Наверх
Подписаться

Автотегирование и редактирование тегов

Все звонки в сервисе Calltouch, для удобства их сортировки впоследствии, могут быть размечены тегами. Теги - это своеобразные метки, отмечать которыми можно звонки как вручную в разделе Клиенты => Журнал звонков, так и автоматически в разделе "Настройки => Настройки тегов" личного кабинета Calltouch. Рассмотрим данный раздел настроек более подробнее.

 

Содержание

 

Настройка тегов по номерам

На первой вкладке "Настройка тегов для номеров" можно настроить автоматическое тегирование по номерам:

  • с которых звонят клиенты
  • на которые звонят клиенты (отслеживаемые номера Calltouch)

Например, на скриншоте выше номер 74952413976 является одним из отслеживаемых номеров, настроенных в пуле сайта calltouch.ru, и в блоке "Теги для номеров из пула" за данным номером закреплен тег "Тест 1". В результате все звонки на номер 74952413976 будут автоматически отмечаться тегом "Тест 1".

А номер 79209330316 на том же скриншоте является номером одного из клиентов, и в блоке "Теги для номеров клиентов" за данным номером закреплен тег "Тест 2". В результате все звонки с номера 79209330316 будут автоматически отмечаться тегом "Тест 2".

Для активации автотегирования по номерам необходимо заполнить их привязку к тегам, включить галочку "Тегирование номеров включено" и сохранить изменения одноименной кнопкой. Если введенного Вами тега ранее не существовало в Вашем личном кабинете, он будет автоматически создан после сохранения изменений.

Обратите внимание! Номера указываются в 11 значном формате начиная с префикса 7, например, 7XXXYYYYYYY, без дополнительных символов или пробелов. Изменения применятся только для новых звонков. К прежним звонкам теги автоматически не присвоятся.

 

Настройка тегов по добавочным

В следующей вкладке "Настройка тегов звонков" доступна возможность настроить автоматическое тегирование звонков по нажатию каких-либо цифр (тоновые сигналы DTMF) во время разговора или прослушивания автоматических голосовых приветствий:

  • со стороны оператора/менеджера (кто принимает вызов)
  • со стороны клиента (кто звонит)

С помощью первой опции оператор, оценив звонок во время разговора, сможет отметить его заранее настроенным для того или иного критерия тегом, нажав соответствующую для него цифру в телефоне. Вторая опция будет полезна при наборе клиентом каких-либо добавочных в голосовом меню.

При настройке тегов звонков можно использовать:

  • стандартные добавочные от 0 до 9 в верхнем блоке
  • произвольные любой длины в нижнем блоке

Для добавления/удаления произвольных добавочных в нижнем блоке можно воспользоваться соответствующими кнопками +/-.

 

Указывая добавочные, обратите внимание как сервис Calltouch должен распознавать их при вводе:

  • учитывать первый набранный символ (12345 для стандартных или 102 304 506 для произвольных)
  • учитывать последний набранный символ (12345 для стандартных или 102 304 506 для произвольных)
  • учитывать все введенные добавочные (доступно только для произвольных 102 304 506)

 

Для активации автотегирования по каким-либо вводимым цифрам необходимо заполнить их привязку к тегам, включить галочку "Тегирование номеров включено" и сохранить изменения одноименной кнопкой. Если введенного Вами тега ранее не существовало в Вашем личном кабинете, он будет автоматически создан после сохранения изменений.

Обратите внимание! Номера указываются в 11 значном формате начиная с префикса 7, например, 7XXXYYYYYYY, без дополнительных символов или пробелов. Изменения применятся только для новых звонков. К прежним звонкам теги автоматически не присвоятся.

 

Разберем на примере скриншота выше как работает данный вид автотегирования. Предположим, клиент звонит на отобразившийся ему на сайте номер и переадресовывается на голосовое меню Вашей компании:

"Добрый день! Вы позвонили в компанию My Company. Для соединения с филиалом у метро Парк Культуры, нажмите 1. Для соединения с филиалом у метро Таганская, нажмите 2. Для соединения с филиалом у метро Охотный ряд, нажмите 3 или оставайтесь на линии для соединения с оператором."

Если клиент нажмет цифру 1, его звонок будет переадресован в соответствующий филиал, а в статистике Calltouch он автоматически отметится тегом "Парк Культуры". Если клиент нажмет цифру 2, его звонок будет переадресован в соответствующий филиал, а в статистике Calltouch он автоматически отметится тегом "Таганская" и т.д..

Соединившись с оператором, клиент сообщит ему, что хочет сделать заказ. Оператор, узнав это, нажмет цифру 1, и данный звонок в статистике Calltouch автоматически отметится тегом "Сделан заказ". Разумеется, все операторы Вашей компании My Company должны быть заранее осведомлены какие цифры в каких случаях следует нажимать.

В случае, если клиент ко всему прочему позвонил с номера 79209330316, для которого на предыдущей вкладки был настроен автотег "Тест 2", на номер 74952413976, для которого на предыдущей вкладки был настроен автотег "Тест 1", то данный звонок в статистике Calltouch отметится одновременно четырьмя тегами:

  1. Парк Культуры
  2. Сделан заказ
  3. Тест 1
  4. Тест 2

Таким образом, одному звонку может присвоиться любое количество тегов в зависимости от Ваших настроек, а в статистике Calltouch будет полная информация о том куда, зачем, с какого и на какой номер звонил клиент.

Возможен так же исход, когда клиент звонит заранее зная определенный добавочный, например, добавочный бухгалтерии 902. Введя его, звонок автоматически отметиться тегом "Бухгалтерия", который настроен в блоке произвольных добавочных.

Если клиент не введет никакого добавочного, его звонок автоматически переадресуется на оператора, согласно сценарию переадресации Вашего голосового меню, в статистике Calltouch при этом он уже не будет размечен тегами со стороны клиента, однако все равно может быть размечен тегами со стороны оператора, который в ходе разговора решит нажать ту или иную цифру.

 

Комбинирование стандартных и произвольных добавочных

Ниже представлены несколько других примеров разнообразных настроек автотегов с разными комбинациями стандартных и произвольных добавочных. Для удобства понимания, в данных примерах использовались автотеги, совпадающие по имени с цифрой, для которой они настроены, т.е. для добавочного 9 - тег "9", для добавочного 910 - тег "910" и т.д..

 

Пример 1

Включены опции для стандартных добавочных "Учитывать первый набранный символ (12345)" и для произвольных добавочных "Учитывать первый введенный добавочный (102 304 506)":

 

1.1. Тестовый звонок 21.09.2016 10:39:53, набранные добавочные 99109119121291:

Звонку присвоился только один тег 9, т.к. тег 910 второй по счету, а смежных тегов 99 или 991 и т.п. не существует.

 

1.2. Тестовый звонок 21.09.2016 10:40:39, набранные добавочные 9109119121291:

Звонку присвоились три тега: 9 ,91 и 910, т.к. все они являются первыми среди введенной последовательности.

 

Пример 2

Включены опции для стандартных добавочных "Учитывать последний набранный символ (12345)" и для произвольных "Учитывать последний введенный добавочный (102 304 506)":

 

 

2.1. Тестовый звонок 21.09.2016 10:58:28, набранные добавочные 9109119121291:

Звонку присвоились два тега: 1 и 91, т.к. они оба являются последними среди введенной последовательности.

 

2.2. Тестовый звонок 21.09.2016 10:59:01, набранные добавочные 91091191212919:

Звонку присвоился только один тег 9.

 

2.3. Тестовый звонок 21.09.2016 10:59:37, набранные добавочные 91091112919121:

Звонку присвоился только один тег 1.

 

Пример 3

Включены опции для стандартных добавочных "Учитывать последний набранный символ (12345)" и для произвольных "Учитывать все введенные добавочные (102 304 506)":

 

3.1. Тестовый звонок 21.09.2016 11:08:23, набранные добавочные 9109119121291:

Звонку присвоились теги: 1, 12, 91, 910, 911, 912.

 

3.2. Тестовый звонок 21.09.2016 11:10:34, набранные добавочные 91091191212919:

Звонку присвоились теги 9, 12, 91, 910, 911, 912.

 

Пример 4

Включены опции для стандартных добавочных "Учитывать первый набранный символ (12345)" и для произвольных "Учитывать все введенные добавочные (102 304 506)":

 

 4.1. Тестовый звонок 21.09.2016 11:17:12, набранные добавочные 99109119121291:

Звонку присвоились теги 9, 12, 91, 910, 911, 912.

 

4.2. Тестовый звонок 21.09.2016 11:17:44, набранные добавочные 9112910911912:

Звонку присвоились теги 9, 12, 91, 910, 911, 912.

 

4.3. Тестовый звонок 21.09.2016 11:30:40, набранные добавочные 9119121291:

Звонку присвоились теги 9, 12, 91, 911, 912.

 

Редактирование тегов

В третий вкладке "Редактирование тегов" все существующие теги можно отредактировать - переименовать существующий тег, либо вовсе удалить его.

При удалении тега Вам будет предложено выбрать что сделать со звонками, которые были им размечены:

  • присвоить существующие звонки новому тегу, выбрать который можно из выпадающего списка
  • удалить без присвоения
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.