Наверх
Подписаться

Отложенный спрос

Настроить внешний вид основных отчетов личного кабинета Calltouch на свой вкус и под свои цели, добавив или исключив из них какие-либо столбцы, или расположив их в ином порядке, Вы можете в разделе "Отображение отчетов".

 

А именно в данном разделе настраиваются столбцы соответствующих отчетов - столбец будет отображаться в отчете, если галочка напротив его имени активна, и наоборот - сняв галку, выбранный столбец скроется из отчета. Важно отметить, что скрытие столбцов не отключает сбор статистики по нему, это лишь опция его видимости в отчете. Столбцы отчетов можно расположить в любом удобном для Вас порядке - для этого просто зажмите один из них мышкой и переставьте в необходмую позицию.

 

Во вкладке "Отложенный спрос" настраиваются столбцы отчета раздела "Поведение => Атрибуция => Отложенный спрос".

 

Значение UTM метки Названия значений utm-меток. Те значения, которые Вы установили при настройках рекламных кампаний в Яндекс Директ или Google AdWords
Всего обращений Общее количество обращений в Вашу компанию.
Первичные обращения Обращения, источники которых были первые переходы на сайт.
Отложенные обращения Обращения, которые состоялись в рамках любой сессии на сайте, кроме первой, при условии отсутствия обращения во время первой сессии.
Посещений Общее количество сессий за выбранный временной промежуток.
Переходов из Я.Директ

Количество переходов по объявлениям Яндекс Директ.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Потрачено в Я.Директ

Общие затраты (сумма затрат на Яндекс Директ в поиске и затрат на РСЯ) в рублях на рекламу в Яндексе.Директ.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Яндекс Директ. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Яндекс Директ.

Переходов из Google AdWords

Количество засчитанных Google Adwords платных переходов для кампании в поисковой сети, количество просмотров видео для видеокампании и т.д..

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Google AdWords. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Google AdWords.

Потрачено в Google AdWords

Общие затраты в рублях на рекламу в Google Adwords.

Данные отображаются при условии настроенной интеграции с Google AdWords. Настроить интеграцию Вы можете в разделе Интеграции => Google AdWords.

Обращение

Общее количество обращений в Вашу компанию.

Цена обращения Отношение суммы затрат по Яндекс Директ и Google AdWords к количеству обращений.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.