Наверх
Подписаться

Статистика по сегментам

Настроить внешний вид основных отчетов личного кабинета Calltouch на свой вкус и под свои цели, добавив или исключив из них какие-либо столбцы, или расположив их в ином порядке, Вы можете в разделе "Отображение отчетов".

 

А именно в данном разделе настраиваются столбцы соответствующих отчетов - столбец будет отображаться в отчете, если галочка напротив его имени активна, и наоборот - сняв галку, выбранный столбец скроется из отчета. Важно отметить, что скрытие столбцов не отключает сбор статистики по нему, это лишь опция его видимости в отчете. Столбцы отчетов можно расположить в любом удобном для Вас порядке - для этого просто зажмите один из них мышкой и переставьте в необходмую позицию.

 

Во вкладке "Статистика по сегментам" настраиваются столбцы отчета раздела "Источники => Сегменты => Все сегменты".

 

Название сегмента Первыми представлены базовые сегменты. После них в порядке создания располагаются пользовательские сегменты, созданные Вами вручную.
Все звонки Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток по определенному источнику.
Уникальные звонки Количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
Целевые звонки Количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки
Уникально-целевые звонки Количество уникальных звонков, укладывающихся в заданный временной промежуток целевого звонка.
Звонки в рабочее время Общее количество звонков, поступивших в определенное время в течение дня. Рабочее время можно задать в разделе Настройки => Системные настройки.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток с определенного источника. 
Конверсия в звонки Отношение всех звонков к общему числу посещений сайта, выраженное в процентах.
Конверсия в уникальные звонки Отношение всех уникальных звонков к общему числу посещений сайта, выраженное в процентах.
Теги Количество звонков, отмеченных определенным тегом. Выбрать тег можно из выпадающего списка, после чего отчет автоматически пересчитается. Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать как в ручную так и автоматически, любые звонки. Отмечать звонки тегами можно в разделе Клиенты => Журнал звонков. Для настройки тегов необходимо перейти в раздел Настройки => Настройка тегов. Так же можно объединять теги в категории, данный функционал настраивается в разделе Настройки => Системные настройки.
Онлайн-заявки Количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм Вашего сайта. Подключить формы сайта к отслеживанию можно с помощью API Calltouch в разделе Настройки => API.
Конверсия по тегам Отношение количества звонков с определенным тегом, выбранном в столбце "Теги", к количеству посещений, выраженное в процентах.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.