Наверх

Настройка интеграции с Alytics

Содержание

 

 

Назначение интеграции с системой Alytics

Alytics – платформа автоматизации и оптимизации контекстной рекламы. Система помогает рекламодателям оптимизировать эффективность вложений в контекстную рекламу и такие показатели как: CPA, ROI, выручку. В модуль эффективности Alytics встроен функционал по анализу телефонных звонков. В системе отображается информация по количеству звонков, CPA и конверсию в звонки по каждому ключевому слову и объявлению.

 

 

Настройка интеграции с системой Alytics в личном кабинете Calltouch

Раздел интеграции с системой Alytics находится Интеграции-Alytics .

mceclip0.png

Необходимо включить передачу звонков:

mceclip1.png

После включения появятся поля со сгенерированными значениями логин, пароль и url доступа к системе Alytics, которые понадобятся для дальнейшей настройки интеграции в личном кабинете Alytics:

mceclip2.png

 

На передаваемые данные в Alytics можно наложить фильтры.  Для этого установите (не обязательно) нужное значение в настройках передачи звонков.

После необходимо сохранить изменения, нажав кнопу «Сохранить изменения».

 

 

Настройка интеграции в системе Alytics

В личном кабинете Alytics, необходимо выбрать раздел «настройки»

 

В настройках выбрать пункт «Call-трекинг из Calltouch».

 

В настройках целей выбрать настройку «подключить» Call-трекинг из Calltouch.

 

После заполнения всех полей, нажать кнопку  «подключить». В поле прибыльность(%) указать вашу наценку(поле не обязательно – указать если ведется учет сделок по звонкам в интерфейсе Calltouch).

После того, как заполнены поля авторизации. Alytics сделает тестовый запрос проверки корректности введенных данных. В случае, если данные были введены не правильно, будет выведена ошибка:

 

Необходимо проверить правильность введённых данных и повторить попытку.

Если все предыдущие действия выполнены, верно, в настройках проекта у вас появится цель по звонкам с Calltouch с статусом подключено.

 

    Для настройки цели Звонки через Calltouch отображалась в разделе «эффективность», нужно перенести эту цель в активные цели. Для этого нужно перетащить ее в список активных целей как показано на рисунке:

 

 

Важно! Данные по звонкам будут передаваться только из Яндекс.Директа. Если нужно отслеживать звонки по Google Adwords, то нужно настроить соответствующую цель, в Universal Analytics и подключить ее к Alytics.

 

На этом настройка интеграции Calltouch с системой Alytics закончена. Данные подгружаются в систему  Alytics, ночью за предыдущий день.

Отображение данных о звонках  Calltouch в модуле эффективность сервиса Alytics: