный звонок" в разделе Клиенты => Журнал звонков личного кабинета Calltouch:

 

Подключение и настройка обратного звонка Calltouch выполняется в разделе Увеличение продаж => Обратный звонок => Настройка личного кабинета Calltouch.

 

В данном же разделе "Увеличение продаж => Обратный звонок => Статистика" личного кабинета Calltouch можно проанализировать статистику по нему.

 

Статистика

По умолчанию любой отчет Calltouch отображает данные за последнюю неделю и по всем сегментам трафика. Однако, Вы можете выбрать любой требуемый период времени и сегмент трафика (как базовый, так и созданный вручную):

После указания периода и сегмента вручную, для применения настроек необходимо нажать кнопку "Показать". Подробнее с настройками сегментов можно ознакомиться в разделе Настройки => Сегментация трафика.

 

Вся информация по количеству показов и количеству звонков для Вашего удобства представлена в виде нескольких графиков. Рассмотрим каждый из них более детально.

Первый график отображает количество показов формы обратного звонка на сайте:

 

Второй график отображает количество заказанных обратных звонков в этот же выбранный временной промежуток:

Таким образом, можно наглядно оценить эффективность обратного звонка Calltouch на сайте, т.к. практически каждый показ формы обратного звонка на сайте побудил посетителя совершить звонок!

 

Далее изображено количество успешных обратных звонков, т.е. те звонки, соединение которых (см. схему "Как это работает?" выше) между оператором и клиентом прошло успешно.

При нормальной работе формы обратного звонка на сайте, количество совершенных звонков из данного графика должно равняться количеству заказанных звонков из предыдущего графика. В противном случае, Вам необходимо проверить корректность настроек обратного звонка.

 

И последний график отображает время ожидания клиентом поступления обратного звонка ему на телефон, который он ввел в форме обратного звонка на сайте. Это позволит Вам более актуально настроить отображаемое количество секунд для таймера в настройках обратного звонка.

 

Для масштабирования данных статистики, в начале данных графиков выше имеется возможность переключить ее отображение в любой необходимый временной промежуток – по дням, неделям или месяцам:

 

Совет

Отслеживание данной статистики даст Вам понимание о работе обратного звонка Calltouch на сайте.  При низкой конверсии в заказанные звонки (отношение числа заказанных звонков с формы обратного звонка к числу ее показов на сайте, выраженное в процентах) можно поэкспериментировать с настройками заголовков, содержанием текста на форме и других параметрах для достижения максимальных результатов!

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.