МойСклад

Читать 3

Об интеграции

Двухсторонняя интеграция Calltouch и МойСклад настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:

  • По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие заказы в МойСклад;
  • При обновлении заказов в МойСклад, данные по ним подгружать в Calltouch.

Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch

Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел:  Интеграции /  CRM / Конструктор интеграций / в открывшемся окне кликнете на кнопку "Настроить" в блоке "МойСклад".

В открывшемся окне вводим логин и пароль от вашего аккаунта МойСклад. 

Для настройки интеграции у вас должны быть права администратора МойСклад


После этого произойдет авторизация в МойСклад, а затем вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций, где будет отображено уведомление об успешной настройке интеграции.

На этом настройка интеграции успешно завершена.

Редактирование и удаление интеграции

По умолчанию мы отправляем в МойСклад всю информацию по источникам звонков и заявок, а обратно забираем данные по заказам – статус, выручку и ответственного менеджера, пример:

____________________________________.png

При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Редактировать" на блоке "МойСклад":


После этого на новой вкладке откроется интерфейс Конструктора интеграций:


Вы можете отредактировать интеграцию сами, либо отправить запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.

Для удаления интеграции кликнете на иконку "Удалить" на блоке "МойСклад":

______________2022-03-14___13.00.07.png


Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.