Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с Alytics

Назначение интеграции с системой Alytics

Alytics – платформа автоматизации и оптимизации контекстной рекламы. Система помогает рекламодателям оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу и такие показатели как: CPA, ROI, выручку. В модуль эффективности Alytics встроен функционал по анализу телефонных звонков. В системе отображается информация по количеству звонков, CPA и конверсию в звонки по каждому ключевому слову и объявлению.

 

Настройка интеграции с системой Alytics в личном кабинете Calltouch

Раздел интеграции с системой Alytics находится в меню навигации в разделе интеграции.

Расположение раздела интеграции с системой Alytics в личном кабинете Calltouch

 

Напротив значения включить/отключить интеграцию с Alytics ставим галочку.

Включение интеграции 

После того как установлена галочка включения интеграции, обязательно необходимо сохранить настройки соответствующей кнопкой "Сохранить". После этого появятся поля со сгенерированными значениями логин, пароль и url доступа к системе Alytics (появится как раз после сохранения настроек), которые понадобятся для дальнейшей настройки интеграции в личном кабинете Alytics:

 

На передаваемые данные в Alytics можно наложить фильтры.  Для этого установите (не обязательно) нужное значение.

 

Выбор фильтров о звонках, передаваемых в систему Alytics

После необходимо сохранить изменения, нажав кнопу «Сохранить изменения».

 

Настройка интеграции в системе Alytics

В личном кабинете Alytics, необходимо выбрать раздел «настройки»

Вход в раздел настройки в личном кабинете

 

В настройках выбрать пункт «Call-трекинг из Calltouch».

Выбор настройки подключения Call-трекинг из Calltouch

 

В настройках целей выбрать настройку «подключить» Call-трекинг из Calltouch.

Настройка подключения статистика по звонкам из Calltouch

После заполнения всех полей, нажать кнопку  «подключить». В поле прибыльность(%) указать вашу наценку(поле не обязательно – указать если ведется учет сделок по звонкам в интерфейсе Calltouch).

После того, как заполнены поля авторизации. Alytics сделает тестовый запрос проверки корректности введенных данных. В случае, если данные были введены не правильно, будет выведена ошибка:

Ошибка подключения статистики по звонкам Calltouch

 

Необходимо проверить правильность введённых данных и повторить попытку.

Если все предыдущие действия выполнены, верно, в настройках проекта у вас появится цель по звонкам с Calltouch с статусом подключено.

Цель по звонкам с Calltouch

    Для настройки цели Звонки через Calltouch отображалась в разделе «эффективность», нужно перенести эту цель в активные цели. Для этого нужно перетащить ее в список активных целей как показано на рисунке:

 

Настройка отображения цели звонков из Calltouch в отчете эффективность

 

Важно! Данные по звонкам будут передаваться только из Яндекс.Директа. Если нужно отслеживать звонки по Google Adwords, то нужно настроить соответствующую цель, в Universal Analytics и подключить ее к Alytics.

 

На этом настройка интеграции Calltouch с системой Alytics закончена. Данные подгружаются в систему  Alytics, ночью за предыдущий день.

Отображение данных о звонках  Calltouch в модуле эффективность сервиса Alytics.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.