Наверх
Подписаться

Настройка интеграции Яндекс.Директ

Содержание

 

 

Назначение интеграции с Яндекс.Директ

Интеграция с сервисом контекстной рекламы Яндекс.Директ, позволяет анализировать статистику по всем метрикам Calltouch (звонки, заявки с форм сайта и т.п.) в привязке к соответствующим затратам из Яндекс.Директ.

С помощью полученного отчёта Вы сможете быстро оценить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.Директ и отдачу каждого отдельного параметра рекламных кампаний (ключевых фраз, блоков показа, типов размещения и т.п.).

Более подробно со всеми возможностями отчета Яндекс Вы можете ознакомиться в нашем справочном центре: Яндекс.Директ

 

 

Настройка интеграции

Для настройки интеграции необходимо перейти во вкладку «Настройки» личного кабинета Calltouch и выбрать интересующую интеграцию.

 

Первым шагом потребуется ввести логин аккаунта Яндекс.Директ, в котором настроена реклама Вашего сайта, подключенного к отслеживанию в данном кабинете Calltouch.

 

advice_ver2.png Обратите внимание! Интеграция может быть выполнена, как из-под клиентского аккаунта Яндекс.Директ, так из-под агентского. При настройке интеграции с агентским аккаунтом, Вам будет представлен выпадающий список с возможностью выбора необходимого клиентского аккаунта.

После того, как Вы нажмете кнопку «Добавить аккаунт», Вас перенаправит на страницу авторизации Яндекс.

Если авторизация прошла успешно, Вы попадете на страницу подтверждения доступов для Calltouch на использование API Яндекс.Директ с Вашего аккаунта.

По завершению настроек на стороне Яндекса, Вы снова окажетесь в личном кабинете Calltouch. По умолчанию, сбор данных будет включен.

advice_ver2.png Обратите внимание на то, что для корректной работы интеграции, Ваш аккаунт Яндекс.Директ должен иметь уровень доступа «Редактирование», для простановки метки calltouch_tm.

Вам будут представлены дополнительные настройки интеграции, такие как:

  • включение/выключение интеграции;
  • активация автоматической разметки с выбором параметров;
  • добавление дополнительного аккаунта Яндекс.Директ.

Разберем подробнее последние две опции.

 

 

Активация автоматической разметки

 

Выбор авторазметки с параметром «calltouch_tm» позволяет добавить специальную метку во все объявления к уже существующей разметке, никак ее не повредив. Данная метка необходима для отчёта Яндекс.Директ, чтобы сопоставить данные о бюджете (показах, кликах и т.п.) с информацией по лидам, отслеживаемых с помощью Calltouch. Вид метки «calltouch_tm» Вы можете посмотреть в поле «Шаблон корректной разметки». Метка содержит динамические параметры Яндекс.Директ, которые разработчики Яндекс рекомендует использовать для сбора расширенной статистики. Ознакомиться со всеми параметрами, передаваемыми в URL объявлений, Вы можете здесь: https://yandex.ru/support/direct/statistics/url-tags.html.

Помимо параметра «calltouch_tm», Вы можете использовать «Все параметры», что позволяет настроить автоматическую разметку всех UTM-меток, включая «calltouch_tm». Настройка «Все параметры» позволяет корректно разметить все Ваши кампании UTM-метками в автоматическом режиме. Это поможет свести вероятность возникновения ошибок в разметке объявлений к минимуму. UTM-метки будут добавлены во все объявления аккаунта, при этом изменены или добавлены будут только выбранные Вами поля. Значения не выбранных контейнеров UTM-меток останутся без изменений.

Со всеми правилами корректной разметки UTM-метками Вы можете ознакомиться в нашем справочном центре, в разделе UTM-метки.

advice_ver2.png Внимание! Автоматическая разметка с использованием «Всех параметров» перезапишет все существующие метки на новые во всех активных и неактивных объявлениях, кроме тех, которые перенесены в архив.

На рисунке ниже, Вы можете увидеть все возможные настройки данного параметра. 

advice_ver2.png Обратите внимание! Включение авторазметки возможно только при интеграции Calltouch с аккаунтом Яндекс.Директ, имеющим полные права доступа (уровень прав "Редактирование"). Если Ваш аккаунт Яндекс.Директ заведен в какой-либо агентский аккаунт Яндекс.Директ (например, Вашу контекстную рекламу ведет агентство), то агентство могло ограничить права Вашего клиентского аккаунта до уровня только на "чтение". В этом случае Вам необходимо обратиться в Ваше агентство с просьбой открыть полные права Вашему клиентскому аккаунту.

Ознакомиться с существующими настройками ролей в Яндекс.Директ Вы можете справочном центре Яндекс:
https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg/objects/roles-docpage/
https://yandex.ru/support/direct/campaigns/agency-representatives.html
https://yandex.ru/support/direct/campaigns/representatives.html

 

 

Настройка разметки вручную

Если по каким-либо причинам Вы не можете получить полные права доступа для своего аккаунта Яндекс.Директ или Вы не хотите предоставлять полные доступы к аккаунту Яндекс.Директ, Вы можете разметить все необходимые объявления меткой «calltouch_tm» вручную.

Для этого Вам необходимо скопировать значение метки ниже:

&calltouch_tm=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_pt:{position_type}_p:{position}_s:{source}_dt:{device_type}_reg:{region_id}_ret:{retargeting_id}_apt:{addphrasestext}

или из поля «Шаблон корректной разметки» и проставить её во всех кампаниях, не находящихся в архиве. Чтобы процесс разметки был менее трудоёмким и наиболее надежным, рекомендуем Вам воспользоваться сервисом Яндекс.Директ Коммандер.

 

 

Добавление дополнительного аккаунта Яндекс.Директ

Бывают случаи, когда реклама Вашего сайта ведется более чем в одном аккаунте Яндекс.Директ, тогда Вы можете добавить дополнительный аккаунт в соответствующей настройке.

advice_ver2.png Обратите внимание, что не целесообразно добавлять дополнительные аккаунты с одними и теми же рекламными кампаниями.

 

 

Обновление данных

Синхронизация Calltouch и Яндекс.Директ происходит 1 раз в сутки, ночью. Поэтому данные за сегодняшний день доступны только на следующий. Данное расписание обусловлено наиболее оптимальным распределением нагрузок на сервера Яндекса.

Также каждую ночь обновляются данные за день, который был 2 недели назад от текущей даты. Это связано с тем, что система защиты Яндекс.Директ в течение нескольких дней пересматривает данные и отсеивает недобросовестные (фродовые) клики и показы, а расходы за некачественный трафик – возвращает.

В случае, если в настройках интеграции были ошибки при получении данных или интеграция была отключена на какое-то время, Вы можете обновить данные за этот период. По умолчанию задается минимальный период, равный 1 дню.

advice_ver2.png Обратите внимание! Сервис Яндекс.Директ ограничивает объём передаваемых данных, который регламентируется количеством API баллов.
Поэтому, если у Вашего аккаунта в данный момент не хватает баллов для завершения обновления (превышен лимит), рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержу Яндекс, чтобы Вам увеличили количество API баллов. При возникновении данной ошибки, процесс получения данных перенесется на следующий день.

Подробнее о начислении и списании API баллов Яндекс.Директ Вы можете ознакомиться в справочном центре Яндекса: https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg/concepts/units-docpage/

 

 

 Краткая видеоинструкция по настройке интеграции

 

 

Ошибки интеграции

 

Отображение ошибки интеграции в личном кабинете Calltouch

Описание

Ошибка в имени клиентского логина.

Вы указали несуществующий логин или логин рекламодателя, не принадлежащего вашему агентству. Или ваше агентство утратило доступ к данному логину. Укажите другой логин

Попробуйте обновить логин и заново пройти первые шаги интеграции. Если проблема сохранилась, Вам необходимо проверить корректность и уровень прав Ваших доступов в интерфейсе Яндекс.Директ.

У аккаунта нет прав на редактирование.

Они необходимы для работы авторазметчика или оптимизатора. Пожалуйста, расширьте права и обновите аккаунт.

В данный момент интеграция с Яндекс.Директ настроена через аккаунт, имеющий уровень доступа «Чтение». Если Вы хотите воспользоваться авторазметчиком или оптимизатором Вам необходимо предоставить доступы на редактирование и обновить настройки интеграции

Ошибка разметки. Превышена максимальная длина ссылки в объявлении в 1024 символа.

Яндекс не позволяет добавить к нему разметку. Пожалуйста, замените URL в объявлениях: 524хххххх.

При добавлении метки calltouch_tm система не смогла дописать метку к существующему URL объявления. Вам необходимо проверить корректность URL в объявлении и при необходимости убрать метки, которые могли остаться от старых аналитических систем.
Подробнее ознакомиться со всеми требованиями разметки объявлений Вы можете по адресу
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/interface.html#limitations

Недостаточно баллов.

У вас закончились баллы Яндекс.Директ для получения данных по API. Пожалуйста, уменьшите период, за который получаете данные. Если ваш период - 1 день, обратитесь в поддержку.

Вам необходимо проверить настройки обновления данных.
Попробуйте уменьшить период обновления данных до 1 дня, если данный период был больше.
Если был установлен минимальный период обновления, но ошибка сохранилась, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку (написать заявку на почту [email protected], указав id подкабинета (сайта) в системе Calltouch и описание данной ошибки).

Ошибка авторизации.

У логина нет доступа на получение данных по API или логин указан неверно.

Попробуйте обновить логин и заново пройти первые шаги интеграции. Если проблема сохранилась, Вам необходимо проверить корректность и уровень прав Ваших доступов в интерфейсе Яндекс.Директ.

Ошибка разметки. Основная ссылка и быстрые ссылки не могут вести на одну страницу.

У вас есть объявления, где у быстрых ссылок и основной ссылки совпадает URL. Яндекс не позволяет их редактировать. Пожалуйста, замените URL в объявлениях: 570хххххх, 570хххххх.

Вам необходимо проверить корректность оформления быстрых ссылок. Со всеми правилами оформления быстрых ссылок вы можете ознакомиться здесь:

https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__corresponding

Не везде стоит метка calltouch_tm.

Мы обнаружили, что не во всех ваших объявлениях проставлена метка calltouch_tm. Пожалуйста, проставьте ее для всех ссылок в вашем аккаунте.

Обратите внимание на пункт интеграции «Активация автоматической разметки» Важно понимать, что анализ объявлений идет по всем кампаниям, не добавленным в архив. Таим образом, метка calltouch_tm должна быть проставлена как в активных, так и неактивных объявлениях.
Вы можете разметить объявления вручную или включить авторазметчик.

Ваш логин не подключен к Яндекс.Директ.

Пользователь, от имени которого выполняется запрос, не имеет аккаунта в Директе. Укажите другой логин.

Обратите внимание на первые шаги в настройке интеграции. Вам необходимо проверить корректность и уровень прав Ваших доступов в интерфейсе Яндекс.Директ. 

Произошла непредвиденная ошибка.

Обратитесь в службу поддержки для получения деталей

В данном случае, Вам необходимо написать заявку на почту [email protected], указав id подкабинета (сайта) в системе Calltouch, а также приложить описание данной ошибки из личного кабинета. Наши специалисты проведут проверку, и мы Вас проинформируем о причинах возникновения и способах устранения данной ошибки.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.