Наверх
Подписаться

Использование собственной формы или кнопки обратного звонка

Содержание

 

 

Использование собственной формы обратного звонка

Если по каким либо причинам Вас не устраивает внешний вид стандартной формы обратного звонка Calltouch, например, она не сочетается с дизайном сайта, то Вы можете использовать свою собственную форму обратного звонка, подключение которой производится следующим образом.

 

1. Отправьте заявку Вашему личному менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой включить Вам возможность использовать свою форму обратного звонка.

 

advice_ver2.png После включения аккаунт-менеджером Calltouch возможности использовать собственную форму обратного звонка на Вашем сайте, все настройки для нее будут использоваться из прежней версии виджета. Поддержка использования собтсвенный форм обратного звонка в новой версии виджета появится в ближайшем будущем. Поэтому если у Вас уже были настроены настройки отображения, переадресации и т.п. в новой версии виджета, их необходимо будет заново настроить в старой версии виджета - именно они будут использоваться для работы Вашей собственной формы обратного звонка. Если при этом у Вас одновременно будет использоваться новая версия виджета - настройки для нее будут по-прежнему использоваться из соответствующей новой версии виджета.

 

2. Перед показом своей формы необходимо вызывать наш метод ctCheckCallbackShouldBeProcessed(), чтобы убедиться в возможности отправки заявки на обратный звонок для текущего пользователя. Метод возвращает значения:

  • true - когда заявка может быть отправлена
  • false - когда заявка уже была отправлена данным пользователем

Это необходимо для того, чтобы избежать отправки большого числа заявок от одного пользователя.

 

3. Далее следует поместить вызов нашего метода ctSendCallbackRequest(phoneNumber) в обработчик события отправки данных Вашей формы (onSubmit).

Для корректной работы обратного звонка в качестве входного параметра функции ctSendCallbackRequest(phoneNumber) должна передаваться переменная, в которой номер телефона записан в формате +7XXXXXXXXXX. Ввиду этого, необходимо организовать приведение введенного клиентом номера телефона именно к такому формату.

 

4. После вызова метода ctSendCallbackRequest(phoneNumber), можно проверять текущий статус заявки с помощью метода ctGetCallbackRequestStatus(). В случае успешной отправки он вернет статус:

  • "Заявка на обратный звонок успешно отправлена" - если заявка создана в рабочее время Вашего коллцентра.
  • "Ваша заявка на звонок получена. Мы свяжемся с вами утром ближайшего рабочего дня!" - если заявка отложена до момента наступления рабочего времени Вашего коллцентра.

Как настроить рабочее и нерабочее время Вашего коллцентра при использование собственных форм обратного звонка подробно рассказано в статье про настройку старой версии виджета обратного звонка.

 

Пример скрипта для подключения собственной формы обратного звонка

Скопировать скрипт
<script type="text/javascript">
jQuery(function() {
$('#id_формы').on('submit', function(e) {
if (typeof(window['ctCheckCallbackShouldBeProcessed']) == 'function') { //Если функция колбека инициализирована в скрипте Calltouch
if (ctCheckCallbackShouldBeProcessed()) { // Проверяем следует ли отправлять заявку на обратный звонок
e.preventDefault(); // Предотвращаем отправку формы до отправки заявки
var phoneNumber = $('#id_поля_с_номером_телефона').val(); // Получаем значения из поля для ввода номера телефона
ctSendCallbackRequest(phoneNumber); // Отправляем заявку на обратный звонок
var timer = setInterval(function() {
console.log(ctGetCallbackRequestStatus());
if (ctGetCallbackRequestStatus() != 'Попытка отправки заявки на обратный звонок.'){
clearInterval(timer);
console.log(ctGetCallbackRequestStatus());
}
}, 500);
return false;
}
}
});
});
</script>

 

 

Использование собственной кнопки обратного звонка

Форма виджета обратного звонка Calltouch может быть вызвана не только кликом на стандартную кнопку виджета, но и по событию клика/наведения/т.п. на какую-либу кастомную кнопку Вашего сайта. Для этого следует по необходимому событию вызвать метод показа формы нашего виджета:

window.Calltouch.Callback.onClickCallButton()
Пример кнопки

Пример кнопки выше - это блок с идентификатором test_button, при клике на который происходит вызов jQuery события .click():

Скопировать скрипт
<script type="text/javascript">
$("#test_button").click(
	function testButtonClick() {
	window.Calltouch.Callback.onClickCallButton()
});
</script>

advice_ver2.png При использование собственной кнопки обратного звонка, отключить полностью стандартную кнопку не предоставляется возможным - стандартная кнопка будет отображаться вместе с Вашими кастомными кнопками.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 7
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.