Наверх
Подписаться

Отлов отложенного спроса

В случае если сервисом Calltouch на Вашем сайте отслеживается не весь трафик, а только его часть, например, контекстная реклама, наш сервис сможет зафиксировать даже повторные переходы посетителей, пришедших первый раз на сайт с отслеживаемого трафика, а последующие разы уже с неотслеживаемого.

Для этого по Вашему запросу мы можем включить опцию отлова отложенного спроса. Для понимания, разберем на простом примере принцип ее работы.

К примеру, на Вашем сайте отслеживается только контекстная реклама. Посетитель ищет Вашу продукцию в интернете и переходит на Ваш сайт по контекстной рекламе. Его источник перехода фиксируется нашим сервисом, но посетитель не захотел совершать звонок, посетив сайт первый раз, а добавил его в закладки и решил подумать до вечера. Вечером, с того же устройства и браузера, он возвращается на Ваш сайт, но уже из закладок браузера, т.е. источник его перехода будет прямой переход, который не отслеживается сервисом Calltouch для Вашего сайта. Однако, если опция отлова отложенного спроса включена, посетителю выделится номер из того же пула для контекстной рекламы, откуда он выделялся ему и до этого при первом переходе на сайт. Обязательно условие только одно - посетитель должен вернуться с того же браузера, не очистив кэш и куки. Выделившийся ему номер при повторном переходе на сайте с неотслеживаемого прямого перехода не обязательно должен быть тот же самый, что и при первом переходе с контекстной рекламы, но он обязательно будет одним из номеров пула для отслеживания контекста.

Таким образом, в случае если посетитель вернулся на сайт с неотслеживаемого перехода, как в примере выше, и сделал звонок, сервис Calltouch зафиксирует источник его звонка. При этом источник звонка будет определен по последнему переходу на сайт, в данном примере это прямой переход. Однако, в истории посещений журнала звонков будет виден его первоначальный переход с контекста.

Обратите внимание! Отлов отложенного спроса можно использовать только в случае отслеживания части трафика. Если же отслеживается весь трафик, отлов отложенного спроса работает по умолчанию.

Для включения опции отложенного спроса, Вам необходимо отправить заявку в техническую поддержку Calltouch на почту info@calltouch.net. При необходимости Вы можете указать кол-во дней, в течении которых хотите, чтобы отложенный спрос помнил последнюю сессию посетителя. По умолчанию отложенный спрос будет помнить последнюю сессию посетителя неограниченное кол-во дней. Но при необходимости можно настроить отложенный спрос на отлов посетителей только за указанное Вами количество дней, с момента последнего отслеживаемого перехода посетителя на сайт. Например, можно настроить отложенный спрос на отлов за последние 3 дня с момента последнего отслеживаемого перехода посетителя на сайт. В таком случае, при переходе посетителя на сайт по неотслеживаемому трафику в течении 3-х дней с момента последнего отслеживаемого перехода, отложенный спрос сработает. А в случае перехода посетителя на сайт по неотслеживаемому трафику более чем через 3 дня с момента последнего отслеживаемого перехода, отложенный спрос уже не сработает.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.