Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с МойСклад

Назначение интеграции с системой МойСклад

 

МойСклад(MoySklad) – облачная система, сочетающая широкие возможности по управлению торговлей, складским учетом, производством и финансами.

Сервис позволяет автоматизировать розничные торговые точки, бухгалтерию и работу с клиентами.

Интеграция колтрегинг сервиса Calltouch с системой МойСклад предназначена для передачи данных по источникам звонков отслеживаемых системой Calltouch в систему МойСклад, а так же обратной передачи информацию по совершенным сделкам в систему Calltouch.

 

Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch

Раздел интеграции c  системой МойСклад находится в главном меню навигации в разделе интеграции.

Раздел интеграции в личном кабинете Calltouch

Для включения интеграции, необходимо проставить галочку включить/отключить интеграцию с MoySkladCrm и заполнить ваши данные логина, пароля и идентификатор UUID компании Calltouch_support.

В поле пароль и  логин MoySkladCrm вписать в соответствующие, поля ваши данные из сервиса МойСклад.

В поле идентификатор (UUID) компании calltouch_support: указать номер UUID (где его найти описано в разделе 3).

После того как заполненные все поля нажмите кнопку сохранить изменения.

 

Получение UUID номер в кабинете МойСклад

Номер UUID находится  в вашем кабинете системы МойСклад, в разделе Юридического лица.

Для его нахождения: войдите в личный кабинет МойСклад, выберете вкладку Моя компания, далее раздел Юр. лица.

Раздел юридические лица в личном кабинете МойСклад

Далее из списка Юридических лиц (если их несколько), нужно выбрать нужное юр. лицо.

Выбор юридического лица

Нужный UUID идентификатор расположен в URL (строке браузера) после значение id=

Идентификатор UUID

 

Обновление данных и отображение информации в МойСклад и Calltouch после интеграции

Обновление данных  Calltouch системой МойСклад происходят  каждые 30 минут.

Отображение информации в системе МойСклад

  1. После завершения интеграции в разделе заказы покупателей (находится во вкладке Продажи) будет создаваться новый заказ при каждом уникальном звонке или оформление заявки.

В поле контрагент указывается номер телефона звонящего.

Сформирован новый заказ из системы Calltouch после поступления звонка

 

  1. При каждом уникальном звонке или заявки так же будет создаваться карточка контрагента в разделе контрагенты (вкладка Справочники).

В поле наименование указывается номер телефона звонящего, при оформление заявки в «наименование» указывается Имя из формы заявки.

Создан новый контрагент после поступления нового звонка в сервисе Calltouch

Создана новая карточка контрагента после звонка отслеживаемого системой Calltouch

После совершения отгрузок информация будет передаваться в Calltouch, в соответствующие разделы Журнал заявок и Заказы (раздел «Продажи»).

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.