Наверх
Подписаться

Как подключить заявки с сайта к отслеживанию Calltouch

Что такое заявка?

В качестве заявок с сайта могут быть подключены различные формы обратной связи, корзины интернет-магазина и подобные обращения клиентов через Ваш сайт. Для подключения формы к отслеживанию, необходимо по событию нажатия на кнопку отправки в форме, организовать пересылку в API Calltouch заполненных данных этой формы и идентификатора сессии Calltouch.

Отображение заявок в статистике

Чтобы эффективно анализировать статистику, необходимо отслеживать как можно больше обращений клиентов. А клиенты могут обращаться в Вашу компанию не только посредством звонков, но и оставляя заявки на Вашем сайте. Заявки в Calltouch так же являются составляющей лида. Напомним, что лид в Calltouch это звонок + обратный звонок + заявка. Созданные заявки будут доступны в качестве метрик любого отчета Calltouch, как на графиках:

requests_metrics.png

Так и в таблицах в виде отдельных столбцов:

requests_columns.png

А так же в отдельном отчете Журнал заявок:

requests_journal.png 

 

Подключение к отслеживанию заявок с форм сайта

Суть подключения состоит в том, чтобы по событию отправки формы на Вашем сайте, выполнялся скрипт, который будет отправлять в Calltouch API-запрос на создание заявки

Данный способ можно использовать, например, когда на сайте средствами JavaScript уже организован обработчик отправки некоторой формы. При ее отправке в рамках данного обработчика выполняется проверка введенных на форме данных. Если валидация формы пройдена успешно, данный обработчик отправляет введенную информацию из формы в обработчик на сервере, где уже происходит обработка полученных данных, например, отправка данной заявки на email менеджера Вашей компании для ее дальнейшей обработки.

В данном случае оптимальным вариантом будет добавление дополнительного скрипта Calltouch в текущий обработчик формы. Обратите внимание, что скрипт отправки заявки в Calltouch необходимо выполнять только при успешном прохождении валидации формы. Ниже представлен пример скрипта для отправки API-запроса на создание заявки средствами JavaScript, используя функцию AJAX библиотеки jQuery:

var ct_site_id = 'site_id';
var ct_data = {             
fio: 'Иванов Иван Иванович',
phoneNumber: '79000000000',
email: 'test@test.ru',
subject: 'Заявка с сайта',
tags: 'Mercedes,Белый',
comment: 'Тест-драйв', sessionId: window.ct('calltracking_params','mod_id').sessionId }; jQuery.ajax({ url: 'https://api-node'+ct_node_id+'.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/requests/'+ct_site_id+'/register/', dataType: 'json', type: 'POST', data: ct_data });

Где:

  • site_id – ID Вашего сайта внутри ЛК Calltouch. Указывается без фигурных скобок. Его можно получить в разделе "Настройки => API":

______________2019-06-13___12.45.45.png

Во входных параметрах fio, phoneNumber, email, subject, tags и comment скрипта выше указаны тестовые данные формы. При написании реального скрипта на сайте для отправки заявок в Calltouch, необходимо настроить передачу данных, введенных клиентом на отправляемой форме, в качестве значений соответствующих входных параметров API-запроса на создание заявки.

advice_ver2.png По умолчанию AJAX-запрос выполняется асинхронно. Если при отправке формы на сайте происходит редирект или обновление страницы, мы рекомендуем использовать синхронный AJAX-запрос, чтобы избежать случаев, когда редирект при отправке формы выполнится быстрее, чем API-запрос на создание заявки в Calltouch. Для этого в AJAX-функцию необходимо добавить параметр async: false.

В случае, если форма на сайте имеет простой функционал и минимальный набор полей, можно организовать скрипт отправки заявок из формы в Calltouch с помощью отдельного внешнего обработчика. Приведем пример скрипта, реализованном с использованием функций библиотеки jQuery, в котором по событию submit некоторой формы будет производится сбор введенных в форме данных и отправка заявки в Calltouch:

<!-- Скрипт Calltouch для отслеживания заявок с форм -->
<script type="text/javascript">
jQuery(document).on('submit', 'form#myform', function() {
var form = jQuery(this);
var phone = form.find('input[name="phonenumber"]').val();
var fio = form.find('input[name="user"]').val();
var mail = form.find('input[name="email"]').val();
var comment = form.find('input[name="comment"]').val();
var tags = form.find('input[name="tags"]').val();
var sub = 'Отслеживаемая форма обратной связи';
var ct_site_id = '36024'; /* ID сайта внутри Calltouch */
var ct_data = {
fio: fio,
phoneNumber: phone,
email: mail,
subject: sub,
comment: comment,
tags: tags,
requestUrl: location.href,
sessionId: window.ct('calltracking_params','wgblo7m9').sessionId /* Чтобы определить источник заявки, передаем ID сессии Calltouch sessionId. Вместо wgblo7m9 нужно передавать mod_id скрипта Calltouch. */
};
/* При необходимости делаем проверку на корректность собранных с формы данных */
/* Например, обязательным для заполнения на форме является поле с телефоном, проверяем его наличие и не пустое ли оно */
if (typeof(phone)!='undefined' && phone!=''){
/* Выполняем AJAX-запрос */
jQuery.ajax({
url: 'https://api.calltouch.ru/calls-service/RestAPI/requests/'+ct_site_id+'/register/',
dataType: 'json',
type: 'POST',
data: ct_data,
async: false /* Предположим, после отправки формы на сайте настроен редирект на другую страницу, поэтому используем параметр async: false для синхронной отправки запроса */
});
}
});
</script>
<!-- Скрипт Calltouch для отслеживания заявок с форм -->
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 4
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.