Наверх
Подписаться

Использование собственной формы обратного звонка

Если по каким либо причинам Вас не устраивает внешний вид стандартной формы обратного звонка Calltouch, например, она не сочетается с дизайном сайта, то Вы можете использовать свою собственную форму обратного звонка, подключение которой производиться следующим образом.

 

1. Включите опцию "Использовать свою форму заказа обратного звонка" в разделе Увеличение продаж => Обратный звонок => Настройка.

 

2. Перед показом своей формы вызвать наш метод ctCheckCallbackShouldBeProcessed(), чтобы убедиться в возможности отправки заявки на обратный звонок для текущего пользователя. Метод вернет true в случае, когда заявка может быть отправлена, и false - когда заявка уже была отправлена данным пользователем (это сделано для того, чтобы избежать отправки большого числа заявок от одного пользователя).

 

3. Поместить вызов нашего метода ctSendCallbackRequest(phoneNumber) в обработчик события отправки данных своей формы (onSubmit).

Обратите внимание!

Для корректной работы обратного звонка в качестве входного параметра функции ctSendCallbackRequest(phoneNumber) должна подаваться переменная, в которой номер телефона записан в формате +7XXXXXXXXXX. Ввиду этого, необходимо организовать приведение введенного клиентом номера телефона именно к такому формату.

 

4. После вызова метода ctSendCallbackRequest(phoneNumber) можно проверять текущий статус заявки с помощью метода ctGetCallbackRequestStatus(), в случае успешной отправки он вернет статус:

  • "Заявка на обратный звонок успешно отправлена" - если заявка создана в рабочее время Вашего коллцентра.
  • "Ваша заявка на звонок получена. Мы свяжемся с вами утром ближайшего рабочего дня!" - если заявка отложена до момента наступления рабочего времени Вашего коллцентра.

Как настроить рабочее и нерабочее время Вашего коллцентра подробно рассказано в соответствующей статье справочного центра.

 

Пример скрипта для подключения к собственной формы обратного звонка

<script type="text/javascript">
jQuery(function() {
$('#id_формы').on('submit', function(e) {
 
if (typeof(window['ctCheckCallbackShouldBeProcessed']) == 'function') { //Если функция колбека инициализирована в скрипте Calltouch
if (ctCheckCallbackShouldBeProcessed()) { // Проверяем следует ли отправлять заявку на обратный звонок
e.preventDefault(); // Предотвращаем отправку формы до отправки заявки
var phoneNumber = $('#id_поля_с_номером_телефона').val(); // Получаем значения из поля для ввода номера телефона
ctSendCallbackRequest(phoneNumber); // Отправляем заявку на обратный звонок
var timer = setInterval(function() {
console.log(ctGetCallbackRequestStatus());
if (ctGetCallbackRequestStatus() != 'Попытка отправки заявки на обратный звонок.'){
clearInterval(timer);
console.log(ctGetCallbackRequestStatus());
}
}, 500);
return false;
}
}
});
});
</script>
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.