Наверх
Подписаться

Получение записей звонков через API

Подключение услуги

Возможность скачивать записи звонков через API по умолчанию отключена. Для ее включения необходимо отправить заявку в техническую поддержку Calltouch на почту info@calltouch.ru. После этого Ваш личный менеджер Calltouch выполнит необходимые настройки на проекте и возможность скачивания записей звонков будет подключена для Вашего проекта.

 

Описание API-запроса на скачивание записи

Шаблон API-запроса:

https://api-node{номер сервера Calltouch}.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/{идентификатор сайта}/calls-diary/calls/{callId}/download?clientApiId={токен}

где:

  • номер сервера Calltouch, где располагается Ваш сайт, вычислить который можно по форме ниже:
 
  • идентификатор сайта и токен - авторизационные данные, получить которые можно в разделе Настройки => API личного кабинета Calltouch
  • callId - идентификатор звонка, получить который можно согласно инструкции справочного центра Calltouch по получению данных о звонках

 

Пример API-запроса для получения записи звонка

https://api-node2.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/12345/calls-diary/calls/232323/download?clientApiId=abcdefg1234567890

где:

  • Номер сервера Calltouch = 2
  • Идентификатор сайта = 12345
  • Идентификатор звонка (callId) = 232323
  • Токен = abcdefg1234567890

Полученный файл будет иметь формат mp3 и имя:

kkc_2017-01-20 17-21-27_from_74959844217_to_74953080100.mp3

 

Обратите внимание! Записи звонков хранятся только за последние 2 месяца.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.