Наверх
Подписаться

Настройка интеграции с Power BI

Статья подготовлена:
Владимир Тапханаев
Новые Линии Продвижения

Содержание

 

 

Об интеграции

Интеграция с Power BI предназначена для экспорта и анализа “сырых” данных из Calltouch без привлечения технических специалистов. Это позволит в автоматизированном режиме считать любые производные показатели: стоимость звонка, % успешности звонка, средняя продолжительность звонка и т.п..

Для интеграции Calltouch и Power BI Вы можете воспользоваться специальным коннектором, позволяющем буквально в 1 клик выгрузить все сырые данные по API. Процесс настройки коннектора подробно описан далее.

 

 

Настройка и использование коннектора интеграции

1. Получение API-токена и ID проекта в Calltouch

Для подключения коннектора к API Calltouch, необходимо получить авторизационные данные - API-токен и ID проекта в Calltouch. Они находятся в разделе "Настройки => API" личного кабинета сайта, для которого необходима выгрузка. Скопируйте из этого раздела ID и токен:

api.gif

advice_ver2.png Полученный вами токен уникален для вашего логина. Если вы измените пароль у своего логина, токен автоматически станет невалидным и его нужно будет повторно обновить.

 

2. Выгрузка всех данных о звонках из API Calltouch

2.1. Скачиваем файл-шаблон Calltouch_with_yesterday.pbix и запускаем его в Power BI

2.2. Заходим в Редактирование запросов:

image2.png

2.3. Выбираем функцию Calltouch_Api, заполняем данные и нажимаем Invoke:

  • Токен из кабинета (получили в п.1);
  • ID из кабинета (получили в п.1);
  • Дата начала в формате DD/MM/YYYY;
  • Дата конца выгрузки в формате DD/MM/YYYY, если оставить поле пустым, то автоматически подставится вчерашняя дата;
  • Дополнительные фильтры выгрузки (необязательный элемент, ниже можно почитать подробнее) в формате:
    &параметр1=значение1&параметр2=значение2...&параметрN=значениеN

image4.png

 

Дополнительная фильтрация API-выгрузки

Дополнительные параметры для фильтрации API-выгрузки можно сгенерировать на сайте api.calltouch.ru. Для этого кликнете на шаг 3 в генераторе API-запросов, выберите нужные фильтры и сгенерируйте запрос. Необходимые вам параметры фильтров будут находится в сгенерированном запросе после параметра &limit=1000. На скриншоте ниже изображен пример фильтра для выгрузки звонков только со сделками:

image9.png

Скопируйте эти параметры в поле доп. параметров фильтрации настроек коннектора.

 

2.4. Получаем API-выгрузку с которой далее будем работать:

image6.png

Ремарка

Количество звонков в API-выгрузки и в отчетах Calltouch (кроме журнала звонков) может различаться. Вызвано это тем, что API-выгрузка звонков из Calltouch формируется по датам совершения этих звонков, а все отчеты личного кабинета Calltouch (кроме журнала звонков) строятся не по датам совершения звонков, а по датам сессий, приведшим к этим звонкам. Для чего необходима такая логика построения отчетов подробно рассказано в статье. 

advice_ver2.png Чтобы количество звонков в API-выгрузки соответствовало количеству звонков в отчетах Calltouch, переключите "Правило присвоения источников повторным звонкам" в системных настройках ЛК Calltouch на опцию "По факту звонка". Как это сделать изображено ниже:

repeated_call_source_by_his_session.gif

После этого источники повторных звонков будут определяться по факту совершения каждого повторного звонка, а значит дата совершения звонка будет совпадать и с датой сессии, приведшей к этому звонку.

Обратите внимание, что изменение правила присвоения источника повторным звонкам может привести к погрешности в статистике. Например в случае, если перед совершением повторного звонка клиент не переходил на сайт, а просто набрал номер из недавно набранных, то источник такого звонка либо не определится, либо свяжется с ближайшей в этот момент времени сессий, т.е. определится не корректно. Поэтому используйте данную настройку аккуратно, учитывая данную погрешность для повторных звонков без перехода на сайт.

 

3. Выгрузка данных о количестве звонков по дням

3.1. Переходим в функцию CallStat_API

3.2. Вбиваем API-токенID и нажимаем Invoke

image7.png

 

3.3. Получаем выгрузку в формате "Дата" и "Количество звонков"

image1.png

 

 

Заключение

Коннектор интеграции Calltouch и Power BI позволяет добывать сырые данные из API для дальнейшей обработки.

Например, если вы обнаружите зависимость между длительностью звонка и конверсией, то можно вести KPI для подрядчиков исходя из длительности звонка:

  • Успешный уникальный звонок от 30 до 200 секунд = 300 рублей
  • Успешный уникальный звонок свыше 200 секунд = 600 рублей

Либо можно банально посчитать стоимость звонка исходя из затрат на рекламу, которые можно автоматически загружать из Яндекс.Метрики с помощью скрипта Максима Уварова PQYandexMetrika.

 

advice_ver2.png Если вы впервые устанавливаете Power BI, то не забывайте включать настройку "Игнорирование уровней безопасности":

image5.gif

 

Полезные ссылки

 

Для предложений по доработке коннектора или устранению проблем с его работой, можно связаться с автором через Facebook - Владимир Тапханаев.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.