Наверх
Подписаться

Варианты переадресации с отслеживаемых номеров Calltouch

Сценарии переадресации

Переадресация с отслеживаемых номеров Calltouch может быть настроена:

  • На мобильный или городской номер, кроме бесплатных номеров в коде 800
  • На группу мобильных или городских номеров последовательно, параллельно или в процентном соотношении. При использовании группы номеров, на каждом номере нужно обязательно отключить голосовую почту, автоответчик, удержание вызова, вторую линию и прочие подобные функции. Иначе звонок не переключится на следующий номер переадресации, т.к. будет отвечен роботом голосовой почты, автоответчика и т.п..
  • На Вашу АТС посредством ее адреса в формате SIP URI.
  • На Вашу АТС посредством поднятого SIP trunk'а на нашей стороне.
  • Переадресация по времени или дням недели.
  • Голосовое приветствие или голосовое меню.
  • Настройка добавочных на нашей стороне. При использовании голосового меню на стороне Calltouch, все настраиваемые на нашей стороне добавочные должны быть одинаковой длины: либо все 2-х значные, либо всех 3-х значные, либо все 4-х значные и т.д.. Использовать добавочные разной длины, например 1-о значные вместе с 2-х или 3-х значными, технически не реализуемо на стороне на нашей АТС.
  • Переадресация на добавочные на Вашей стороне. При использовании голосового меню на Вашей стороне, настройки добавочных зависят только от возможностей Вашей АТС.

 

Все варианты переадресации могут объединяться любым необходимым Вам способом.

По умолчанию в качестве номера абонента передается его номер, однако, по Вашему запросу мы можем передавать в качестве АОН'а отслеживаемый номер Calltouch, на который позвонил абонент. Таким образом при звонке Вы будете видеть не номер абонента, а один из отслеживаемых номеров Calltouch, на который позвонил клиент. В статистике же Calltouch реальные номера абонентов по прежнему будут доступны.

Обратите внимание! В качестве номеров переадресации бесплатные номера в коде 8 800 не используются.

 

Чем SIP-телефония лучше аналоговой?

Чтобы наглядно представить и понять чем SIP-телефония лучше аналоговой, достаточно вспомнить каким мы пользовались телевидением раньше и каким пользуемся сейчас. Раньше телевидение было аналоговым - через кабель к нам в квартиру поступал сигнал с антенн, монтаж и проводка которых были на авось выполнены электриками десятки лет назад. Отсюда - помехи и некачественный сигнал. Сейчас в большинстве крупных городов используется цифровое телевидение через приставку, подсоединенную к интернету. И теперь вместо помех и некачественного сигнала в наших домах FullHD видео с идеальной картинкой и тысячими каналов, переключающихся мгновенно.



Аналогично и SIP-телефония, работающая через интернет, несоразмерно лучше, качественнее, быстрее и главное надежнее, чем аналоговая, работающая по технологии еще прошлого века. Вот лишь некоторые преимущества SIP-телефонии:



Безопасность Если для того, чтобы перехватить звонок по аналоговому соединению, злоумышленнику достаточно вклинится в линию, то SIP-телефония надежно защищена современными алгоритмами шифрования на уровне АТС. Зашифрованный сигнал идет от АТС к АТС и не может быть перехвачен.
Надежность Цифровые АТС надежно защищены как на аппаратном уровне так и на программном от всех возможных проблем.
Скорость В эпоху гигабитного интернета даже видео в формате 4K загружается мгновенно в режиме онлайн, не говоря уже об обычных голосовых звонках.
Неограниченная канальность номеров Пропускная способность интернет-канала позволяет передавать/принимать одновременно неограниченное количество звонков.
Высокое качество Голосовой трафик кодируется современными звуковыми кодеками, в результате чего оператор и клиент будут кристально четко слышать друг друга.


Рассмотрим более подробно варианты переадресации по SIP.

 

Переадресация по SIP trunk

 

Мы поднимаем SIP-сервер на своей АТС и отправляем Вам авторизационные данные:

  • Адрес сервера
  • Логин
  • Пароль

После этого, для приема звонков Вам необходимо авторизоваться по полученным доступам на Вашей АТС.

 

Обратите внимание!

Настоятельно рекомендуем Вам сообщить нам резервный номер переадресации в случае, если на Вашей АТС вдруг возникнут проблемы с регистрацией нашего SIP trunk'а, например, обесточивание электропитания Вашей АТС. В этом случае, все звонки с нашей стороны будут автоматически перенаправлены на указанный Вами резервный номер.

При настройке регистрации нашего SIP trunk'а на своей АТС используйте SIP Invite Format в формате username@ip.address. 

 

Переадресация по SIP URI

Мы используем Ваш уже существующий SIP-сервер на Вашей АТС, а переадресацию звонков на него реализуем через адрес SIP URI в формате user@server.

Пример SIP URI адреса: 911@calltouch.onpbx.ru.

Для приема звонков, от Вас потребуется лишь предоставить нам адрес Вашей АТС в формате SIP URI.

 

Обратите внимание!

Перед предоставлением нам адреса Вашей АТС в формате SIP URI, пожалуйста, проверяйте его доступность на сайте call2sip.ru.

 

Ограничение доступа к АТС по IP-адресам

Если Ваша АТС закрыта для приема звонков извне, добавьте IP-адреса нашей АТС ниже,в список исключений брандмауэра Вашей АТС, дабы разрешить доступ нашей АТС в Вашу АТС.

  • АТС 1

213.248.33.128/27

  • АТС 2

IP адреса RTP: http://api.voximplant.com/getMediaResources?with_mediaservers (8000-18000 UDP)

IP адреса SIP: http://api.voximplant.com/getMediaResources?with_sbcs (5060 UDP/TCP)

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 3 из 5
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.