Наверх
Подписаться

Описание технологии и подключения Calltouch Antifraud

Содержание

 

Что такое сомнительные (фрод) звонки?

Сомнительные (фрод) звонки - звонки, которые могли быть совершенны по заказу третьих лиц, для накрутки конверсии в лиды (звонки), которые по факту не являются целевыми лидами.

 

Как это происходит?

Нечестное рекламное агентство или другой подрядчик размещает объявления о быстрой подработке в интернете (пример), все что нужно сделать:

  • Обзвонить несколько десяток или сотен номеров.
  • Представится заинтересовавшимся клиентом, выдумав себе несуществующее имя.
  • Расспросить всю информацию о продукции сайта, куда он звонит.
  • Возможно даже оставить заявку на заказ и т.п..

Тем самым создается впечатление, будто бы реклама окупается и приносит целевых покупателей, но на самом деле клиент платит своему рекламодателю за пустые звонки несуществующих покупателей, которых рекламодатель нечестным образом нанимает для обзвона своих клиентов.

 

Автоматическое определение сомнительных звонков в Calltouch

Чтобы Ваша статистика не искажалась информацией о сомнительных звонках несуществующих покупателей, Calltouch может автоматически выявить их среди всех звонков и отмечать соответствующим тегом "Сомнительные".

Алгоритм выявления сомнительных звонков построен на основе тысяч анализированных нами звонков. Мы не можем раскрывать всех механизмов определения сомнительных звонков, чтобы этой информации не воспользовались злоумышленники, но алгоритмов много и для примера мы расскажем о двух наиболее частых критериях:

1. Звонки с мобильных номеров - при обзвоне используются виртуальные мобильные номера, которые после обзвона отключаются либо меняются на другие, либо одноразовые сим-карты. Для выявления сомнительных звонков, Calltouch в течении определенного времени проверяет активность номеров, с которых совершаются звонки, посредством специальных HLR-запросов к базам данных мобильных операторов. Если абонентский номер почти всегда находится вне зоны действия сети на протяжении нескольких дней, то такой звонок может быть признан сомнительным. Владелец номера при этом ничего не заметит, никаких всплывающих уведомлений на его телефоне не будет, т.к. запрос посылается не на его телефон, а напрямую к его оператору.

2. Большое количество звонков на разные проекты Calltouch с одного номера - для выявления сомнительных звонков, Calltouch анализирует все звонки по всем проектам, подключенных к нашему сервису, и ищет среди них повторяющиеся звонки с одного и того же номера на разные проекты. Если таковые имеются, весьма вероятно, что с этого номера идет обзвон.

 

Включение контроля сомнительных звонков

Контроль сомнительных звонков Calltouch Antifraud предоставляется в рамках комплекса услуг Calltouch Predict. Для включения данного комплекса услуг, достаточно перейти в раздел "Клиенты => Журнал звонков" и кликнуть по кнопке "Подключить Calltouch Predict":

 

Далее необходимо выбрать что именно Вы хотите подключить:

  • Контроль сомнительных звонков
  • Автоматическое тегирование звонков (подробнее об услуге рассказано здесь)

Услуги можно подключить как по отдельности, так и совместно. Для подключения Calltouch Antifraud, поставьте галочку напротив опции "Контроль сомнительных звонков" и подтвердите выбор кнопкой "ОК":

 

После этого автоматически начнется демонстрационный период для тестирования - 5 дней или 50 звонков, в зависимости что истечет раньше, по истечению которых с Вами свяжется Ваш личный менеджер Calltouch для согласования тарифного плана и Вы сможете принять решение - использовать данную услугу или нет.

Так же Вы можете не дожидаться истечения тестового периода и сразу же подключить услугу на платной основе. Для это достаточно нажать кнопку "Подключить услугу" напротив опции "Контроль сомнительных звонков", после нажатия на которую в ближайшее время с Вами свяжется Ваш личный менеджер Calltouch для согласования тарифного плана.

 

Автоматическое тегирование звонков тегами Antifraud

После включения Calltouch Antifraud в бесплатном демонстрационном режиме на 5 дней или в платном режиме, звонки в журнале звонков с момента подключения услуги будут автоматически отмечаться Antifraud тегами:

 На проверке - звонок анализируется системой
 Проверенные - звонок успешно проанализирован системой как не фродовый
 Сомнительные - звонок проанализирован системой, как возможно фродовый

Результаты проверки Calltouch Antifraud не гарантируют на 100% того, что звонок был фродовый. Calltouch Antifraud укажет на какие звонки стоит обратить внимание, потому как с большой вероятностью он был не от настоящего клиента. Именно поэтому такие звонки отмечаются Antifraud тегом "Сомнительные", чтобы Вы обратили на него особое внимание при анализе статистики.

Продолжительность анализа звонков Calltouch Antifraud может занимать до 1 недели, учитывая описанные выше алгоритмы, поэтому теги Antifraud будут проставляться к звонкам по мере проверки всех звонков Вашего проекта. По истечению демо периода, все неразмеченные за данный период звонки, разметятся тегами Antifraud в течении нескольких дней после.

Обратите внимание! Теги Antifraud являются системными, поэтому их невозможно удалить либо снять с какого-либо звонка, кроме тега "Сомнительные". Если звонок, помеченный тегом "Сомнительные", Вы таковым не считаете, то данный тег возможно снять со звонка. После этого данный звонок повторно проверяться не будет.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.