Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с RetailCRM

Настройка новой интеграции

Двухсторонняя интеграция Calltouch и retailCRM настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:

  • По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие заказы в retailCRM
  • При обновление заказов в retailCRM, данные по ним подгружать в Calltouch

Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел "CRM => И еще 14 различных CRM" и в открывшемся окне кликнете на кнопку "Настроить интеграцию" в блоке "retailCRM":

Screenshot_2019-11-06_at_19.47.02.png

Перед настройкой интеграции, авторизуйтесь в соседней табе браузера в вашем retailCRM. Из нее нам потребуется скопировать:

  • Адрес retailCRM, его можно скопировать из адресной строки браузера
  • API-токен, его можно скопировать из раздела «Администрирование (иконка шестеренки) => Интеграция => Ключи доступа к API»

Screenshot_2019-11-06_at_20.00.07.png

Возвращаемся в ЛК Calltouch и вставляем скопированные адрес retailCRM и API-токен:

Screenshot_2019-11-06_at_20.04.04.png

После этого произойдет авторизация в retailCRM, а затем вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций, где будет отображено уведомление об успешной настройке интеграции:

success_install.png

На этом настройка интеграции успешно завершена.

 

Редактирование и удаление интеграции

По умолчанию мы отправляем в retailCRM всю информацию по источникам звонков и заявок, а обратно забираем данные по заказам – статус, выручку и ответственного менеджера. При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Настроить интеграцию" на блоке "retailCRM":

Screenshot_2019-11-06_at_20.19.36.png

После этого на новой вкладке откроется интерфейс управления интеграцией:

 retail_edit.png

Интеграция работает на платформе Альбато, ознакомиться с инструкцией как ее отредактировать вы можете по ссылке. Либо отправьте запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.

Для удаления интеграции кликнете на одноименную кнопку "Удалить интеграцию" на блоке "retailCRM":

Screenshot_2019-11-06_at_20.20.35.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.