Наверх
Подписаться

Просмотр используемых номеров Calltouch на Вашем сайте

В разделе "Настройки => Настройка пула номеров" личного кабинета Calltouch можно ознакомиться с текущим пулом номеров, используемых для отслеживания источников звонков на Вашем сайте.

В данном разделе отображается информация как по динамическому пулу номеров, используемого для подмены номеров на сайте, так и по статическим номерам, используемым для отслеживания источников звонков за пределами сайта либо с какого-либо конкретного источника трафика.

 

Обратите внимание! Данная информация доступна лишь для ознакомления - все изменения по добавлению, удалению и настройкам номеров производится по Вашему запросу в техническую поддержку Calltouch на почту info@calltouch.ru.

 

Номера могут быть классифицированы следующим образом:

 

  • Динамический пул номеров - несколько номеров, отслеживающих одни и те же источники трафика, при переходе с которых на Вашем сайте подменяются номера на одни из номеров динамического пула. Например, пул "Остальные" и пул "Контекст" из примеров ниже.
  • Статический онлайн номер - пул из одного номера, отслеживающий одни и те же источника трафика, при переходе с которых на Вашем сайте подменяются номера на данный статический онлайн номер. Например, пулы "SEO", "Прямой переход", "Переход из vk.com", "Переход с регионов auto.ru" из примеров ниже.
  • Статический оффлайн номерпул из одного номера, отслеживающий одни и те же источника трафика, для отслеживания звонков с которого, Вам необходимо разместить его на соответствующей рекламной площадке. Например, пул "Визитки" из примеров ниже.

 

 

Обратите внимание! Одной из отличительных особенностей сервиса Calltouch перед остальными сервисами коллтрекинга, является отслеживание источников звонков динамическим пулом номеров! Только при использовании динамического пула номеров становится возможным установить ключевые запросы источников звонков! При использовании статических номеров, ключевые запросы установить не предоставляется возможным, т.к. переходы по ним не связываются с сессиями посетителей на сайте.

 

Рассмотрим наиболее популярные варианты отображения параметров отслеживаемых номеров.

 

Отслеживание всего трафика

Пул номеров, закрепленный за источником "Остальные" (иногда название может отличаться, например "Неопределившийся источник"), автоматически отслеживает абсолютно все источника трафика на Ваш сайт - платный трафик с контекстных объявлений, органический трафик с поисковиков, реферальные переходы с рекламных площадок и прямые переходы на сайт. Имя каждого определившегося источника будет присвоено по соответствующему типу трафика посетителя, совершившего звонок. При этом, если источник звонка посетителя не удасться определить, звонок будет закреплен за источником, в качестве имени которого используется имя пула.

Для наглядности рассмотрим пример. Посетителю A, пришедшему на сайт с контекстной рекламы, при переходе на сайт выделился один из номеров пула "Остальные". Он совершил звонок и источник его звонка определился как контекстная реклама, например google cpc. Посетителю B, пришедшему на сайт из поиска Яндекс, выделился один из номеров пула "Остальные". Но, предположим, он торопился и не стал сразу звонить по нему, а записал его и ушел с сайта. Позже, например, уже по дороге в Вашу компанию, он решил позвонить по этому номеру и уточнить Ваш адрес. Но т.к. с момента последней активности данного посетителя на сайте прошло уже большое количество времени, то его звонок не удасться связать с его переходом на сайт (сессией). И источник такого звонка, как следствие, не удасться определить. В этом случае такой звонок будет закреплен за источником под именем "Остальные" - т.е. за источником с именем пула, где настроен номер, по которому позвонил клиент.

Ознакомиться с причинами, по которым в некоторых случаях (не более 7% от всех звонков) источник звонка определить не удается, Вы можете в соответствующей статье справочного центра:

Как Calltouch определяет источник звонка?

 

Отслеживание платного трафика

Обычно пул для отслеживания платного трафика имеет название "Контекст", однако по Вашему желанию название может быть установлено произвольное. Для отслеживания платного трафика сервисом Calltouch используются utm-метки:

UTM Source Содержит значения utm-метки utm_source, в которых находятся названия рекламных сетей, например Яндекс Директ (utm_source=yandex) или Google AdWords (utm_source=google).
UTM Medium Содержит значения utm-метки utm_medium, которые обозначают тип трафика, например, utm_medium=cpc это платные объявления, utm_medium=cpm это банеры и т.д..
UTM Campaign Содержит значения utm-метки utm_campaign, в которых содержатся названия рекламных кампаний.
UTM Term Содержит значения utm-метки utm_term, в которых содержатся условия поиска кампании (например, ключевые слова контекстной рекламы)
UTM Content Содержит значения utm-метки utm_content, в которых находится содержание кампании (например, для A/Б тестирования элементов сайта или контекстных объявлений)

 

А так же при необходимости авторазметка Google AdWords (gclid) и Яндекс Директ (yclid).

 

Обратите внимание!

Ключевые запросы переходов по рекламным объявлениям по умолчанию подгружаются из utm-метки utm_term. Настройка ключевых запросов в utm-метках производится в личных кабинетах Яндекс Директ и Google AdWords. В случае, если ранее Вы настроили размещение ключевого запроса в utm-метки utm_content, по Вашему запросу мы можем перенастроить подгрузку ключевых запросов для Вашего сайта из utm-метки utm_content, вместо стандартной utm_term.

При использовании вместо стандартных utm-меток автопометки Яндекс Директ yclid или Google AdWords gclid, ключевые запросы шифруются сервисами Яндекс Директ и Google AdWords, и не доступны в статистики Calltouch. Поэтому мы рекомендуем использовать utm-метки, дабы информация о ключевых запросов была доступна. Ознакомиться с подробной инструкцией и по разметки контекстных объявлений UTM-метками, Вы можете в статье справочного центра Calltouch:

Инструкция по разметки контекстных объявлений UTM-метками

 

На скриншоте выше отслеживаются Яндекс Директ по utm-меткам utm_source=yandex&utm_medium=cpc и Google AdWords по utm-меткам utm_source=google&utm_medium=cpc. Все остальные явно не указанные utm-метки подгружаются нашим сервисом автоматически, при условии перехода посетителей по ссылкам, содержащих какие-либо из utm-меток, заданных в настройках пула.

Так же, в данном пуле на скриншоте выше помимо utm-меток, отслеживается и авторазметка Яндекс Директ и Google AdWords.

 

Пример.

И переход посетителя по ссылке site.ru?utm_source=google&utm_medium=cpc и переход посетителя по ссылке site.ru?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=calltouch&utm_term=test_keyword, будут оба зафиксированы пулом на скриншоте выше. При этом все остальные utm-метки ссылки подгрузятся в статистику автоматически.

Переход по ссылке site.ru?utm_source=yandexdirect&utm_medium=cpc будет так же зафиксирован пулом, т.к. после значения utm-метки utm_source=yandex использован символ *, обозначающий любые символы.

А вот переход посетителя по ссылке site.ru?utm_source=google&utm_campaign=calltouch не будет зафиксирован данным пулом, т.к. в ссылке не хватает заданной в настройках utm-метки utm_medium=cpc.

 

Отслеживание органического трафика

Стандартными настройками пула могут отслеживаться переходы с наиболее популярных поисковиков:

  • Google
  • Яндекс
  • Rambler
  • Mail

Дополнительно по Вашему желанию могут отслеживаться так же переходы с менее популярных в России поисковиков, таких как Yahoo, Bing и любых других.

 

Обратите внимание!

Ключевые запросы по поисковым систем подгружаются из поиска Яндекс при выполненной интеграции Calltouch и Яндекс Метрика, настроить и включить которую можно в разделе Интеграции => Яндекс Метрика. При этом подгружаются ключевые запросы только тех посетителей Яндекс, кто не зарегистрирован и не залогинен в сервисе Яндекс. Запросы посетителей из поиска Яндекс, которые зарегистрировались в сервисе Яндекс и залогинены в нем, Яндекс шифрует в соответствие с политикой конфиденциальности своих пользователей. Ключевые запросы зарегистрированных и залогиненных пользователей Google так же шифруются в поиске Google.

  

Отслеживание прямых переходов

Переходы на Ваш сайт из закладок или истории браузера. Часто этим пулом настраивается прямой неотслеживаемый номер компании, дабы исключить прямые переходы из отслеживания сервисом Calltouch, сэкномив тем самым количество остлеживаемых номеров динамического пула.

 

Пример.

Если на Вашем сайте расположен номер Вашей компании 74951010001 и при этом на Вашем сайте отслеживаются все источники трафика (пул "Остальные" из примера выше), то данный номер будет подменяться при любых переходах на сайт на отслеживаемые номера Calltouch. А чтобы исключить прямые переходы из отслеживания номерами Calltouch, мы настроим его в пул "Прямые переходы", и при переходах на Ваш сайт из закладок или истории браузера, номер 74951010001 будет подменяться сам на себя, тем самым не расходуя номера динамического пула, которые могут пригодится для отслеживания более важных источников трафика.

 

Отслеживание реферальных переходов

Реферальные переходы - это переходы на Ваш с других сайтов. Здесь, как и вообще в любом параметре из примеров выше, например в utm-меткам, может использоваться символ *, обозначающий любые символы. Таким образом, на скриншоте выше пул "Переходы с регионов auto.ru" будет фиксировать переходы с сайтов moscow.auto.ru, spb.auto.ru и т.д., но при этом не будет фиксировать переходы просто с сайта auto.ru - для этого пул необходимо было настроить не *.auto.ru, а *auto.ru.

 

Отслеживание статических оффлайн номеров

Для отслеживания звонков с какого-либо оффлайн источника, например, газеты, билборды, а также любые другие сайты, с которых невозможно фиксировать переходы (нет возможности разместить ссылку на сайт, а только номер телефона, например Avito), Вы можете использовать статические оффлайн номера.

Стоимость статического номера зависит от его красоты и от региона. Для подключения статического номера необходимо отправить запрос в техническую поддержку Calltouch на почту info@calltouch.ru, указав название источника, с которого желаете отслеживать звонки, и сценарий переадресации со статического номера в Вашу компанию. После подключения номера, Вам необходимо будет разместить его на соответствующей рекламной площадке, после чего статистика по звонкам на него будет доступна в личном кабинете Calltouch.

 

Номер переадресации с формы обратного звонка

Технический пул. Отображается в разделе настроек пула номеров только в том случае, если Вы используете обратный звонок Calltouch. В данном пуле будут расположены номера переадресации, настроенные Вами в качестве номеров переадресации с формы обратного звонка. Если для переадресации используются несколько номеров, каждый из них будет размещен отдельным пулом.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.