Наверх
Подписаться

Будьте в курсе событий Вашей компании

Чтобы всегда оставаться в курсе актуальной статистики Calltouch на Вашем сайте, а так же получать различные информационные уведомления о сервисе, будет удобно настроить автоматические уведомления на e-mail. Как быстро настроить необходимые Вам уведомления, смотрите на обучающем видео ниже:

 

Уведомления на e-mail условно деляться на два вида и настраиваются в соответствующих разделах личного кабинета Calltouch:

Уведомления о звонках

Настраиваются в разделе "Настройки => Оповещения" личного кабинета Calltouch. Возможно настроить уведомления как о всех звонках, так и только о неудачных звонках:

calls_notif.png

Это позволит контролировать количество отслеживаемых звонков на сайт, а также их статус - успешные они или неудачные, т.е. сорвавшиеся.

Статистические отчеты

Период и формат отчета настраивается в разделе "Настройки => Оповещения" личного кабинета Calltouch:

reports_settings.png

Здесь можно настроить автоматическую рассылку отчета со сводкой по статистике за выбранный период - день, неделя или месяц, а также указать формат получаемого отчета pdf, xls или оба сразу, и указать расписание отправки рассылки - отправлять сводный отчет ежедневно, раз в неделю или раз в месяц. Выбрав пункт "Не отправлять" автоматическая рассылка выключится.

Обратите внимание! Почты, на которые отправлять отчет настраивается в настройка аккаунта личного кабинета Calltouch:

account_settings.png

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.