Наверх
Подписаться

Платный трафик

Настроить внешний вид основных отчетов личного кабинета Calltouch на свой вкус и под свои цели, добавив или исключив из них какие-либо столбцы, или расположив их в ином порядке, Вы можете в разделе "Отображение отчетов".

 

А именно в данном разделе настраиваются столбцы соответствующих отчетов - столбец будет отображаться в отчете, если галочка напротив его имени активна, и наоборот - сняв галку, выбранный столбец скроется из отчета. Важно отметить, что скрытие столбцов не отключает сбор статистики по нему, это лишь опция его видимости в отчете. Столбцы отчетов можно расположить в любом удобном для Вас порядке - для этого просто зажмите один из них мышкой и переставьте в необходмую позицию.

 

Во вкладке "Платный трафик" настраиваются столбцы отчета раздела "Источники => Расширенные отчеты => UTM-метки".

 

Значение UTM метки Названия значений utm-меток. Те значения, которые Вы установили при настройках рекламных кампаний в Яндекс Директ или Google AdWords
Все звонки

Общее количество звонков, поступивших за выбранный временной промежуток.

Для детальной статистики каких-либо звонков, достаточно кликнуть по ним, после чего Вы попадете в раздел Клиенты => Журнал звонков, отсортированный по соответствующим utm-меткам.

Уникальные звонки Количество уникальных (первых) звонков в Вашу компанию. Например, если клиент позвонил несколько раз с одного и того же номера, то это всего один уникальный звонок.
Целевые звонки Количество звонков, длительность которых укладывается в определенный временной промежуток, который Вы можете указать сами. По умолчанию звонок считается целевым, если его длительность составляет от 20 секунд до 300 секунд. Вы можете изменить границы целевого звонка на любые желаемые в разделе Настройки => Системные настройки
Уникально-целевые звонки Количество уникальных звонков, укладывающихся в заданный временной промежуток целевого звонка.
Звонки в рабочее время Общее количество звонков, поступивших в определенное время в течение дня. Рабочее время можно задать в разделе Настройки => Системные настройки
Онлайн-заявки Количество онлайн-заявок с подключенных к отслеживанию форм Вашего сайта. Подключить формы сайта к отслеживанию можно с помощью API Calltouch в разделе Настройки => API.
Число посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток. 
Теги и категории Количество звонков, отмеченных определенным тегом или категорией (несколькими тегами одновременно) тегов. Выбрать тег или категорию можно из выпадающего списка, после чего отчет автоматически пересчитается. Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать как в ручную так и автоматически, любые звонки. Отмечать звонки тегами можно в разделе Клиенты => Журнал звонков. Для настройки тегов необходимо перейти в раздел Настройки => Настройка тегов. Так же можно объединять теги в категории, данный функционал настраивается в разделе Настройки => Системные настройки.
Переходы из Спец/Гарантия Отображаются через дробь посещения из соответствующих блоков контекстной рекламы - спецразмещения и гарантированных показов.
Звонки из Спец/Гарантия Отображаются через дробь звонки по посещениям из соответствующих блоков контекстной рекламы - спецразмещения и гарантированных показов. 
Конверсия в звонки в Спец/Гарантия Показатель эффективности по блокам спецразмещения и гарантированных показов. Отношение количества звонков к количеству посещений по каждому из блоков, выраженное в процентах.
Переходы из Я.Директ

Количество переходов по объявлениям Яндекс Директ.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Показы Я.Директ в поиске

Количество показов рекламных объявлений в поисковой выдаче Яндекс Директ.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Показы в Спецразмещении Я.Директ

Количество показов рекламных объявлений Яндекс Директ в блоке спецразмещения.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Показы в Гарантии Я.Директ

Количество показов рекламных объявлений Яндекс Директ в блоке гарантированных показов.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Соотношение показов Спец/Гарантия Я.Директ

Отношение показов рекламных объявлений Яндекс Директ в блоке спецразмещения к покаказам рекламных объявлений Яндекс Директ в блоке гарантированных показов, выраженное в процентах.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Показы РСЯ

Количество показов рекламных объявлений в Рекламной Сети Яндекса.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Затраты в Я.Директ

Общие затраты (сумма затрат на Яндекс Директ в поиске и затрат на РСЯ) в рублях на рекламу в Яндексе.Директ.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Затраты на поиск в Я.Директ

Затраты на рекламу Яндекс Директ в поисковой выдаче. В интерфейсе Calltouch отображаются в рублях.

Данные доступны при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Затраты в РСЯ

Стоимость кликов в рекламной сети Яндекса. В интерфейсе Calltouch отображаются в рублях.

Данные доступны при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Переходы из Google Adwords

Количество засчитанных Google Adwords платных переходов для кампании в поисковой сети, количество просмотров видео для видеокампании и т.д..

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Google AdWords. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Google AdWords.

Затраты в Google AdWords

Общие затраты в рублях на рекламу в Google Adwords.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Google AdWords. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Google AdWords.

Сделки

Количество совершенных сделок. Сделки можно создавать либо вручную по звонкам или заявкам в соответствующих разделах Клиенты => Журнал звонков и Клиенты => Журнал Заявок, либо в автоматическом режиме, при условие настроенной интеграции с Вашей CRM в разделе Интеграции личного кабинета Calltouch.

Обратите внимание! Если в разделе Интеграции личного кабинета Calltouch отсутствует CRM, с которой Вы хотели бы настроить интеграцию, то настроить интеграцию абсолютно с любой CRM Вы можете с помощью API Calltouch.

Для детальной статистики каких-либо сделок, достаточно кликнуть по ним, после чего Вы попадете в раздел Клиенты => Журнал продаж, отсортированный по соответствующим utm-меткам.

Отличие сделки от продажи состоит в следующем. Сделка становится продажей, когда в ее деталях в разделе Клиенты => Журнал звонков или в разделе Клиенты => Журнал Заявок заполняются два поля: "Дата создания контракта" и "Реальная сумма контракта". После этого сделка становится продажей - сделкой, которая свершилась и принесла прибыль.

Сделки по звонкам

По умолчанию в данном столбце отображается количество совершенных сделок только по звонкам, без учета сделок по заявкам.

Однако, в разделе Настройки => Отображение отчетов => Платный трафик можно настроить отображение в данном столбце количества совершенных сделок по :

  • Только звонкам (по умолчанию)
  • Только заявкам
  • Звонкам и заявкам
Конверсия в сделки Отношение числа сделок к числу посещений, выраженное в процентах.
Количество продаж Количество сделок с внесенной информацией по дате создания контракта и реальной сумме контракта.
Конверсия из обращения в продажу Отношение количества продаж к количеству обращений, выраженное в процентах.
Цена продажи (CAC) Customer Acquisition Cost или стоимость привлечения клиента. Отношение суммы затрат по Яндекс Директ и Google AdWrods к количеству продаж.
Обращения  Общее количество обращений в вашу компанию. 

За обращение в сервисе Calltouch могут считаться связки данных:

  • Целевой звонок + заявка (значение по умолчанию)
  • Уникальный звонок + заявка
  • Уникально-целевой звонок + заявка

Таким образом, сущность "обращения" объединяет выбранные Вами данные в сервисе Calltouch и дает более полную картину статистики по какому-либо каналу трафика.

Настройка значения обращений производится в разделе Настройки => Отображение отчетов => Статистика по источникам.

Конверсия в обращения Отношение количества обращений к количеству посещений, выраженной в процентах.
Стоимость обращения Отношение суммы затрат по Яндекс Директ и Google AdWords к количеству обращений.
Выручка по звонкам

По умолчанию в данном столбце отображается общая сумма всех продаж, источниками которых были только звонки.

Однако, в разделе Настройки => Отображение отчетов => Платный трафик можно настроить отображение в данном столбце суммы всех продаж по :

  • Только звонкам (по умолчанию)
  • Только заявкам
  • Звонкам и заявкам

По умолчанию выручка считается только по подтвержденным суммам заказов.

Однако, в разделе Настройки => Отображение отчетов => Платный трафик можно настроить подсчет выручки по:

  • Подтвержденным суммам заказов (по умолчанию)
  • Планируемым суммам заказов
  • Подтвержденным или планируемым суммам заказов
Общая выручка 

Выручка по обращениям.

ROI

Окупаемость вложенных Вами инвестиций во всю отслеживаемую рекламу, а именно отношение общей выручки к сумме затрат по Яндекс Директ и Google AdWords, выраженное в процентах.

Обратите внимание! Если ROI < 100%, то Вы теряете деньги!

ДРР

Этот показатель очень схож с ROI (считается с точностью до наоборот), но наибольшей популярностью пользуется именно в российском e-commerce. ДРР — это доля рекламных расходов, которая показывает отношение суммы расходов по рекламным кампаниям Яндекс Директ и Google AdWords к общей выручки по обращениям, выраженное в процентах.

Число посещений Я.Метрика

Количество визитов по данным из сервиса Яндекс Метрика. Может различаться с данными по посещениям Calltouch до 10% ввиду разного алгоритма подсчета данных.

Визит в Яндекс Метрика это последовательность каких-либо событий одного посетителя на сайте. К событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей.

Более подробно ознакомиться с терминами Яндекс Метрика Вы можете справочном центре Яндекс Метрика.

Данные доступны при условии настроенной интеграции с Яндекс Метрика. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Метрика.

Отказы Я.Метрика %

Количество отказов по данным из сервиса Яндекс Метрика.

Визит считается отказом, если за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы или продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд).

Более подробно ознакомиться с терминами Яндекс Метрика Вы можете справочном центре Яндекс Метрика.

Данные доступны при условии настроенной интеграции с Яндекс Метрика. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Метрика.

Ср.длинна сессии Я.Метрика (сек)

Средняя разница по времени между первым и последним событием в визите по данным из сервиса Яндекс Метрика.

Более подробно ознакомиться с терминами Яндекс Метрика Вы можете справочном центре Яндекс Метрика.

Данные доступны при условии настроенной интеграции с Яндекс Метрика. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Метрика.

Глубина просмотра Я.Метрика

Количество просмотров страниц сайта в рамках одного визита по данным из сервиса Яндекс Метрика. Является отношением общего числа просмотров к общему числу визитов за отчетный период.

Просмотр от визита отличается тем, что просмотр это просто загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее, а визит это уже последовательность каких-либо событий одного посетителя на сайте.

Более подробно ознакомиться с терминами Яндекс Метрика Вы можете справочном центре Яндекс Метрика.

Данные доступны при условии настроенной интеграции с Яндекс Метрика. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Метрика.

Цели Я.Метрики (посещения)

Посещения по целям Яндекс Метрика. Цель в Яндекс Метрика - это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр конкретной страницы, нажатие на определенный элемент (например, кнопку "Оформление заказа") и т. п.. Необходимую цель можно выбрать в выпадающем списке заголовка столбца.

Для удобства сравнения показателей одновременно по разным целям, в данном отчете находятся сразу два столбца с целями Яндекс Метрика, в которых можно выбрать одновременно две разные цели и сравнить данные по ним.

Цели подгружаются из Яндекс Метрика и доступны при условии настроенной интеграции с ней. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Метрика.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.