Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с amoCRM

 Назначение интеграции с AmoCrm

AmoCrm облачная открытая CRM-система управления взаимоотношениями с клиентами. В 2014 г. компании Calltouch и AmoCrm разработали совместный продукт. Раньше система AmoCrm, фиксировала информацию по состоявшимся продажам своих клиентов, но не могла решить вопрос определения поступивших заявок по рекламным источникам.  Все заявки шли одним сплошным потоком. Ситуация изменилась после интеграции с сервисом Calltouch.

Интегрировшись с сервисом Calltouch, данные о звонках будут  передаваться в систему управления AmoCrm, отображаться в разделах Контакты и Аналитика (список событий). Если вы отслеживаете, заявки в системе Calltouch, они также будут передаваться в AmoCrm в раздел сделки. Интеграция реализована посредством API AmoCrm. При редактировании данных на стороне AmoCrm, изменения транслируются в личный кабинет CallTouch. 

 

Важно! Интеграция с системой AmoCrm проводится без привлечения технических специалистов.

 

Данные для интеграции из системы AmoCrm.

Для настройки интеграции с системой Calltouch понадобятся следующие данные из вашего кабинета в AmoCrm:

  • Имя вашего аккаунта
  • Логин в AmoCrm
  • Ключ для авторизации в API

Для получения имя аккаунта, необходимо войти в ваш кабинет AmoCrm.

Выбрать раздел рабочий стол, имя вашего аккаунта отображается

в центре раздела, а также дублируется в адресной строке браузера.

Название аккаунта в системе AmoCrm

Информация о логине и ключе авторизации к API находится в разделе профиля. Для этого нажмите в верхней части значок с вашим профилем -> далее изменить профиль

Вход в настройки профиля

 

В открывшемся окне появится ваш логин (e-mail) и ключ API

Отображение логина и ключа для авторизации в API

Эти данные необходимо будет ввести при подключении интеграции в личном кабинете Calltouch.

 

Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch.

Раздел интеграции с AmoCrm находится в главном меню навигации, в разделе интеграции.

Раздел интеграции в личном кабинете Calltouch

Для включения интеграции нужно поставить галочку напротив Включить/отключить интеграцию с AmoCrm.

Включение интеграции с системой AmoCrm в личном кабинете

Далее необходимо ввести данные логина, ключа авторизации в API и имя аккаунт из AmoCrm.

Добавление полей для UTM-меток:

Для передачи полей по источникам трафика в AMO Crm, необходимо задать название для меток:

Название пользовательских полей для соответствующей метки в личном кабинете Calltouch - произвольное, при создание соответствующих полей в AmoCrm нужно использовать тоже название, которое указали в личном кабинете Calltouch.

Обратите внимание префикс телефонного номера в кабинете Calltouch и личном кабинете AmoCrm должен быть одинаковый. Нужное значение можно выбрать в поле «Префикс при передачи номеров в AmoCrm».

После того как вы ввели данные, нажмите сохранить изменения.

Для создание полей в AmoCrm, зайдите в раздел «Настройки»->«Поля»

Далее перейдите на вкладку «Контакты».

В верхнем правом углу нажмите кнопку «ДОБАВИТЬ ПОЛЕ»

В появившемся окне нужно задать соответствующее значение для меток (тип – Текст), название тоже как вы указывали в личном кабинете Calltouch.

На этом интеграция с системой AmoCrm закончена.

 

Обновление данных и отображение статистики в AmoCrm

Синхронизация Calltouch и amoCRM происходит в режиме реального времени. Обратная же синхронизации amoCRM и Calltouch происходит 1 раз в сутки ночью. Это связано с ограничением по количеству запросов API на стороне amoCRM. Поэтому данные из amoCRM, например по сделкам, будут подгружаться 1 раз в сутки. 

Информация о звонках из системы Calltouch будет отображаться  в разделе Аналитика->список событий.

Информация о событие Calltouch в разделе Аналитика AmoCrm

После каждого звонка отслеживаемого системой Calltouch, в AmoCrm будет создан новый контакт.

Создание нового контакта в системе AmoCrm.

 

Если вы отслеживаете, заявки с сайта в системе Calltouch, эти данные также будут передаваться в кабинет AmoCrm, информация по ним будет отображаться в разделе Сделки.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.