Наверх
Подписаться

Настройка интеграции Яндекс Директ

Содержание

  • Для чего необходима интеграция
  • Настройка интеграции
    • Открытие доступа к API Яндекс Директ
    • Получение токена
    • Запуск интеграции
    • Проверка работы интеграции
    • Распространение одного токена на несколько сайтов с разными specific_id, но одинаковом домене.
  • Отключение интеграции

 

Для чего необходима интеграция

Интеграция с Яндекс Директ предназначена для передачи в статистику Calltouch информации по количеству платных переходов из контекстной рекламы Яндекс Директ, а также сумме расходов в рублях по рекламным объявлениям.

Помимо этого, интеграция с Яндекс Директ является обязательной при использовании оптимизатора контекстной рекламы Яндекс Директ.

 

Настройка интеграции

Интеграция производится только из под клиентского аккаунта Яндекс Директ, на котором ведется реклама для отслеживаемого в Calltouch сайта.

 

Открытие доступа к API Яндекс Директ

Необходимым условием передачи данных из Яндекс Директ является подтверждение использования программного доступа и принятия пользовательского соглашения Яндекса. Для этого необходимо залогинеться под интегрируемым аккаунтом и пройти на страницу управления доступом к API по ссылке:

https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=apiSettings&api_welcome=yes

и подтвердить согласие на использование программного доступа:

Обратите внимание! Доступ к настройкам API открыт только для пользователей профессионального веб-интерфейса. Пользователям легкого веб-интерфейса необходимо перейти в профессиональный веб-интерфейс. Так же для принятия соглашения, Ваш аккаунт Яндекс Директ должен обладать достаточным уровнем прав, иначе возникнет ошибка: "Нет прав для выполнения данной операции". В этом случае необходимо войти в аккаунт Яндекс Директ из под аккаунта с полными правами, и из под него же выполнять интеграцию с Calltouch далее.

 

Получение токена

После того, как доступ к API Яндекс Директ был открыт, можно приступать к настройке интеграции Calltouch и Яндекс Директ. Настройки производятся в разделе "Интеграции => Яндекс Директ" личного кабинета Calltouch. Вначале необходимо указать название клиентского аккаунта Яндекс Директ, на котором ведется реклама для отслеживаемого в Calltouch сайта. Узнать название клиентского аккаунта Яндекс Директ можно в правом верхнем углу личного кабинет Яндекс Директ:

 

Данное название клиентского аккаунта Яндекс Директ, необходимо указать в настройках интеграции личного кабинета Calltouch в поле "Логин от аккаунта Я.Директ" и нажать кнопку "Получить токен":

 

После этого произойдет переадресации на страницу сервиса Яндекс Директ (если Вы ранее не вошли в аккаунт, сервис Яндекс Директ предложит Вам это сделать). В появившемся запросе на разрешение доступа приложению Calltouch к сервису Яндекс Директ необходимо нажать на кнопку "Разрешить":

 

После подтверждения разрешения, произойдет обратная переадресация в личный кабинет Calltouch, где необходимо нажать кнопку "Проверить", чтобы получить текущий статус интеграции:

 

В результате будет отображен текущий статус интеграции и уровень доступа интегрируемого аккаунта Яндекс Директ (см. далее):

 

Включение сбора данных

Для  получения данных необходимо включить, кнопку сбора данных

Включение сбора данных с Яндекс Direct

 

Проверка настройки интеграции с Яндекс Директ.

После того как выполнены все предыдущие действия, следует сделать проверку корректной настройки интеграции. Для этого необходимо ввести свой логин от аккаунта Яндекс Директ и нажать кнопку «Проверить».

Проверка работы с API Яндекс.Директа

Если все действия выполнены правильно, результат проверки выдаст сообщение: «Работа Яндекс Директ API проверена, ошибок нет!» Данные в личном кабинете начнут отображаться в следующую проверку. Синхронизация Calltouch и Яндекс Директ происходит 1 раз в сутки, ночью. Поэтому данные за сегодняшний день доступны только на следующий. Данное расписание связно с ограничением по количеству запросов к API на стороне Яндекс. 

 

Возможные ошибки и сообщения при проверки интеграции с Яндекс Директ.

Вместо «error_code»:53 могут быть следующие значения ошибки.

510 -  Доступ запрещен - Необходимо проверить настройки в аккаунте. Если настройки корректны, нужно написать заявку в поддержку Яндекса (api-direct@support.yandex.ru) от имени клиента. Указать в заявке название аккаунта и факт того, что запрос через API возвращает ошибку 510.Ответ поддержки переслать в CallTouch.

 

30  - к сервису Calltouch привязан не клиентский аккаунт, а агентский. Необходимо выполнить настройку интеграции с клиентским аккаунтом Яндекс Direct.

 

54нет доступа к API (нужно настроить права по доступу приложения Calltouch к API).

 

500 - внутренняя ошибка сервера (необходимо подождать и повторить попытку позже - проблема Яндекса)

 

503 - сервис временно не доступен (необходимо подождать и повторить попытку позже  - проблема Яндекса) 


53 - неверные данные авторизации (сгенерировать новый токен, либо повторить настройку интеграции).

Важно! В случае  получения какой-либо другой ошибки необходимо обратиться в Яндекс, отправив письмо на почту «api-direct@support.yandex.ru». В письме указать время проверки (когда нажали на кнопку) логин клиента в Яндекс Директу, а также вывод из п.с. данные запроса и ответа.

 

Распространение одного токена на несколько сайтов с разными specific_id, но одинаковом домене.

Если у вас несколько сайтов с различными specific_id, но имеют одинаковый домен (например «site.ru Казань», «site.ru Ростов-на-Дону» и т.д) и требуется получать для них данные из Яндекс Директ используя один токен. Интеграция производится следующим образом:

1. Проводим интеграцию для «первого сайта»:

 Для сайта если интеграция проводиться впервые:

  • Переходим в раздел интеграции с Яндекс Директ
  • Вводим логин от Яндекс Директ и нажимаем кнопку получить токен
  • Далее происходит переадресация на страницу Яндекс Директ, с запросом о разрешении доступа нашего приложения к сервису. Где необходимо «Разрешить» доступ.
  • Далее происходит обратная переадресация в личный кабинет Calltouch, где появится ваш токен.

Для сайта если интеграция проводилась ранее:

  • Необходимо проверить корректную работу токена, для этого нажать кнопку «проверить». Если проверка прошла успешно и ошибок не обнаружено, переходи ко второму шагу. Если в результате проверки, возникла какая-либо ошибка, воспользуйтесь решением приведенном выше.

 

2. Проводим интеграцию для второго сайта. В поле выбора токена сервис предложит выбрать один из вариантов:

  • Новый токен или использовать уже существующий.

Выбираем существующий токен, где отобразиться «первый сайт». Выбираем использовать токен от «первый сайт», после чего появится кнопка сохранить.

  • Нажимаем кнопку «сохранить», в появившемся предупреждении: «Вы уверены что хотите использовать этот токен?» нажимаем подтвердить.

 

Для одного приложения в Yandex может быть выбран только один действительный токен. То есть запрос на получение/обновлене токена, выполненный сначала для "первый сайт", а потом для "второго сайта" автоматически сделает токен, полученный для "первый сайт" не действительным.

Если токен устарел, необходимо повторить первый и второй пункт.

Выбор токена

 

Для агентского аккаунта  можно выбрать любые  токены без условия, чтобы был один домен.

 

Запрет использования API Яндекс Директа для приложения Calltouch

Для того чтобы запретить использования API Яндекс Директа для приложения Calltouch, необходимо пройти по ссылке.

 

Напротив приложения Calltouch нажать кнопку запретить.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.