Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с CallbackHunter, CallKeeper, Smartcallback

Интеграция с внешними сервисами обратного звонка, такими как:

  • CallbackHunter
  • CallKeeper
  • Smartcallback

позволит автоматически фиксировать заказанные обратные звонки с Вашего сайта через данные сервисы в личном кабинете Calltouch, а также автоматически размечать их соответствующими тегами в журнале звонков Calltouch.

Для интеграции необходимо выполнить всего 2 шага:

  1. Обратиться к Вашему личному менеджеру используемого Вами сервиса обратного звонка из списка выше с просьбой включить интеграцию с Calltouch для Вашего сайта.
  2. Настроить автоматическое тегирование обратных звонков с данного сервиса в личном кабинете Calltouch, следуя инструкции ниже:



Для настройки автотегирования в личном кабинете Calltouch необходимо:

  1. Перейти в раздел "Настройки => Настройка тегов" и выбрать вторую вкладку "Настройка тегов звонков"
  2. В блоке "Со стороны клиента" выбрать опцию "Учитывать первый набранный символ"
  3. Напротив цифры 7 ввести произвольное имя тега, которым будут отмечены все обратные звонки с используемого Вами сервиса, например, Callbackhunter.
  4. Сохранить изменения

После этого все обратные звонки с используемого Вами сервиса будут автоматически размечаться указанным тегом.

Обратите внимание! В случае использования Вами в данных сервисах услуги приема звонков в нерабочее время или услуги ручного выбора клиентом время для перезвона, источник подобных отложенных обратных звонков в сервисе Calltouch скорее всего не определится либо определится некорректно, т.к. сессия, связанная с ним, уже истечет. В этом случае рекомендуем обратиться к Вашему личному менеджеру используемого Вами сервиса обратного звонка с просьбой настроить в форме обратного звонка при заказе подобных отложенных звонков отправку заявки в сервис Calltouch по API, используя инструкцию нашего справочного центра:

Организация сбора заявок с форм сайта

В результате заказы обратного звонка, оставленные в нерабочее время, или заказы обратного звонка с указанием клиентом времени для перезвона, будут поступать в Calltouch в виде заявок, источник которых определится корректно.

 

Совет

Для наибольшей конверсии в заказанные звонки (отношение числа заказанных звонков с формы обратного звонка к числу ее показов на сайте, выраженное в процентах) рекомендуем использовать уникальный в своем роде динамический обратный звонок Calltouch!

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.